Климатроник не нагревает до заданной темпратуры и странно работает

Darius Varno

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Литва
Авто
Гольф 4 1.9тди 66кВт
Автомобиль
Гольф 4
Двигатель
1.9 тди 66кВт
Здравствуйте, такая проблема с климатронником, выставляю я например 29 градусов, авто нагревается до 23-24. Выставляю 25 - в машине будут снова те же 23 градуса ну или же на градус другой ниже, летом с кондициоенером выставив 25 градусов, всё ещё дует очень холодный воздух хоть и потеплее чем задав например 18-20 градусов

так же заметил что если прислушаться. поток воздуха не равномерный, как будто обороты вентилятора сильно и постоянно плавают

температуру в салоне мерил через датчик в самом климатронике (доп меню с показателями всех датчиков) оставив машину на пол часа со значением HI температура и до 30 дошла (потом заглушил) а вот в температурном режиме некоректно всегда.

Диагностика никаких ошибок не выдаёт. В чём проблема? если что посерьёзнее, придётся терпеть, климуц менять пока не хочеться, но если есть решение попроще, буду благодарен за помощь и советы.
 
Здравствуйте, такая проблема с климатронником, выставляю я например 29 градусов, авто нагревается до 23-24. Выставляю 25 - в машине будут снова те же 23 градуса ну или же на градус другой ниже, летом с кондициоенером выставив 25 градусов, всё ещё дует очень холодный воздух хоть и потеплее чем задав например 18-20 градусов

так же заметил что если прислушаться. поток воздуха не равномерный, как будто обороты вентилятора сильно и постоянно плавают

температуру в салоне мерил через датчик в самом климатронике (доп меню с показателями всех датчиков) оставив машину на пол часа со значением HI температура и до 30 дошла (потом заглушил) а вот в температурном режиме некоректно всегда.

Диагностика никаких ошибок не выдаёт. В чём проблема? если что посерьёзнее, придётся терпеть, климуц менять пока не хочеться, но если есть решение попроще, буду благодарен за помощь и советы.
@Darius Varno, я, честно, не знаю системы климы в Г4, но на В4 все проблемы от, во первых, клапанно-электровакуумного блока, и, во вторых, от прецизионных моторов управления заслонками. Заслонкой х/г точно всегда управляет электромотор. Зайди в ЕТКА, посмотри, где он у тебя, мож, как и у меня, у тебя до него рукой можно долезть и оценить перемещение заслонки. Я так решил похожую проблему, только, у меня, наоборот, холод не шёл....
 
@Darius Varno, я, честно, не знаю системы климы в Г4, но на В4 все проблемы от, во первых, клапанно-электровакуумного блока, и, во вторых, от прецизионных моторов управления заслонками. Заслонкой х/г точно всегда управляет электромотор. Зайди в ЕТКА, посмотри, где он у тебя, мож, как и у меня, у тебя до него рукой можно долезть и оценить перемещение заслонки. Я так решил похожую проблему, только, у меня, наоборот, холод не шёл....
но если заслонке конец, тогда и в режимах LO\HI не менялся бы обдув? или я не так понял что-то?
 
но если заслонке конец, тогда и в режимах LO\HI не менялся бы обдув? или я не так понял что-то?
Не понял.... Не заслонке, а управляющему мотору, его обратной связи или, как вариант, возможно физическое подклинивание... С заслонкой то, нихрена не может случиться (за исключением, см. ниже)... Заслонка х/г регулирует количество воздуха, который проходит через испаритель кондея и радиатор печки. Таким образом и регулируется температура до момента, когда на улице не ниже +5 (ниже +5 компрессор кондея не включается, и тогда температура регулируется количеством воздуха, проходящим через радиатор печки). Если говняет моторчик этой заслонки - заедает, клинит, обратная связь у него накрылась (по крайней мере, так на В4) - заслонка не доходит до необходимого положения, и температура не соответствует заданной. При этом, ошибки по этому мотору могут как быть, так и отсутствовать....
Опять же, я не знаю, какие в вашем Г4 заслонки... В В3/4 они жестяные, с отверстиями, обклеенные с завода чем то типа сплена... А он сгнивает и отлетает... Я на всех своих трёх машинах переобклеивал заслонки пенорезиной. В моих блогах в "Наших машинах" об этом всё есть... :hat:Но, возможно, это не применимо к Г4, я не разбирался, и не буду, т.к. нет надобности...
Мож, кто подтянется из знатоков этой Г4-й истории, и скажет что-то более путное, чем я... :pardon:
 
Назад
Сверху Снизу