Жесткое включение сцепления с ударом, посторонние звуки от диска?

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 836
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
40 972
Реакции
7 929
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Автомобиль
VW Passat B3
Двигатель
AAZ
Други, симптомы такие: если двигаться накатом, например, с включенной 2-й передачей, а потом резко нажать на газ, следует нехилый такой удар от трансмиссии. Если идти внатяг с ускорением, а потом резко бросить газ, тоже удар, но меньшей интенсивности. При этом, когда машина работает на ХХ, из под днища/со стороны левого переднего колеса, то есть, от коробки, слышны достаточно громкие, звонкие, неравномерно следующие звуки, как будто какие-то шестеренки перемалывают металл (конечно, это не так, просто я попытался описать характер звуков). При добавлении оборотов до где-то до 1600-1800 звуки прекращаются.
Какие предположения? Сам думаю, что это поломанные демпферные пружины ступицы на диске сцепления.
 
Последнее редактирование:
Если пружины изношеные,будет трясти машину при страгивании,особено при ХХ оборотах и малых.Скорее износ шестерен в КПП(увеличеный зазор в главной паре).
 
Если пружины изношеные,будет трясти машину при страгивании,особено при ХХ оборотах и малых.Скорее износ шестерен в КПП(увеличеный зазор в главной паре).
Если не точно поймать точку включения сцепления, так и происходит. Я эту точку чувствую, у меня не трясёт. А вот у сына - не получается, он трогается с тряской.
а с ударом могут быть варианты.
Много? Мож, напишешь, какие, и как определить те или иные?
 
Про ШРУСы писать не буду.
А проблему в дифе можно выявить сл.образом.затягиваешь ручнтк.вкл.1 пробуешь трогаться.вкл з.х.пробуешь трогаться.если есть удар ,то проблем в дифе или шрусах.
 
Я эту точку чувствую, у меня не трясёт. А вот у сына - не получается, он трогается с тряской.
Если пружины в идеальном состоянии,то хоть на 500 об/мин,хоть на 5000 об/мин никакой тряски не будет.Просто ты рвешь тот еще гоншык,вот ничего и не чувствуешь :LOL:
 
Если пружины в идеальном состоянии,то хоть на 500 об/мин,хоть на 5000 об/мин никакой тряски не будет.Просто ты рвешь тот еще гоншык,вот ничего и не чувствуешь :LOL:
Я очень мягко трогаюсь в пробке, практически не добавляя газа. Просто, очень точно знаю, в какой точке берёт сцепление, поэтому тряски нет. Сын эту точку не чувствует, поэтому у него трясёт. Если "рвать", бросая сцепление - получается удар.
Про ШРУСы писать не буду.
А проблему в дифе можно выявить сл.образом.затягиваешь ручнтк.вкл.1 пробуешь трогаться.вкл з.х.пробуешь трогаться.если есть удар ,то проблем в дифе или шрусах.
ШРУСы новые. Диф, что за проблема, как лечится?
 
А если трогаться в жару в горку задом с вывернутыми колёсами, то трясёт сильнее. :)
 
Да что вы жути нагоняете? Поменяет сцепление и дальше ездить будет.
 
Назад
Сверху Снизу