Не могу поднять температуру ОЖ до 90° AVF

  • Автор темы maximkr01
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
Ну раз градусники не нравятся - можно температурными датчиками PT100 измерить , а для особо продвинутых в электронике и DS1820 ( или аналогичное) применить. И вообще забацать термоконтроль в нескольких точках ( градусоконтроль :)) ) в течение всего времени использования автомобиля. Ибо DS1820 поддерживает I2C. Ну и вечерком под.... проводить разбор "диагностических" измерений
Ты меня удивить или запугать хотел?
Так я "с паяльником" с 7 лет..., вот только механическому термостату это не поможет, сходите уже с Игнатом по ссылке выше и докажите там про вахлелеры с бехрами... А я устал их варить в кастрюлях, и ведь что характерно, в кастрюле то они чётко открываются на 87* :mad:
у отца такая же машина и все греется норм.
Попроси у него не надолго термостат, для того, чтобы убедиться...
 
отца такая же машина и все греется норм.
Попроси у него не надолго термостат, для того, чтобы убедиться...
Термостат на дизеле хапнет воздуха, и ему сразы кердык. Вот при замене ремней ГРМ и помпы ОЖ если не поменять термостат, то недогрев в большинстве случаев обеспечен. Не даром в комплекте ремней и помпы ОЖ INA приутствует и термостат. ;)
 
Термостат на дизеле хапнет воздуха, и ему сразы кердык
А как это? Чем дизельный термостат отличается от бензинового? А новый термостат разве не хапает воздуха?
Прошу мне растолковать. :ny-blink:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Это замечено по практике. Спустишь антифриз из мотора, зальёшь, и будет недогрев. На бензинке как то мало влияет, она больше тепла выделяет, и недогревом бензинка не болеет, скорей перегревом. А зизель и так чтоб нагреть постараться надо. Малейшая неплотность закрытого термостата, и зизель будет недогреваться, а при включённой печке на хх остывать будет. Полагаю, что при "просыхании" мокрого термостата както меняется химия внутри его, и он открывается при низшей температуре. Кипятя в чайнике мы этого не заметим, так как он начнёт открываться при, скажем, 75 градусов, и только на часть миллиметра, но этого хватит, чтоб был недогрев. Та часть миллиметра будет держаться до нагрева в чайнике до 87 градусов, и тогда термостат дальше будет открываться как исправный. Я думаю, что проверка термостата в кипятильнике без создания потока через него не совсем корректна. Особенно для дизеля.
Пацаны, а вы никогда не задумались, почему для бензинки температура начала открытия термостата 82 градуса, а дизеля 87 градусов? Хотя у обоих моторов рабочая температура при нагрузке 90 градусов? :cool:
 
Пацаны, а вы никогда не задумались, почему для бензинки температура начала открытия термостата 82 градуса, а дизеля 87 градусов? Хотя у обоих моторов рабочая температура при нагрузке 90 градусов?
Когда-то на Пассат б3 с мотором 2Е убрали бензиновый термостат и продавали только дизельный. Т.е. один и тот же термостат шёл и на бензиновый и на дизельный двигатели.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
то замечено по практике. Спустишь антифриз из мотора, зальёшь, и будет недогрев
Да ладно!моя практика такого не подтверждает.за 30 лет антифриз сливался не менее 1000 раз.и никаких проблем с термостатами не возникало.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да ладно!моя практика такого не подтверждает.за 30 лет антифриз сливался не менее 1000 раз.и никаких проблем с термостатами не возникало.
Я думаю, всё дело в сырости. У Саулюса ж там до моря - рукой подать!.… :sarcastic:
 
Да ладно!моя практика такого не подтверждает.за 30 лет антифриз сливался не менее 1000 раз.и никаких проблем с термостатами не возникало.
Просто клиенты не жаловались :unknw:. Терпеливые, однако...:)
Не у всех так, но чтобы не делать одну работу дважды, при замене ремней и помпы ОЖ счас меняю и термостат. Просто надоедает, когда клиенты тыкают пальцем и ссут в уши другим, что после моей работы ихнее корыто перестало нормально греть.
Я думаю, всё дело в сырости. У Саулюса ж там до моря - рукой подать!.… :sarcastic:
Море от меня далековато, я только один раз был у нашего моря, поглядел, плюнул туда, и поехал домой, так как от моего плевка уровень воды поднялся незаметно. Или мне так показалось. :unsure:
 
Это замечено по практике. Спустишь антифриз из мотора, зальёшь, и будет недогрев. На бензинке как то мало влияет, она больше тепла выделяет, и недогревом бензинка не болеет, скорей перегревом. А зизель и так чтоб нагреть постараться надо. Малейшая неплотность закрытого термостата, и зизель будет недогреваться, а при включённой печке на хх остывать будет. Полагаю, что при "просыхании" мокрого термостата както меняется химия внутри его, и он открывается при низшей температуре. Кипятя в чайнике мы этого не заметим, так как он начнёт открываться при, скажем, 75 градусов, и только на часть миллиметра, но этого хватит, чтоб был недогрев. Та часть миллиметра будет держаться до нагрева в чайнике до 87 градусов, и тогда термостат дальше будет открываться как исправный. Я думаю, что проверка термостата в кипятильнике без создания потока через него не совсем корректна. Особенно для дизеля.

Пацаны, а вы никогда не задумались, почему для бензинки температура начала открытия термостата 82 градуса, а дизеля 87 градусов? Хотя у обоих моторов рабочая температура при нагрузке 90 градусов? :cool:

Да у меня мешок термостатов и все на 87*, родной тоже был 87*
Я даже лелеял мысль распилить старую помпу чтобы видно было потоки и сам термостат, приладить ТЭН, насос и погонять/посмотреть. Но Михаил меня разубедил заниматься этим онанизмом.

А факт есть факт, выше 70*С только в пробках поднимается, а уже довольно прохладно, утром всего +13*С было -жуть.
 
в общем я так понял советов особо нет))
из вариантов попробовать поменять термостат ещё раз..
а если вот у меня мокрит патрубок (я писал выше), может быть такое что типо разгерметизация в системе? хотя не логично
 
да это бред) может мотор переставить?)
там столько гемора капец просто

Ты хотел дельный совет, ты его получил, более толкового не придумает никто!
:mad:
Дык, сделай, чтоб не мокрил, и не думай об этом!..;)
По всей видимости он хочет чтобы за него сделали.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу