maximkr01
Мастер советчик
- Автомобиль
- Audi A6c5 Avant 2002
- Двигатель
- 1.9 AVF
Добрый день уважаемые форумчани. Перед тем как создать тему, перечитал всё что мог найти на форуме касаемо температуры. Но так и на нашел ответ.
Пред история: приобрел атво Audi 1.9TDI AVF 2002г., обратил внимание что не поднимается температура ОЖ (60-70° максимум) . Глянул Ваг комом , ошибок нет, всё норм. По советовался на сервисе - говорят вероятнее всего термостат. Поменял термостат, машина стала быстрее греться до 70° и на этом всё. Почесал гриву, думаю ну заменю и ДОТЖ, поменял, машина так же греется до 70° ( Как то решил прям сильно по выжимать с каждой передачи, разогрел где то машину до 75-76° и это максимум что я получил).
У отца такое же авто, только движок AWX (в принципе аналогичный), брал у него пробку бачка расширительного, не помогло . По ощущениям что отца , что мой движок горячий одинаково, когда трогаешь руками. Верхний патрубок и у него и у меня горячий, нижний прохладный . В салоне печка кочегарит нормально, горячий воздух идёт.
Пересмотрел всю систему ОЖ, единственное нашел в одном месте где тройник ОЖ, там фланец крепиться, а от него трубка идёт, так вот там на самой трубке немного мокрит. Но не думаю что из за этого температура не поднимается.
Подскажите пожалуйста , что ещё можно поглядеть. ( Были мысли что новый термостат рано открывается и не даёт нагреться двигателю).
Приборка и Ваг ком 69-70° держат и на этом всё.
а и ещё важный момент : обороты ХХ не стабильные немного, есть подёргивание - предполагаю из за того что ЭБУ запрашивает нормальную температуру а двигатель её не выдаёт(просто у меня было похожее на Сеате, и решилось всё заменой ДТОЖ).
Пред история: приобрел атво Audi 1.9TDI AVF 2002г., обратил внимание что не поднимается температура ОЖ (60-70° максимум) . Глянул Ваг комом , ошибок нет, всё норм. По советовался на сервисе - говорят вероятнее всего термостат. Поменял термостат, машина стала быстрее греться до 70° и на этом всё. Почесал гриву, думаю ну заменю и ДОТЖ, поменял, машина так же греется до 70° ( Как то решил прям сильно по выжимать с каждой передачи, разогрел где то машину до 75-76° и это максимум что я получил).
У отца такое же авто, только движок AWX (в принципе аналогичный), брал у него пробку бачка расширительного, не помогло . По ощущениям что отца , что мой движок горячий одинаково, когда трогаешь руками. Верхний патрубок и у него и у меня горячий, нижний прохладный . В салоне печка кочегарит нормально, горячий воздух идёт.
Пересмотрел всю систему ОЖ, единственное нашел в одном месте где тройник ОЖ, там фланец крепиться, а от него трубка идёт, так вот там на самой трубке немного мокрит. Но не думаю что из за этого температура не поднимается.
Подскажите пожалуйста , что ещё можно поглядеть. ( Были мысли что новый термостат рано открывается и не даёт нагреться двигателю).
Приборка и Ваг ком 69-70° держат и на этом всё.
а и ещё важный момент : обороты ХХ не стабильные немного, есть подёргивание - предполагаю из за того что ЭБУ запрашивает нормальную температуру а двигатель её не выдаёт(просто у меня было похожее на Сеате, и решилось всё заменой ДТОЖ).