Не могу поднять температуру ОЖ до 90° AVF

  • Автор темы maximkr01
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры

maximkr01

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
1
Город
Тирасполь
Авто
Audi A6c5 Avant 1.9TDI AVF 2002г.
Автомобиль
Audi A6c5 Avant 2002
Двигатель
1.9 AVF
Добрый день уважаемые форумчани. Перед тем как создать тему, перечитал всё что мог найти на форуме касаемо температуры. Но так и на нашел ответ.
Пред история: приобрел атво Audi 1.9TDI AVF 2002г., обратил внимание что не поднимается температура ОЖ (60-70° максимум) . Глянул Ваг комом , ошибок нет, всё норм. По советовался на сервисе - говорят вероятнее всего термостат. Поменял термостат, машина стала быстрее греться до 70° и на этом всё. Почесал гриву, думаю ну заменю и ДОТЖ, поменял, машина так же греется до 70° ( Как то решил прям сильно по выжимать с каждой передачи, разогрел где то машину до 75-76° и это максимум что я получил).
У отца такое же авто, только движок AWX (в принципе аналогичный), брал у него пробку бачка расширительного, не помогло . По ощущениям что отца , что мой движок горячий одинаково, когда трогаешь руками. Верхний патрубок и у него и у меня горячий, нижний прохладный . В салоне печка кочегарит нормально, горячий воздух идёт.
Пересмотрел всю систему ОЖ, единственное нашел в одном месте где тройник ОЖ, там фланец крепиться, а от него трубка идёт, так вот там на самой трубке немного мокрит. Но не думаю что из за этого температура не поднимается.
Подскажите пожалуйста , что ещё можно поглядеть. ( Были мысли что новый термостат рано открывается и не даёт нагреться двигателю).
Приборка и Ваг ком 69-70° держат и на этом всё.
а и ещё важный момент : обороты ХХ не стабильные немного, есть подёргивание - предполагаю из за того что ЭБУ запрашивает нормальную температуру а двигатель её не выдаёт(просто у меня было похожее на Сеате, и решилось всё заменой ДТОЖ).
 
@maximkr01, а на трассе температура ниже 70-и опускается, или так и прилеплена к 70-и?....
 
А ДТОЖ у тебя на сколько контактов?...
4 контакта, 2 отдельных термистора в одном корпусе. Похоже, что приборка чудит, или зелень в проводке.
Сравнить показания температуры ОЖ по ВАГ-КОМу в приборке и в ЭБУ двигателя. Если показания одинаковые, то косяк в системе охлаждения. Если разные, то в электрике.
 
Подскажите пожалуйста , что ещё можно поглядеть.
Смотрите схему всей системы охлаждения для своего авто.
Ауди любители наворотов.
Если стоит второй термостат и он нерабочий, тогда будет ситуация, которую вы описали.
Второй термостат ( малый) внешне похож на клапан.
 
А ДТОЖ у тебя на сколько контактов?...
:lol2: :lol2: :lol2: Ну ты в подпись чтоль к нему загляни...
Подскажите пожалуйста , что ещё можно поглядеть. ( Были мысли что новый термостат рано открывается и не даёт нагреться двигателю).
Увы, термостат и скорее всего не решит проблему
 
4 контакта, 2 отдельных термистора в одном корпусе. Похоже, что приборка чудит, или зелень в проводке.
Сравнить показания температуры ОЖ по ВАГ-КОМу в приборке и в ЭБУ двигателя. Если показания одинаковые, то косяк в системе охлаждения. Если разные, то в электрике.
сравнивал показания, и приборка и ваг 70 градусов.
не знаю куда копать
Смотрите схему всей системы охлаждения для своего авто.
Ауди любители наворотов.
Если стоит второй термостат и он нерабочий, тогда будет ситуация, которую вы описали.
Второй термостат ( малый) внешне похож на клапан.
не знаю первый раз такое слышу, за два термостата.. машина 2002 года, может на новых есть такое.
:lol2: :lol2: :lol2: Ну ты в подпись чтоль к нему загляни...

Увы, термостат и скорее всего не решит проблему
а что решит эту проблему?
 
сравнивал показания, и приборка и ваг 70 градусов.
не знаю куда копать
Значит, копать в сторону системы охлождения. Первым делом пережать шланг радиатора, верхний или нижний - не важно, главное, чтоб ОЖ через радиатор не текло. При выключенной печке обогрева салона даём работать двигателю на холостых (можно и погазовать, чтоб быстрей нагрелось), наблюдаем за изменением температуры ОЖ по ВАГ-КОМУ, поочередно на приборке и на ЭБУ двигателя. Если температура повышается и достигает 90 градусов, менять термостат. если не поднимается - колхоз в системе охлаждения (в чём я сомневаюсь).

не знаю первый раз такое слышу, за два термостата.. машина 2002 года, может на новых есть такое.
Туда второй термостат вкорячить то ещё дело, да и смысл какой? :unknw:
Поменял термостат...
А ты точно термостат поменял, а не щётки дворников :unsure:? Если термостат, то хоть на новый?
 
А еще существуют ИК градусники (инфракрасные). Ими легко контролируется температура. Правда на блестящей светоотражательной поверхности они подвирают, но для нужд автомобилиста вещь нужная:))
 
а что решит эту проблему?

По видимому спасёт нас только шторка перед радиатором ибо даже оригинальные термостаты современного производства не работают нифига, или удача найти оригинальный термостат сделанный в 90-х.
А еще существуют ИК градусники (инфракрасные). Ими легко контролируется температура. Правда на блестящей светоотражательной поверхности они подвирают, но для нужд автомобилиста вещь нужная:))
Именно градусники :lol2: , а точно температуру измеряют термометром.
 
Именно градусники :lol2: , а точно температуру измеряют термометром.
А лучше, лазерным пирометром.... Прям на выходном фланце с головы, прекрасно измеряет!
Тока эта... Юр.... Он не поверенный будет, и без сертификата Ростеста.... :confused: Потому как, со всем этим вот - дорого, блиннннн!... :LOL:
 
По видимому спасёт нас только шторка перед радиатором ибо даже оригинальные термостаты современного производства не работают нифига,
Ну не знаю, Юр.
Behr (правда не Hella Behr, a "чистый" Behr) служит уже 5 лет.
Gates 3 года.
 
Значит, копать в сторону системы охлождения. Первым делом пережать шланг радиатора, верхний или нижний - не важно, главное, чтоб ОЖ через радиатор не текло. При выключенной печке обогрева салона даём работать двигателю на холостых (можно и погазовать, чтоб быстрей нагрелось), наблюдаем за изменением температуры ОЖ по ВАГ-КОМУ, поочередно на приборке и на ЭБУ двигателя. Если температура повышается и достигает 90 градусов, менять термостат. если не поднимается - колхоз в системе охлаждения (в чём я сомневаюсь).

Туда второй термостат вкорячить то ещё дело, да и смысл какой? :unknw:
А ты точно термостат поменял, а не щётки дворников :unsure:? Если термостат, то хоть на новый?

Да термос менял. Хотел купить ВАХЛЕР, но продован говорит держи оригинал за ту же цену. Я взял на вид норм. Поставил стало быстрее греться как будто чуть чуть но все так же до 70 ° . У меня уже были мысли вдруг термос г***но и он открывается рано там после 65 градусов , и поэтому мотор не может на греться, открывает после 65 на большой круг машина не может нагреться до 90.
Машина приехала в конце лета, на улице +30 было, не думаю что дело в картонке , да и повторюсь у отца такая же машина и все греется норм.
Единственное когда поднял темпераруту по выше градусов до 76-77(на приборке почти 80), это когда с каждой передачи прям выжимал по полной, минут 10-15 круги наматывал в таком режиме.
 
Максим, а ты термостат случайно не так же менял, как подушки на ибице ?
 
Максим, а ты термостат случайно не так же менял, как подушки на ибице ?
Ну, там же всё, в результате, получилось, через 11 страниц? Значит, и сейчас получится!... :yes:
 
Ну, там же всё, в результате, получилось, через 11 страниц?
Там оказалось, что то, что он якобы менял, менял совсем не он. И даже не совсем менял. Или даже совсем не менял.
А так да, получилось вроде.
 
По видимому спасёт нас только шторка перед радиатором ибо даже оригинальные термостаты современного производства не работают нифига, или удача найти оригинальный термостат сделанный в 90-х.

Именно градусники :lol2: , а точно температуру измеряют термометром.
Ну раз градусники не нравятся - можно температурными датчиками PT100 измерить , а для особо продвинутых в электронике и DS1820 ( или аналогичное) применить. И вообще забацать термоконтроль в нескольких точках ( градусоконтроль :)) ) в течение всего времени использования автомобиля. Ибо DS1820 поддерживает I2C. Ну и вечерком под.... проводить разбор "диагностических" измерений
 
Максим, а ты термостат случайно не так же менял, как подушки на ибице ?
да правда поменял))
я не особо хотел писать сюда потому что так и думал что меня будут подкалывать((
Термостат и датчик ОЖ менял!
а в теории может быть мое предложение про фиговый термостат правдиво? ну что он рано открывает .
 
а что мешает проверить? нужен термометр до 100 гр.
 
Назад
Сверху Снизу