Papik
Участник
Менял на днях гидрики и наступил на такие грабли.
Поменял как положено - все сделал правильно. После завода двигателя удивился - стук не прекратился а стал больше а с прогревом чуть - чуть уменьшился.
Я ходил и терзался муками, думая что что то загубил.
Разобрал повторно и ох..ел - 4е из 8 были бракованые, те. сжатся они сжались а назад хрен.
Ход по отношению к поднятому вверх кулачку распредвала был более 2~3 мм.
Естественно я их снял и пришлось взять другие - но когда я принес их к машине и уже был готов сменить, как вдруг мне пришла в голову мысль продавить их пальцем. И 3 из новых 4х продпвились очень спокойно
(я их у прилавка не проверял, просто взял бросил в пакет и все).
Короче я сложил в адрес продовца и его конторы все известные матерные слова, пошел и поменял снова.
И уже проверял все у прилавка. Ну вроде пока нормально - тфу тфу тфу.
А написано на всех INA и в красивой упаковачке блин. У кого еще такое было скажите - неужели один я нарвался на такое.
Поменял как положено - все сделал правильно. После завода двигателя удивился - стук не прекратился а стал больше а с прогревом чуть - чуть уменьшился.
Я ходил и терзался муками, думая что что то загубил.
Разобрал повторно и ох..ел - 4е из 8 были бракованые, те. сжатся они сжались а назад хрен.
Ход по отношению к поднятому вверх кулачку распредвала был более 2~3 мм.
Естественно я их снял и пришлось взять другие - но когда я принес их к машине и уже был готов сменить, как вдруг мне пришла в голову мысль продавить их пальцем. И 3 из новых 4х продпвились очень спокойно
(я их у прилавка не проверял, просто взял бросил в пакет и все).
Короче я сложил в адрес продовца и его конторы все известные матерные слова, пошел и поменял снова.
И уже проверял все у прилавка. Ну вроде пока нормально - тфу тфу тфу.
А написано на всех INA и в красивой упаковачке блин. У кого еще такое было скажите - неужели один я нарвался на такое.