Купил LED лампы, но возникла проблема при установке

  • Автор темы vitalich.ua
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

vitalich.ua

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
UA, г.Николаев
Авто
Audi a4 (B5), AFN standart
Автомобиль
a4 б5
Двигатель
afn
Купил недавно лед лампы, но возникла проблема при установке. Если подключить сразу две лампы горит только дальний, даже на ближнем, так же если подключена одна лампа. Но если подключить одну галогенку то переключается как надо. Померял напряжение когда работает одна лампа, с включёнными габаритами на дальнем плюсе всегда 7 вольт. На галогене все нормально, напряжение 12 в.
Вопрос: почему свет переключается только когда галоген/лед либо два галогена?
 
колхоз детектед
 
Автору надо включить мозг и обратить внимание,что его авдотья распознаёт перегоревшие лампочки.
Засрали людям голову светодиодами.
 
Ну так нормальная оптика и хорошие лампы с проверкой состояния проводки и разъёмов стоят денюх ! :LOL:
И вообче-это "путь лохов":lol2::lol2::lol2::lol2:
А кривые галимые лампы с Алиэкспресса для агротюниха обходятся в 6-7 у.е. и меняются мигом.
Сплошная иканомия:blum:как ни крути....
 
Автору надо включить мозг и обратить внимание,что его авдотья распознаёт перегоревшие лампочки.
Засрали людям голову светодиодами.
Серег а может еме разов цать всеж под дых ,что не сувал, на что нет одобрени ECE
 
Автору надо включить мозг и обратить внимание,что его авдотья распознаёт перегоревшие лампочки.
Засрали людям голову светодиодами.
у меня еще нет кан, судя по форумам там питание идет через переключатель на лампы напрямую.
Серег а может еме разов цать всеж под дых ,что не сувал, на что нет одобрени ECE
ох уж эти диванные КМС и МС по ударам под дых:good:
Ну так нормальная оптика и хорошие лампы с проверкой состояния проводки и разъёмов стоят денюх ! :LOL:
И вообче-это "путь лохов":lol2::lol2::lol2::lol2:
А кривые галимые лампы с Алиэкспресса для агротюниха обходятся в 6-7 у.е. и меняются мигом.
Сплошная иканомия:blum:как ни крути....
судя по обзорам от канала Тест Лаб, да и я сам пытался словить засвет от своих же ламп, то эти дают нормальную стг в рефлекторе без паразитного засвета выше СТГ. А так пока катаюсь на филипс +130, уже года 3, только нужно менять часто
 
Последнее редактирование:
А так пока катаюсь на филипс +130, уже года 3, только нужно менять часто
Н7 Осрам Найтбрекер унлимитэд-за несколько лет не сгорела ни одна на ближнем (тьфу 3 раза ! ;) ),на дальнем уже год-тоже самое.
В ПТФ ,которые круглый год используются как ДХО - за лет этак 7 или 8 только недавно поменял лампу Н3 в одной.
Мне никак особенные лампы попадаются:unknw:...
У друга на японце с Найтбрекерами Н4 та же история,а он по ночам гораздо более меня катается.
 
Н7 Осрам Найтбрекер унлимитэд-за несколько лет не сгорела ни одна на ближнем (тьфу 3 раза ! ;) ),на дальнем уже год-тоже самое.
В ПТФ ,которые круглый год используются как ДХО - за лет этак 7 или 8 только недавно поменял лампу Н3 в одной.
Мне никак особенные лампы попадаются:unknw:...
У друга на японце с Найтбрекерами Н4 та же история,а он по ночам гораздо более меня катается.
У тебя скорее всего стоит штатная проводка,где до лампы больше 12.5 Вольт не доходит.У меня на ближнем стоит стандарт osram,хватает где-то на 1.5 года.
А вот попробывал osram Silverstar поставить,так хватило только на 2 месяца o_O .Хотя они на дальнем стоят 3 года.
На сайте осрама все правильно расписано сколько часов ходят лампы,чем сильнее светят,тем меньше ходят,имею ввиду чем больше плюс(+10,+20,+30).
 
У меня как раз проводка нештатная !
При замене родных 1-ламповых фар (как оптика на ближнем они никакие !) на Г4Лук была "перетрахана" вся схема включения :
-поставлены разгрузочные реле с отдельными на ближний и дальний свет предохранителями и запиткой непосредственно от АКБ
-подключение сделано так что при необходимости достаточно из коробочки с реле достать предохранители и подключить на фары родные фишки (болтаются заизолированными в подкапотном)-и тогда всё работает как по заводу
-ну и лампы Найтбрекер.
Надо сказать что даже просто замена фар на Г4Лук уже дала ощутимую разницу в освещении дороги по сравнению с родными фарами,но было принято решение довести все до ума.
ПТФ ставил и подключал тоже сам - поэтому их включение тоже через реле и независимо от основного света,но только при включённом зажигании (во избежании случайного разряда АКБ).А так как проку от них уже немного-то использую как ДХО.
Была мысль вообще для этих целей влепить в них вместо ламп Н3 монодиод так на 2-4Вт,но всё руки не доходят.
Как результат в Гольфе наконец появился хороший свет !:good:
По лампам-"перекалкам"-там у них ещё есть серии Лонг лайф,а на упаковке среди прочего указан и срок службы по отношению к обычным галонекам !
 
Никогда не было противотуманых фар.
Дневной свет тоже не ставил,всё светит по штатному.Сколько работает двигатель,столько и горит ближний.
Ты поотключай свои птф и дхо и посмотрим на сколько тебе хватит ламп.
У меня стоят реле 4 штуки,светом доволен.
 
У меня нет ДХО-вместо них ПОСТОЯННО ДНЁМ горят ПТФ ! ;)
Напруга замерялась когда-то до и после "модернизации"-ДО на фары вообще приходило-9-10 В !
 
Назад
Сверху Снизу