dimik_dimik
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW Passat B3 1991
- Двигатель
- 9A
Добрый день.
Предыстория: изначально датчики АБС были срезаны, ездил не тужил, тормоза работали без нареканий. С год назад (примерно) начала иногда загораться лампочка ручника и гаснуть. Включал зажигание - моторчик АБС гудел исправно.
И вот вчера еду по лесной дороге и загорается лампочка ручника - ну думаю сейчас погаснет. Хрен там было. Пропускаю лирику - при замыкании 1го и 4го контакта на датчике давления - моторчик начинает гудеть. Разобрал датчик - дорожки в порядке, микрики - рабочие. Все собрал, поставил, включил зажигание - насос загудел (сек 40), накачал и выключился - понажимал пару раз педаль тормоза .... и опять лампочка ручника и тишина от насоса. Шток ходил на датчике нормально, но почитав еще отчеты по данной тематике, думаю - надо еще раз снять и понажимать на шток. чтоб разработался. Не знаю уж как так сталось (вроде систему разрядил) - стал скручивать гидроаккумулятор, а из под него фонтан. Снял ГА, смотрю - половинка уплотнительного кольца на ГА, а вторая половинка - осталась в насосе.
Суть вопроса - можно ездить с "дубовой" педалью? (без гидронасоса)
Вопрос срочный, прошу особо не уделять внимание техническим нюансам.
Заранее спасибо!
Предыстория: изначально датчики АБС были срезаны, ездил не тужил, тормоза работали без нареканий. С год назад (примерно) начала иногда загораться лампочка ручника и гаснуть. Включал зажигание - моторчик АБС гудел исправно.
И вот вчера еду по лесной дороге и загорается лампочка ручника - ну думаю сейчас погаснет. Хрен там было. Пропускаю лирику - при замыкании 1го и 4го контакта на датчике давления - моторчик начинает гудеть. Разобрал датчик - дорожки в порядке, микрики - рабочие. Все собрал, поставил, включил зажигание - насос загудел (сек 40), накачал и выключился - понажимал пару раз педаль тормоза .... и опять лампочка ручника и тишина от насоса. Шток ходил на датчике нормально, но почитав еще отчеты по данной тематике, думаю - надо еще раз снять и понажимать на шток. чтоб разработался. Не знаю уж как так сталось (вроде систему разрядил) - стал скручивать гидроаккумулятор, а из под него фонтан. Снял ГА, смотрю - половинка уплотнительного кольца на ГА, а вторая половинка - осталась в насосе.
Суть вопроса - можно ездить с "дубовой" педалью? (без гидронасоса)
Вопрос срочный, прошу особо не уделять внимание техническим нюансам.
Заранее спасибо!