Стартер быстро ломается, разбивает венец

  • Автор темы platonidze1984
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

platonidze1984

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина Киев
Авто
VW golf2 1985 1.8 GX
Автомобиль
Гольф 2
Двигатель
GX 1.8 бенщин
Может у кого была подобная ситуация: гольф 2 1.8 бензин. Стартер начал скрежетать сильно, и через некоторое время перестал работать. Когда снял его увидел что маховик побитый сильно и бендекс, стружка металлической много. Поменял маховик и стартер. все равно остался характерный звук трения метала ( нездоровый)Стартер стоит безвтулочный хотя по заводской конфигурации должен стоять втулочный. Может из-за этого некорректно работает...?
 
Втулка в кпп целая?
 
Втулка в кпп целая?
Думал купить стартер втулочный поставить, поставить втулку но боюсь что снова деньги на ветер выкину. У знакомого пассат 89 года под втулочный стартер. Тоже были траблы постоянные с втулкой, венец выгрызало, так он поставил безвтулочный и нормально заводится
 
Думал купить стартер втулочный поставить, поставить втулку но боюсь что снова деньги на ветер выкину. У знакомого пассат 89 года под втулочный стартер. Тоже были траблы постоянные с втулкой, венец выгрызало, так он поставил безвтулочный и нормально заводится
Если стартер без редуктора,то будет втулку жрать сильно,хоть каждый год меняй или чаще :LOL: ,а с редуктором она практически не изнашивается если следить за стартером:good:
 
Если стартер без редуктора,то будет втулку жрать сильно,хоть каждый год меняй или чаще :LOL: ,а с редуктором она практически не изнашивается если следить за стартером:good:
Редуктор - это ты имеешь в виду планетарку у него внутри пластмассовую?
 
@platonidze1984, удивительная хрень! :unknw: Два пассата-чахлика в хозяйстве, В3 AAZ дизель 75 лс 1992 г.в. пробег >300, и В4 ABS 90 лс 1994 г.в. пробег >400, на обоих родные стартёры, родные втулки в коробасах, на дизеле один раз стартёр разбирал-чистил-смазывал профилактически, на зажигалке одна замена бендикса и маховика, но маховик по причине износа рабочей плоскости, венец был в идеале, фотки в блоге есть, помнится. Не то что-то у тебя в датском королевстве.... :unknw:
 
Редуктор - это ты имеешь в виду планетарку у него внутри пластмассовую?
Да.
По наблюдению за тремя VW,бендикс выходит со строя где под 300 тысяч.км.,на гольфе было размолотило пластмасску на куски,на этом В4 ради профилактики поставил новую,а родную отложил про запас,она в хорошем состоянии.
 
По наблюдению за тремя VW,бендикс выходит со строя где под 300 тысяч.км.
Примерно так и было. Около 300-т. Сейчас что на Старичке, что на ВРШ тоже около 300 на обоих, и, бывает, запуск со 2-го раза, именно по бендиксам. Надо прикупить да поменять, от греха!.. :superstition:
 
Примерно так и было. Около 300-т. Сейчас что на Старичке, что на ВРШ тоже около 300 на обоих, и, бывает, запуск со 2-го раза, именно по бендиксам. Надо прикупить да поменять, от греха!.. :superstition:
Бендикс не сразу выходит из строя,самое противное когда крутишь в минус 30 и пошли вспышки в цилиндрах его вышибает,раз 15 таких запусков и душишь жабу идешь покупаешь нормальный Бендикс,сперва брал Zen но стал дорогой,потом перешел на Cargo.
 
Бендикс не сразу выходит из строя,самое противное когда крутишь в минус 30 и пошли вспышки в цилиндрах его вышибает,раз 15 таких запусков и душишь жабу идешь покупаешь нормальный Бендикс,сперва брал Zen но стал дорогой,потом перешел на Cargo.
Не, у меня - по другому, сразу при контакте вж-ж-ж-ж, а потом удар, при останове-выходе из контакта с венцом. На обеих машинах абсолютно идентично.
З.Ы.
А я вот сейчас подумал, а не дурак ли я?... :think: Может, это вж-ж-ж-ж из за того, что не дошла шестерня бендикса до венца, и крутится по торцу, а удар из за того, что на излёте оборотов она на стоящий маховик "впрыгивает"?... Нелогично, вроде бы, ключ то я в этот момент уже отпустил, втягивающее должно бы бендикс назад отвести?.. Или, я не прав, и работает гироскоп/силы инерции вращения?... :unsure:
 
Последнее редактирование:
Не, у меня - по другому, сразу при контакте вж-ж-ж-ж, а потом удар, при останове-выходе из контакта с венцом. На обеих машинах абсолютно идентично.
З.Ы.
А я вот сейчас подумал, а не дурак ли я?... :think: Может, это вж-ж-ж-ж из за того, что не дошла шестерня бендикса до венца, и крутится по торцу, а удар из за того, что на излёте оборотов она на стоящий маховик "впрыгивает"?... Нелогично, вроде бы, ключ то я в этот момент уже отпустил, втягивающее должно бы бендикс назад отвести?.. Или, я не прав, и работает гироскоп/силы инерции вращения?... :unsure:
Удар скорее всего происходит из-за втягивающего,не сразу выталкивает Бендикс по причине плохого тока или мусора и грязи на паре поршень-цилиндр втягивающего.
 
Удар скорее всего происходит из-за втягивающего,не сразу выталкивает Бендикс по причине плохого тока или мусора и грязи на паре поршень-цилиндр втягивающего.
Удар именно на излёте вращения, в самом конце.... :unknw: А перед этим - от старта сразу вж-ж-ж-ж, вхолостую....
 
Последнее редактирование:
Удар именно на излёте вращения, в самом конце.... :unknw: А перед этим- от старта сразу вж-ж-ж-ж, вхолостую....
да не,удар это просто муфта клинит,как бы приходит в рабочее состояние.
кст.если взять на измор и не выключать стартер,то муфта пожужит пожужжит и схватит.даже в хлам убитые схватывают.
 
да не,удар это просто муфта клинит,как бы приходит в рабочее состояние.
кст.если взять на измор и не выключать стартер,то муфта пожужит пожужжит и схватит.даже в хлам убитые схватывают.
Спасибо, Вов, маленько успокоил... Ну, по любому, бендиксы менять!..
Какие сейчас можно брать?.. Карго - действительно, можно? Ну, чтоб надёжно?... Иль, всёт ки на что подороже раскошелиться?
 
бери любой,они все китайские :LOL:
Это что, как со сцеплениями на нашу дремучесть теперь, что ль?... o_O Ой, бяда-бяда, огорчение....:( Тот бендикс замененный, что сейчас на Трудяге, уж больше сотки отпахал без нареканий, но, я, убей - не помню, чей.... А вот комплекты сцеплений сакс-люк-валео из коробок разных цветов, а по сути - одинаковые, больше 20-и тыс не ходили, пока корзину родную-живую с разборки не поставил... С бендиксами что, теперь тоже так, что ли?....:facepalm:
 
да сейчас со всем так.дороже не значит лучше.:sick:
 
Спасибо, Вов, маленько успокоил... Ну, по любому, бендиксы менять!..
Какие сейчас можно брать?.. Карго - действительно, можно? Ну, чтоб надёжно?... Иль, всёт ки на что подороже раскошелиться?
топаепь в местный колхоз, в мастерскую але мтм ,в топливный цех . просишь иголок с топливной аппаратуры ..
отчекрыживаешьте иголки на ролики . болгаркой меняеш в обгоной шестерне и пользуешся далее , заместо иголок пойдут и тела от метчиков
 
Назад
Сверху Снизу