установка ДТОЖ вместо ДТВВ фото

Народ плз помогите!! проблема такая расход бешенный!! свечи черные(каждое утро чищу а то не заведется машина) и еще когда быстро быстро нажимаю на педаль тормоз обороты прибавляются!! что это??
 
elik_atyrau написал(а):
Народ плз помогите!! проблема такая расход бешенный!! свечи черные(каждое утро чищу а то не заведется машина) и еще когда быстро быстро нажимаю на педаль тормоз обороты прибавляются!! что это??

переливает бензо наверное. Где-то видел описание на форуме. Не помню точно. Проверь герметичность прокладки под моником. Да и вообще все датчики, все, что сможешь. Проще и быстрее - диагностика на сервисе. Комп все покажет.
 
хотел спросить, на сколько расходуется бензин при неисправном датчике ДТВВ? с недавних пор начал жрать гдето 20 литров горючего(зимой), летом это цифра была 15 литров. Датчик ДТОЖ поменял летом. Иеще хотел спросить, как влияет робота терморегулятора воздуха, на который вроде никто не обращает внимания? в моем случае я закрыл его принудительно дискетой от флопи. :drive:
:drive:
 
Да кто его знает, как он влияет... 20 литров - очень много. У меня зимой сейчас примерно 9-9,3 литра. Заслонка гор/хол. работает нормально. То, что закрыл - не страшно наверное в мороз. Если тепло на улице - лучше наверное не закрывать, т.к. горячий воздух менее плотный. Хотя лямбда должна отловить богатую смесь из-за неплотного воздуха. Может лямбда кирдык?
 
спасибо. нехочется отдавать за диагностику, хотя из трубы не валит черный дым. свечи чистые. :drive:
 
serg81 написал(а):
хотя из трубы не валит черный дым. свечи чистые.

а и не обязательно черный дым из трубы при повышенном расходе. Черный дым наверное с маслом как-то связан.
Проверь для начала параметры всех датчиков. Особенно лямбда-зонд. Его работа сильно влияет на расход. Можно тестером. На холодную опорное напряжение 0,4 В при вкл. зажигании. Когда прогреешься: 0,2-0,8 В норма.
У самого проблема была с лямбдой. Установил в машине индикатор ее работы. И теперь в любой момент могу посмотреть как она там трудится.
 
у меня тоже проблема на Ауди С4 2.0(моник) с расходом бензина около 18-20 литров на сотню. Замерил сопротивление на ДТОЖ в пределах нормы (на горячую 90 С - 300 ом) но на ДТВВ почемуто то показывает 4,7 кОм, при остывании двигателя стремится к бесконечности ( замерял на холодную t - ра воздуха -18 С на крайних контактах разъема ничево не показывает. И еще как проверить лямбду? у меня три провода: 1 черный, 2 белых в спарке. Может че посоветуете плиз...
 
Сорри за подъём мёртвой темы.
Спасибо автору за тему. Пользуясь ей как руководством сделал также. Только приобрёл ещё фишку для ДТОЖ и вместе с датчиком поставил под черепаху. Ещё, крепил хомутом не сам датчик а металлическое колечко из проволки, а в колечко ставил датчик, и его фиксировал от выпадания с другой стороны фишкой. Благодаря этому сам датчик "смотрит" в сторону прихода потока воздуха от воздушного фильтра. И да, лампочка температуры на панели приборов тоже живет своей жизнью.
 
Тут фотки, как сделать быстро, без затрат и супернадёжно. Читать и смотреть ДО КОНЦА!
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Тут за что купил, за то продал. Вместо замены родным ДТОЖ можно попробовать поставить Fae 33180, сопротивления такие же, но интертность показаний меньше должна быть.
Себе не ставил, проблем с ДТВВ нет, но при случае попробовал бы его.
 
Назад
Сверху Снизу