Romina
Просто заглянул
- Автомобиль
- Jetta
- Двигатель
- 1.6
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Автомобиль Jetta, 2017 год. Покупался новым в официальном автосалоне.
Каждый год ТО по плану. Пробег небольшой. Водитель аккуратный.
На ТО-1 всё без замечаний. На ТО-2 предложили долить тормозную жидкость. На вопрос, что-то не в порядке с тормозной системой? Ответили, что всё в полном порядке - просто, возможно, изначально на заводе залили минимально. ОК. Без проблем согласились долить. Забрали машину и ездили почти год.
ТО-3 планировалось примерно через месяц, но дней 5 назад стало активно загораться предупреждение "Тормозная жидкость" и громкий сигнал в салоне. При этом машина нормально тормозила (и при резком нажатии на тормоз, и при плавном торможении). Решили пройти ТО-3 раньше, чем обычно. О сообщении о пробеме в сервисе сообщили. Но консультант сказал, что скорее всего просто датчик не в порядке, если не ощущаются никакие проблемы.
Однако, по факту машину не отдали из сервиса после ТО-3. Консультант позвонил и сказал, что будут менять один из задних суппортов (по гарантии). Говорил очень взволнованно. Сказал, что не отдаст машину даже под расписку (хотя мы и не просили; просто сказали, что как-то неожиданно и очень неудобно, т.к. были планы на ближайшие дни). Сказал, что эксплуатация такой машины опасна и вообще просто чудо, что не случилось никаких серьезных проблем, т.к. одно колесо вообще без тормозов. И по состоянию суппорта, вероятно, уже давно.
Сразу как-то не сопоставила, а потом возникла мысль. А возможно такое, что проблема была уже на ТО-2, но ее либо не заметили, либо скрыли, посчитав, что не очень серьезно и до конца гарантии должна доездить, а дальше уже за свой счет менять?
Я немного почитала по данной теме. И, если правильно поняла, в нормально работающей тормозной системе утечки жидкости быть не должно? Если уровень снизился еще на ТО-2, то уже тогда проблема начиналась? Так или нет?
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Автомобиль Jetta, 2017 год. Покупался новым в официальном автосалоне.
Каждый год ТО по плану. Пробег небольшой. Водитель аккуратный.
На ТО-1 всё без замечаний. На ТО-2 предложили долить тормозную жидкость. На вопрос, что-то не в порядке с тормозной системой? Ответили, что всё в полном порядке - просто, возможно, изначально на заводе залили минимально. ОК. Без проблем согласились долить. Забрали машину и ездили почти год.
ТО-3 планировалось примерно через месяц, но дней 5 назад стало активно загораться предупреждение "Тормозная жидкость" и громкий сигнал в салоне. При этом машина нормально тормозила (и при резком нажатии на тормоз, и при плавном торможении). Решили пройти ТО-3 раньше, чем обычно. О сообщении о пробеме в сервисе сообщили. Но консультант сказал, что скорее всего просто датчик не в порядке, если не ощущаются никакие проблемы.
Однако, по факту машину не отдали из сервиса после ТО-3. Консультант позвонил и сказал, что будут менять один из задних суппортов (по гарантии). Говорил очень взволнованно. Сказал, что не отдаст машину даже под расписку (хотя мы и не просили; просто сказали, что как-то неожиданно и очень неудобно, т.к. были планы на ближайшие дни). Сказал, что эксплуатация такой машины опасна и вообще просто чудо, что не случилось никаких серьезных проблем, т.к. одно колесо вообще без тормозов. И по состоянию суппорта, вероятно, уже давно.
Сразу как-то не сопоставила, а потом возникла мысль. А возможно такое, что проблема была уже на ТО-2, но ее либо не заметили, либо скрыли, посчитав, что не очень серьезно и до конца гарантии должна доездить, а дальше уже за свой счет менять?
Я немного почитала по данной теме. И, если правильно поняла, в нормально работающей тормозной системе утечки жидкости быть не должно? Если уровень снизился еще на ТО-2, то уже тогда проблема начиналась? Так или нет?