Биение руля на пассате Б6

  • Автор темы stas5456
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
stas5456

stas5456

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI CBAA 2008 г.в.
Автомобиль
VW Passat b6 2008
Двигатель
2.0 TDI CBAA
Здравствуйте!
Пишу сюда так как уже не знаю к кому обращаться, возможно кто то из форумчан сталкивался с такой проблемой как у меня.
И так имееться Passat b6 : двигатель 2.0 tdi, cbaa 140 сил, 2008 год

Проблема такая при езде по трассе , на скрости 100-140 присутствует бение руля при езде на круизе не слишком беспокоит, но когда нужно пойти на обгон и притопить тапку, от 100+ км в час, то начинаеться сильное биение на руле, как будто колеса откручины. Проблема данная меня приследует еще с момента покупки автомобиля а это пол года примерно.

Что было изначально сделано:
Поездка на шиномонтаж на один потом на другой, вроде все отбалансировали и скзали выкинуть оду покрышку ибо она кривая, результат 0, было позаимствовано 2 колеса с шкоды товариша но ничего так и не меняяетьчя

Далее была замена рулевой рейки на б.у. по причине люфта вала, все осталось как и есть стало только тище на кочках.
Замена обеих, шрусов левого привода по причине якобы того что они сильно разбиты и есть люфт.

Далее предлогают заменить ступицу но я пока что отказался от этого предложения и так уже выкунуто денег а толку нет.

Что было заменено прошлым владельцем по ходовой чати:
Рулевые наконечники, тормозные диски + колодки TRW по кругу, опоры стоки амортизатора.

Всем кто откликнеться за ранее Спасибо!
 
Смотрели справа, сказали что дефектов в них нет
Вот есть у меня 2 приводных вала. На обоиx ШРУСы вроде не болтаются. И выработки в наружних не видно. Но с одним вибрация меньше, а с другим больше.
 
Вот есть у меня 2 приводных вала. На обоиx ШРУСы вроде не болтаются. И выработки в наружних не видно. Но с одним вибрация меньше, а с другим больше.
При езде на круизе скорсть 120-130 небольшое биение которое еще и отдает в пол с левой стороны в раене педалей. На правый привод мало вероянтно, крутили, смотрели на вывешеной машине, ровно и красиво
 
Биение только от вращающих частей. Большинство деталей поменяно просто так.
Тормозные диски еще не поменяны.
А сайлент-блоки на рычагах в норме?
 
Кстати, насчёт внутренних ШРУСов. Если они одинаковые, то можно их просто поменять местами.
 
Ты вроде писАл, что руль бьёт?
Биение которое отдает минимально в пол это я не знаю как побочный еффект , сама по себе проблема в биении руля + когда поднадавить в диапазоне 100-130 руль колотить очень прилично
Биение только от вращающих частей. Большинство деталей поменяно просто так.
Тормозные диски еще не поменяны.
А сайлент-блоки на рычагах в норме?
Сайлент-болоки в порядке визуально без трещин, надрывов и люфтов
Кстати, насчёт внутренних ШРУСов. Если они одинаковые, то можно их просто поменять местами.
Шрусы одинаковые, и да не уточнил кпп механика
 
Померить биение ступиц, возможно меняли Диски ступицу не очистили как следует, либо меняли подшипник и повредили ступицу, а так на этих машинах распространённая проблема внутренние шрусы
На механике они там на болтах , они должны ходить оч много
 
Ставлю 5$ на тормозные диски. Я на гольфе поменял колёса, шрусы, подвеску. А били блины передние)) И примерно в том-же диапазоне скоростей.
 
На биение померить и все
 
Ставлю 5$ на тормозные диски. Я на гольфе поменял колёса, шрусы, подвеску. А били блины передние)) И примерно в том-же диапазоне скоростей.
Не отрицаю такой вариант, нужно заняться замером биения тормозных дисков, но проблема у меня в городе с нормальными мастерами, кто бы смог это толково замерить и посмотреть, одни халтуршики

P.S. сегодня скинул колесо, посмотреть на диски тормозные, какие то они тонкие с виду, больше похожи на просто проточиные но не на новые, на рабочем кадди они выглядат толще
 
На биение померить и все
Парни, диски, конечно, тоже может быть, как и ступицы, впрочем, но это ж В5 с его геморной многорычажкой, поэтому замечание @mve я не стал бы сбрасывать со счетов, а показания ТС насчет "визуально в порядке" предлагаю в расчёт не особо принимать... :unknw:
Не отрицаю такой вариант, нужно заняться замером биения тормозных дисков, но проблема у меня в городе с нормальными мастерами, кто бы смог это толково замерить и посмотреть, одни халтуршики
Заведи на вывешенном, включи передачу и приложи ортогонально отвёртку к плоскости диска - что сложного то?..:unknw:
 
Парни, диски, конечно, тоже может быть, как и ступицы, впрочем, но это ж В5 с его геморной многорычажкой, поэтому замечание @mve я не стал бы сбрасывать со счетов, а показания ТС насчет "визуально в порядке" предлагаю в расчёт не особо принимать... :unknw:


Заведи на вывешенном, включи передачу и приложи ортогонально отвёртку к плоскости диска - что сложного то?..:unknw:

Причем здесь Б5?

И как понять какое к примеру биение может быть допустимо для диска, я сомниваюсь что будет прям до микрона все четко крутиться, учитывая тот факт что диски скорей всего были проточены а прошлому владельцу навешали лапши, и не заменили диски на новые
 
И как понять какое к примеру биение может быть допустимо для диска, я сомниваюсь что будет прям до микрона все четко крутиться, учитывая тот факт что диски скорей всего были проточены а прошлому владельцу навешали лапши, и не заменили диски на новые
Миллиметра два, если на одной только стороне, чувствоваться почти наверняка не будет. А вот, по миллиметру с каждой если - уже будет чувствительно. А скажи, если до 140-160 разогнаться, и тормоз в пол утопить, на руле какие ощущения будут? И, гула, как на электричке, не будет ли?..
 
Миллиметра два, если на одной только стороне, чувствоваться почти наверняка не будет. А вот, по миллиметру с каждой если - уже будет чувствительно. А скажи, если до 140-160 разогнаться, и тормоз в пол утопить, на руле какие ощущения будут? И, гула, как на электричке, не будет ли?..

Спасибо, буду пробывать на выходных проверять на биение диски. Если отормаживаться от 150 + км.ч. то есть небольшое биение
 
Назад
Сверху Снизу