Сигнализация не закрывает водительскую дверь, багажник не открывается вовсе

  • Автор темы Hombre
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Hombre

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Touran 2.0 TDI BMM 2006г.
Автомобиль
VW Touran 2006
Двигатель
2.0 TDI BMM
Последнее время периодически постановка на сигнализацию не блокировала водительскую дверь, теперь же не блокирует постоянно. Перед этим через раз открывался багажник, а потом и вовсе перестал открываться (через тест исполнителей в VCDS багажник открывается, при замыкании контактов положение кнопки открытия багажника видит исправно). Ошибок по сигнализации нет.
 
вы не драйв зашли..где люди ведут мало кому нужные дневники.
у нас принято ,как миниум пытаться делать выводы , что служит причиной неисправности ...
в электрооборудовании принято смотреть схемы и думать
 
@Hombre, смотри обрывы проводов в гофрах к двери и хлопушке.
 
@Hombre, смотри обрывы проводов в гофрах к двери и хлопушке.
я хотел это услышать от него...
ПС тут в среду гонял тойоту зятя на техосмотр... ну потрындел с инженером проверяющей организации KÜS
сошлись в мнении ,что проводка променяй мая концернами vag и bmw полное дерьмо ,постояные переломы в дверях на сгибах
 
проводка променяй мая концернами vag и bmw полное дерьмо ,постояные переломы в дверях на сгибах
В В3/4 нет такой проблемы. Впервые я с этим дерьмом столкнулся на Г5 (не моём).
 
в электрооборудовании принято смотреть схемы и думать

А что на них смотреть? Взять тот же багажник. Наружная кнопка открытия багажника, контакты 3,4 - при их ручном замыкании ЭБУ видит состояние, но не открывает замок. При этом вручную можно открыть замок через тот же ЭБУ. Из чего я сделал вывод, что повода целы.
 
А что на них смотреть? Взять тот же багажник. Наружная кнопка открытия багажника, контакты 3,4 - при их ручном замыкании ЭБУ видит состояние, но не открывает замок. При этом вручную можно открыть замок через тот же ЭБУ. Из чего я сделал вывод, что повода целы.
Ну, если считаешь, что провода целы - меняй, нахрен, ЭБУ. Потом расскажешь.... :sarcastic:
 
Проводка нормальная, техническое решение изгиба говяное.
Нет проводка дерьмо. я когда на фабрике горношахтной техники работал они брали дешевую проводку ,, клиенты погарантиивесь мозг излюбили ..пока не поменяли на приличную, вот эту

20170418_125557.jpg
В В3/4 нет такой проблемы. Впервые я с этим дерьмом столкнулся на Г5 (не моём).
голф 5 дерьмо .... пару раз перепаивал заднию двери водительские двери .апосле простостал заказывать косы у дилера ..получалось дешевле , чем покупать контакты , распиновать обжимать паять собирать,, на бора токо минус в багажнике переломался , я затащил новые провода ,через резинку
 
Последнее редактирование:
А что на них смотреть? Взять тот же багажник. Наружная кнопка открытия багажника, контакты 3,4 - при их ручном замыкании ЭБУ видит состояние, но не открывает замок. При этом вручную можно открыть замок через тот же ЭБУ. Из чего я сделал вывод, что повода целы.
а что не посмотреть? ибо схемы блока комфорта отличаются с мая 2005 и с мая 2006 года
 
Последнее редактирование:
А что на них смотреть? Взять тот же багажник. Наружная кнопка открытия багажника, контакты 3,4 - при их ручном замыкании ЭБУ видит состояние, но не открывает замок. При этом вручную можно открыть замок через тот же ЭБУ. Из чего я сделал вывод, что повода целы.
Какой наивный мальчик.Проводка подгнила так,что не может провести сигнал управления.А мозги видят только её номинальное присутствие,а не состояние токоведущей жилы.
 
не может провести сигнал управления.А мозги видят только её номинальное присутствие,а не состояние токоведущей жилы.

Это что за набор слов? Я занимался программированием аппаратных средств, сейчас занимаю распред. сетями, но такого сумбура никогда не слышал.
Открыв данную тему я лишь надеялся встретить кого-то, у кого уже было подобное поведение, дабы сразу исключить этап блуждания по проводам в поисках неведомо чего.
 
но такого сумбура никогда не слышал.
Открыв данную тему я лишь надеялся встретить кого-то, у кого уже было подобное поведение, дабы сразу исключить этап блуждания по проводам в поисках неведомо чего.
А какой сумбур предшественник сказал? Если провод исправен, то и блужданий не надо.
Не ищи похожих ситуаций, выходи из сложившийся.
 
Это что за набор слов? Я занимался программированием аппаратных средств, сейчас занимаю распред. сетями, но такого сумбура никогда не слышал.
Открыв данную тему я лишь надеялся встретить кого-то, у кого уже было подобное поведение, дабы сразу исключить этап блуждания по проводам в поисках неведомо чего.
Ну расскажи,програмный гуру,по каким параметрам регистрируется разрыв/КЗ цепи и наличие исправной цепи ?
 
Ну расскажи,програмный гуру,по каким параметрам регистрируется разрыв/КЗ цепи и наличие исправной цепи ?
Автомобильными блоками я не занимался, а про другое железо Вам вряд ли будет интересно слушать.
Пока у меня сомнения насчёт самой кнопки, т.к. есть подозрения на дребезг контактов в концевике (состояние кнопки отображается только при закорачивании контактов мимо выключателя, но проверка повреждений не выявила).
В любом случае спасибо за обсуждение.
 
Последнее редактирование:
Микрик в замке живой?
 
Автомобильными блоками я не занимался, ....
Пока у меня сомнения насчёт самой кнопки, т.к. есть подозрения на дребезг контактов в концевике (состояние кнопки отображается только при закорачивании контактов мимо выключателя, но проверка повреждений не выявила).
Автомобильная практика не всегда согласуется с теориями на базе Кирхгофа и Ома, по крайней мере, напрямую. Я сам, как дипломированный инженер-электронщик, закончивший МИФИ в 1994-м, порой попадал впросак.... :unknw:
 
Потомучто Кирхгоф и Ом работали с цельными МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ,к тому же чистыми проводниками.А у нас тут сплошные окислы под обжимами и медный купорос под изоляцией в местах гнили.А некоторые с ВО,будучи впервые на форуме,не хотят вникать в это сочетание,ибо оно им невообразимо в мозгу.И начинают сразу искать пути увиливания,вместо того,чтобы включить извилины.
 
Назад
Сверху Снизу