Polo 2004 AZQ тянет хорошо - заводится не всегда

  • Автор темы Belo21
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
Вопрос насчет подёргивания-как оно выглядит в случае 3-цилиндрового движка ? В норме не должно быть никаких периодических изменений в тональности или допустимы -все таки на 3 цилиндрах оно наверно изначально хуже или никакой разницы с 4-цилиндровым на слух быть не должно ?
 
Вопрос насчет подёргивания-как оно выглядит в случае 3-цилиндрового движка ?
Дёргается стрелка тахометра на ХХ.
Дёргается автомoбиль при движении с постоянными небольшими оборотами. Обычно на 1 или 2 передаче.

Исправный 3-х цилиндровый двигатель конечно отличaется по звуку от 4-хцилидрового. Но работает ровно.

PS: Цепь не шелестит на ХХ? При запуске (особенно после долгого простоя) не гремит?
 
Дёргается стрелка тахометра на ХХ /
Дёргается автомoбиль при движении с постоянными небольшими оборотами. Обычно на 1 или 2 передаче-

Этого не наблюдал. Стрелка на холостых как приклеенная - но вот если нажать на газ то начинает болтаться и невозможно остановить не убрав ногу с педали. Могу приложить файл со звуком мотора-тональность не идиально стабильная. Просто не знаю с чем сравнить-у знакомых нет таких моторов.

насчет цепи -буквально полсекунды слышен какой то звук при старте -понятно что цепь не только что с завода. Но думаю если пробежала 200 000 то дефекта сборки скорее всего нет...
Дёргается стрелка тахометра на ХХ /
Дёргается автомoбиль при движении с постоянными небольшими оборотами. Обычно на 1 или 2 передаче-

Этого не наблюдал. Стрелка на холостых как приклеенная - но вот если нажать на газ то начинает болтаться и невозможно остановить не убрав ногу с педали. Могу приложить файл со звуком мотора-тональность не идиально стабильная. Просто не знаю с чем сравнить-у знакомых нет таких моторов.

насчет цепи -буквально полсекунды слышен какой то звук при старте -понятно что цепь не только что с завода. Но думаю если пробежала 200 000 то дефекта сборки скорее всего нет...
народ -что меня особо достает-почему в течение дня стартует мгновенно даже спустя 5 часов стоянки...Неужто лишь на том свете об этом узнаю...
 
что меня особо достает-почему в течение дня стартует мгновенно даже спустя 5 часов стоянки..
Надо всё же сравнить напряжение аккумулятора перед тем, как хорошо заводится (даже после 5 часов стоянки) и перед тем, как плохо заводится.
И компрессию тоже можно замерять, если есть возможность.
если нажать на газ то начинает болтаться
Не знаю. Надо досконально смотреть ваг-комом и проводить всякие прочие проверки системы впрыска и зажигания.
Но сначала я бы замерял компрессию.
 
Однако как объясняется тот факт что при старте не бывает никогда никаких проблем если не забыть нажать педаль газа ? Значит все работает кроме топливной системы ?
Вот это признак конца дроссельной заслонки.У меня так было.Пока не нажмешь педаль не заводится.И обороты плавали,а в повороте вообще до 300-400 падали.надо было подгазовывать.Видно заслонка совсем закрывалась в этот момент.Ошибку сразу показало-обрыв массового провода вроде.Это означало конец щеток моторчика в дросселе.
 
Сам я диагностику делал крайне неудачно...После нее у меня вырубился усилитель руля. Программа для диагностики была русская. Потом однако ездил в автосервис -там починили руль и сказали что кроме руля нигде ничего никаких ошибок нет. Кроме как заниженное напряжение батареи-наваждение какое то...
Ребят расскажите-если я на холостом жму на газ-нормально ли что не могу выставить желаемое число оборотов мотора-стрелка бегает вниз-вверх ?
 
это уже повод разобраться; а так- кроме заводки - симптомов никаких нет бегает себе.
 
Сам я диагностику делал крайне неудачно...После нее у меня вырубился усилитель руля. Программа для диагностики была русская. Потом однако ездил в автосервис -там починили руль и сказали что кроме руля нигде ничего никаких ошибок нет. Кроме как заниженное напряжение батареи-наваждение какое то...
Ребят расскажите-если я на холостом жму на газ-нормально ли что не могу выставить желаемое число оборотов мотора-стрелка бегает вниз-вверх ?
Пришла вот идея на холостых зафиксировать педаль газа в утопленном положении-да просто подложил кое-что под педаль и плотно прижал ногой-понял что всё не так плохо-обороты стабильные стрелка не бегает.
 
В норме - не должно быть 3-цилиндрового движка!... :LOL:
Звук ритмичный потом через секунд несколько чуть-чуть вздрогнет и потом опять ритмично . На чуть повышенных всё стабильно.
Сколько?
На 1500 стабильные?
около 900 пробовал потом перестал-чтоб соседей не будить...у нас в доме все старики кроме нас. Вечер поздний.
 
Высокий вольт у тебя где-то шьёт на корпус. Смотри проскакивание искры в темноте. Дальше от этого танцуй...
 
Сколько?
На 1500 стабильные?
Да всё стабильно -нога просто подрагивала пока не подложил упор под педаль...
По поводу проскакивания высокого вольта - уже пришла в негодность одна из катушек наверно стоит и остальные заменить. Высокое напряжение-в колодцах на ГБЦ куда вставлены катушки -снаружи к ним идет кабель обычный - не высоковольтный провод. так что не знаю как заметить-искрить будет наверно там внутри-снаружи нет никакого высокого вольта. Но за мысль спасибо-а может действительно периодически искра проскакивает.
 
уже пришла в негодность одна из катушек наверно стоит и остальные заменить.
Думаю, что да. Где одна, там и остальные.
Нo я всё же проверил бы на разность компрессии в цилиндрах, чтобы не менять зря.

Проскакивание ВВ искры на этом моторе не будет видно. Там катушки на свечах сидят и утоплены.
 
Последнее редактирование:
Заменю остальные катушки-а вот как восстановить компрессию если там клапана негерметичны-без понятия. Но мотор тянет просто замечательно при такой компактности и пробеге...Умеют немцы если захотят.
 
как восстановить компрессию если там клапана негерметичны-
Ремонт ГБЦ. Но это нерентабельно.
мотор тянет просто замечательно
Значит всё в порядке.
PS ПС: Он замечательно тянет по городу. На трассе до 120 км/ч, и то, если машина пустая. :)
 
При дорогом бензине как в наших краях-еду максимум 95 км/ч -далее начинает расти расход топлива. для меня езда не связана с зарабатыванием денег а просто мобильность и вообще люблю управлять техникой.
 
Все б так ездили на этих моторах, тогда никто бы и не знал, что они плохие. :)
Собственно, для такой езды они и предназначены. Только молодёжь (да и не только молодёжь) давят из них всё, что можно. А потом моторы дохнут.
 
Я бы хотел иметь движок помощнее но денег авто никаких не приносит а налог на авто зависит у нас от рабочего объёма цилиндров. Просто сдирают деньги. А заодно стимулируют почаще покупать машину -ясень пень что чем мельче мотор тем короче жизнь всей машины. Никто не заморачивается заменой мотора на дешевой машине.
 
Назад
Сверху Снизу