Polo 2004 AZQ тянет хорошо - заводится не всегда

  • Автор темы Belo21
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры

Belo21

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Belgia
Авто
VW Polo 2004 движок AZQ (64 л.с.)
Автомобиль
Фолксваген Поло
Двигатель
AZQ 3 цилиндра 64 силы
Всем привет. Тема не срочная-сам о ней думаю уже года два..Машинка старенькая-ф.поло начала 2004. Купил в 2017 с офиц. пробегом-- 170 000. Потом стало все чаще казаться что пробег занижен раза в полтора-менял в течение последних лет-динамо /силентблок/ катушку зажигания/ мотор фары, иногда проблема с замками-приходится открывать-закрывать механически. На выпускном коллекторе трещинка-одно время даже горела лампа мотора на приборке. Потом исчезла. Так вот примерно года два как мотор утром после длит. стоянки заводится с пол-оборота лишь при 100% заряженной батарее. С чуть разряженной -бывало что с 4 раза при нажатой педали газа. заметил что напряжение батареи заметно падает при стоянке и иногда ее подзаряжаю зарядником. Далее в течении дня чаще всего стартует без нареканий. Думал решу проблему-в практическом плане-заменой батареи ибо она старая-более 5 лет и емкость уже снижена. В феврале по причине проблем с усилителем руля делали полную диагностику в профильном автоцентре-ошибки были лишь в системе рулевого. Сказали правда что напряжение батареи снижено. Так почему я пишу сейчас - на днях в у себя в гараже в машине забыл включенным к прикуривателю фонарик на пару дней. Напряжение на батарее упало до 0. При отключении напряжение на контактах батареи стало около 7-8 вольт точно не помню расстроен был очень. На всякий случай-терять то нечего- стал я батарею заряжать малым током. Часа за 3 поднялось до 12 вольт-раз уж емкости мало то и заряд идет быстро. Перекрестившись-вращаю ключ зажигания...Всем смертям назло-спустя пару секунд кручения коленвала мотор запустился. А потом и второй раз -спустя пару минут проверил а не померещилось ли мне...
Стало быть мотор можно завести и с полуразряженной-12 вольт и предварительно убитой батареей. Так стало быть замена батареи не решит проблему со стартом мотора-буду и дальше голову себе ломать почему он иногда требует 4 попытки а иногда нет...
 
@Belo21, а батарее то сколь лет? Какое напряжение выдает регулятор в бортсеть? Какая батарея, технология Са-Са? Можешь еще год себя помучить думками (хотя, скорей всего, этого времени у тебя уже нет), но, что-то мне подсказывает, что емкость твоей батареи уже около нуля, коле её за два дня фонарик в зарадке разрядил....
 
Динамо нестарое -выдаёт штатное напряжение уже неоднократно считывал тестером. Прежний владелец-по бумагам он единственный-машину похоже содержал в порядке за исключением кондиционера в первый год все прекрасно работало. Так вот аккум этот он купил самый что ни есть подходящий- оригинальный фольксвагенский от Варты made in Germany. Когда он ее поставил -инфы нет. Год выпуска-конец 2013. Lead-calcium. Была бы дешевка-давно бы сдал в утиль.
Как оказалось чтоб завести даже 3 цилиндровый мотор совсем немного электричества нужно. Температура в гараже была 20 по Цельсию. Видимо это оптимальная. Что любопытно-имел я ранее реношку так он заводился с пол-оборота даже на 2 цилиндрах-остальные не имели компрессии по причине трещины в прокладке гбц. Мотор хоть и трясся но коленвал крутил.
 
@Belo21, чтобы дизель завёлся, нужно достичь определенных оборотов. Дохлая батарея не позволит их достичь. Твоя, всего скорей, на грани.
 
На дизеле ездил когда учился в немецкой автошколе. У меня сугубо бензиновый агрегат.
 
Померяй тестером напряжение как заведешь мотор и потом в процессе езды.Выйди через полчаса и померяй не глуша.Выложи цифры.Может у тебя гена не дозаряжает АКБ.У меня так было.Я менял сами токосьемные кольца на роторе гены.Всё сразу встало на место.Осмотри щетки генератора.Тебе Фил сразу написал про регулятор.Проверь массу ,может в окисле где к кузову крепится.Проверь крепеж + на стартере.
 
Я и сам подумывал о гене. Так ведь 2 года как заменил на совершенно новый-купленный в герм.онлайн- шопе. Старый давал ошибку во время езды-горела лампа с символом батареи. Потом ошибки не было. Напряжения выложу.
Если бы был плохой контакт-неужто бы не вылезла ошибка на прибор-панели...
Мечтаю заменить контакт на том кабеле который входит в сам генератор -тот что подает ток на обмотку при вкл-нии зажигания. Там отломился кусочек пластика при замене гены-может это со временем приведет к ненадежной работе. Можно ли заменить этот штеккер без колхозной перепайки -купить новый и поставить на место старого ?
 
если плохой контакт,то ошибки не будет.У меня плюс подрасслабился на стартере,так заводилось плохо как ступор какой то.Или не сразу схватывало.Не знаю как гайка расслабилать на втягивающем.????Зачистил,затянул и всё ок,забыл.Теперь заводит с пол тыка.Пишешь про 3-4 попытки-может в замке зажигания проблема на контактной группе?
 
Последнее редактирование:
если плохой контакт,то ошибки не будет.У меня плюс подрасслабился на стартере,так заводилось плохо как ступор какой то.Или не сразу схватывало.Не знаю как гайка расслабилать на втягивающем.????Зачистил,затянул и всё ок,забыл.Теперь заводит с пол тыка.Пишешь про 3-4 попытки-может в замке зажигания проблема на контактной группе?
Надо бы действительно все варианты проверить прежде чем батарею менять. Проблема-теснота меж радиатором и мотором страшная...именно из за этого я с заменой гены изрядно помучился. Плюс чуть повредил разъем кабеля.
Насчет напряжения с гены при длит.езде-вчера ездили почти час со сред.скоростью 50-60 жены считывала U с прикуривателя стрелочным вольметром ( made in Japan ) - 14,5-14,6 V.
Не знаю когда последний раз меняли топливный фильтр что под бензобаком-может замена хоть немного помочь ? Как писал-мотор очень приемистый на педаль газа реагирует мгновенно...представляю как он бегал в молодости.
 
Последнее редактирование:
Фильтр вряд ли.Я первый раз лет через десять после покупки менял.Распилил его ничего необычного не увидел.Продувался он кстати не хуже нового.Изменений,кроме самоуспокоения никаких.Вольтаж нормальный показывает.
 
Короче если стартёр крутится хорошо заряженной батареей-мотор схватывает в 99% случаях с полтыка а если она чуток подсела - то как повезёт. Но-дело тут видимо не в батарее ибо на 3-4-пуске ампераж от нее будет всегда меньше чем при первом. Буду проверять цепи стартёра.
Что-то мешает мотору завестись но когда батарея сильная-это препятствие вроде как и не сильно влияет ( если подитожить моим корявым языком).
Компрессию в цилиндрах не мерял но после покупки при том что она уже была с большим пробегом-заводилась отлично а с тех пор проездил чуть более 10 тысяч. Свечи менял.
 
Последнее редактирование:
Опять мудовые рыдания о проводах.
Снимаем силовые провода и меняем обжатые наконечники на ПАЯННЫЕ.И будет вам счастье,и забудите про недозаряд (кроме Са-Са,это говно "завоняет" внезапно).
 
Здесь на форуме кто-нибудь их менял- эти наконечники (хулиганчики)? Похоже на правду. Поищу. Да и вообще не мешало бы заменить силовые провода на более свежие -мои с 2004 года.
( За советы спасибо -своей машинкой в принципе доволен и купил бы снова пусть и за чуть меньшую цену. )
 
Здесь на форуме кто-нибудь их менял- эти наконечники (хулиганчики)? Похоже на правду. ...
Я менял и постоянно пропагандирую это. 99 % всех "прикуриваний" и преждевременных замен АКБ -- следствие могучих окислов в обжимах силовых проводов.
Прикинь потери при пусковом токе в 100 А и переходном сопротивлении наконечников в 0,05 Ома каждый.
 
Последнее редактирование:
Можно самому наконечники паять ? Припой + флюс какие ? Хотя я вначале поищу замену-может и найду недорого. Я ведь думал всегда что наконечники обжимают не потому что так дешевле а потому как свинцовый припой имеет куда большее эл. сопротивление чем сама медь.
Идея верная для старых авто с новым генератором-тот напругу выдаёт а толку мало.
 
...Я ведь думал всегда что наконечники обжимают не потому что так дешевле а потому как свинцовый припой имеет куда большее эл. сопротивление чем сама медь.
Именно дешевле,а не лучше.
Припой в прутках.
Наконечник заполнял припоем где-то на 3/4 и погружал в него провод.Провод брал 70 квадратов.
 
Последнее редактирование:
Буду пробовать...
 
Буду пробовать...
Пока что ограничился капитальной чисткой крепежа питания стартёра...
Однако как объясняется тот факт что при старте не бывает никогда никаких проблем если не забыть нажать педаль газа ? Значит все работает кроме топливной системы ?
 
Моё мнение такое.
Надо мерять компрессию, особенно если есть потряхивания-подёргивания на ХХ и малых оборотах.
Моторы эти - г...но. 300 ткм для них - это обычно предел. Если давать жару, то и на 100 ткм могут сдохнуть.
Из-за близкого расположения катализатора и всякого алюминизирования всего мотора клапана и ГБЦ не выдерживают перегрева.
Сначала загорается джеки-чан (обычно ошибка: пропуски воспламенения в не помню какoм цилиндре). Люди меняют свечи, катушки. Потом приходит потряхивание на ХХ и подёргивание на малых оборотах, которое перерастает в стабильное троение.
 
Назад
Сверху Снизу