Belo21
Постоянный участник
- Автомобиль
- Фолксваген Поло
- Двигатель
- AZQ 3 цилиндра 64 силы
Всем привет. Тема не срочная-сам о ней думаю уже года два..Машинка старенькая-ф.поло начала 2004. Купил в 2017 с офиц. пробегом-- 170 000. Потом стало все чаще казаться что пробег занижен раза в полтора-менял в течение последних лет-динамо /силентблок/ катушку зажигания/ мотор фары, иногда проблема с замками-приходится открывать-закрывать механически. На выпускном коллекторе трещинка-одно время даже горела лампа мотора на приборке. Потом исчезла. Так вот примерно года два как мотор утром после длит. стоянки заводится с пол-оборота лишь при 100% заряженной батарее. С чуть разряженной -бывало что с 4 раза при нажатой педали газа. заметил что напряжение батареи заметно падает при стоянке и иногда ее подзаряжаю зарядником. Далее в течении дня чаще всего стартует без нареканий. Думал решу проблему-в практическом плане-заменой батареи ибо она старая-более 5 лет и емкость уже снижена. В феврале по причине проблем с усилителем руля делали полную диагностику в профильном автоцентре-ошибки были лишь в системе рулевого. Сказали правда что напряжение батареи снижено. Так почему я пишу сейчас - на днях в у себя в гараже в машине забыл включенным к прикуривателю фонарик на пару дней. Напряжение на батарее упало до 0. При отключении напряжение на контактах батареи стало около 7-8 вольт точно не помню расстроен был очень. На всякий случай-терять то нечего- стал я батарею заряжать малым током. Часа за 3 поднялось до 12 вольт-раз уж емкости мало то и заряд идет быстро. Перекрестившись-вращаю ключ зажигания...Всем смертям назло-спустя пару секунд кручения коленвала мотор запустился. А потом и второй раз -спустя пару минут проверил а не померещилось ли мне...
Стало быть мотор можно завести и с полуразряженной-12 вольт и предварительно убитой батареей. Так стало быть замена батареи не решит проблему со стартом мотора-буду и дальше голову себе ломать почему он иногда требует 4 попытки а иногда нет...
Стало быть мотор можно завести и с полуразряженной-12 вольт и предварительно убитой батареей. Так стало быть замена батареи не решит проблему со стартом мотора-буду и дальше голову себе ломать почему он иногда требует 4 попытки а иногда нет...