Нестабильный холостой ход VW Passat b3 1,8 RP

  • Автор темы Metall-corp
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Травит форсунка - не закрывается до конца игла,но это маловероятно,ещё может быть плохо отрабатывает РХХ.А травить могут уплотнительные кольца на форсунке,по причине старения или не до конца закрученная форсунка(посадка).Ещё одна мысль появилась,может такой ЭБУ который держит время открытия форсунки большим,попробывать подкинуть другой если есть возможность.
Обратите внимание на предыдущие сообщения, смесь Очень Бедная. Протечки топлива мимо кассы исключены. Сегодня гонял форсунку пол дня на стенде и оставил под винсом на ночь. Для меня остается все таки не понятным как её продиагностировать. Нужно понимать сколько топлива она должна впрыснуть за определенное время под определенным давлением, в классическом инжекторе всё намного проще
 
Я продиагностировал в свое время жопомером и глазами. Машина стала плохо тянуть, тяжелей заводиться, сняли черепаху - кривой-косой вялый узкий конус с видимыми крупными каплями. ABS был, MM 1.2.3, поглядели коррекцию долговременную - большой минус. Была рабочая форса на машине клубня рядом, подкинули - широкий прозрачный почти невидимый конус, завод с полпинка, тяга вернулась, прям, как будто наддув включили, по ощущениям. Посмотрев на конструктив форсы, подумал, что просто замачивать её в винсе будет бесполезно, т.к. скорей всего перестала работать из за отложений смол в канале и на игле (по сравнению с рабочей, игла меньше втягивалась), в динамике мыть возможности и времени не было. Пришлось задушить жабу, достать из мошны 120 ойро и купить новую. Кстати, с неисправной движок "тактовал", если поднять ло 2000 об/мин и удерживать педаль, а с новой сразу перестал.
А до этого я, мудак, поменял лямбду ни за что, не при делах она оказалась....
 
Я продиагностировал в свое время жопомером и глазами. Машина стала плохо тянуть, тяжелей заводиться, сняли черепаху - кривой-косой вялый узкий конус с видимыми крупными каплями. ABS был, MM 1.2.3, поглядели коррекцию долговременную - большой минус. Была рабочая форса на машине клубня рядом, подкинули - широкий прозрачный почти невидимый конус, завод с полпинка, тяга вернулась, прям, как будто наддув включили, по ощущениям. Посмотрев на конструктив форсы, подумал, что просто замачивать её в винсе будет бесполезно, т.к. скорей всего перестала работать из за отложений смол в канале и на игле (по сравнению с рабочей, игла меньше втягивалась), в динамике мыть возможности и времени не было. Пришлось задушить жабу, достать из мошны 120 ойро и купить новую. Кстати, с неисправной движок "тактовал", если поднять ло 2000 об/мин и удерживать педаль, а с новой сразу перестал.
А до этого я, мудак, поменял лямбду ни за что, не при делах она оказалась....
Завтра её ещё чутка погоняю, стенд кавитационный - должен справиться. Лямбда покажет стоило ли оно того)
 
Нужно понимать сколько топлива она должна впрыснуть за определенное время под определенным давлением,
Производительность форсунки известна, тут озвучивалась: Тюнинг двигателя AAM 1,8 (что делать с распредвалом?) , да и вообще весь график выше "перетирался". :)
смесь Очень Бедная. Протечки топлива мимо кассы исключены
Какая смесь в цилиндре - Вы не знаете, не смотрели. Хоть и есть простой советский еще прибор для этих целей предназначенный, со стеклышком. ;)
Индикатор качества смеси:
IMG_20210609_001930.png

Про "протечки" воздуха (а лямбда только на него реагирует) вы ничего не говорите, а дырявый выпускной коллектор, например, приведет к показанию лямбды "смесь Очень бедная" при совершенной стехиометрии смеси в цилиндре.
И да, был на форуме случай, единственный подобного рода, когда топливо таки текло "мимо кассы", а именно, минуя рдт сразу в обратку (тему искать не буду - нештатный канал в монике проело). :pardon:
:hat:
 
да и вообще весь график выше "перетирался"
Точно. Я и забыл про него:good:
Какая смесь в цилиндре - Вы не знаете, не смотрели
Какая смесь в цилиндре я знаю по сигналу с лямбда зонда отключенного от эбу
Индикатор качества смеси
У меня есть такой. Вы таким пользовались? Как точность измерений?
Про "протечки" воздуха (а лямбда только на него реагирует) вы ничего не говорите
Сам коллектор герметичен 100%, возможны подсосы только по гибкому соединению, но лямбда настолько далеко от этого места что искажений быть не может. Вообще это весьма теоретическая тема, но практически никогда не встречал искажений с дырявыми трубами таксистов. Там пульсации обратные настолько не значительные что врятли могут внести какой-то вклад. А вообще можем легко проэсперементировать, у пассата есть замечательный аппендицит от выпускного коллектора с заглушкой. Могу записать время открытие форсунки и сигнал с ДК с заглушкой и без.
а именно, минуя рдт сразу в обратку
Этот деффект бы понизил давление топлива на подаче если производительности насоса не хватит компенсировать утечку
 
Что косается пассатика ещё целый день гонял форсунку на стенде, вечером собрал. Выставил давление топлива 1,2 бар, поймал стехеометрию на 0,150В по ДПДЗ с задвинутым РХХ:yahoo:. Может если будет скучно переделаю давление на 1.0 бар тогда и выйду по дпдз на 0,2В. Из первых ощущений - поехала поинтерестней, по запуску холодному посмотрим, вообщем прокатило походу. Какая же эта система всё-таки живучая, я прям в шоке...
 
переделаю давление на 1.0 бар тогда и выйду по дпдз на 0,2В
:unknw: Собрались переделывать на моно-мотроник 1.2.1?
Выставил давление топлива 1,2 бар, поймал стехеометрию на 0,150В по ДПДЗ с задвинутым РХХ:yahoo:
Если бы при этом был 1,0, то можно было бы за Вас и порадоваться. :)
 
Назад
Сверху Снизу