Я продиагностировал в свое время жопомером и глазами. Машина стала плохо тянуть, тяжелей заводиться, сняли черепаху - кривой-косой вялый узкий конус с видимыми крупными каплями. ABS был, MM 1.2.3, поглядели коррекцию долговременную - большой минус. Была рабочая форса на машине клубня рядом, подкинули - широкий прозрачный почти невидимый конус, завод с полпинка, тяга вернулась, прям, как будто наддув включили, по ощущениям. Посмотрев на конструктив форсы, подумал, что просто замачивать её в винсе будет бесполезно, т.к. скорей всего перестала работать из за отложений смол в канале и на игле (по сравнению с рабочей, игла меньше втягивалась), в динамике мыть возможности и времени не было. Пришлось задушить жабу, достать из мошны 120 ойро и купить новую. Кстати, с неисправной движок "тактовал", если поднять ло 2000 об/мин и удерживать педаль, а с новой сразу перестал.
А до этого я, мудак, поменял лямбду ни за что, не при делах она оказалась....