Нестабильный холостой ход VW Passat b3 1,8 RP

  • Автор темы Metall-corp
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Metall-corp

Metall-corp

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
ДНР
Авто
VW Passat B3 RP 1988
Автомобиль
VW Passat B3
Двигатель
RP 1.8
Здравствуйте. Помогите разобраться. Пассат Б3 1.8 RP моноджетроник, эбу не диагностируемый. Не стабильный холостой ход, в трубу слышны пропуски воспламенения. По датчикам:
- ДТОЖ проверен,
- ДТВВ проверен,
- ДК рабочий,
- ДПДЗ без шумов при включеном зажигании,
- Давление топлива 1,0 бар
По системе зажигания сопротивление проводов по 6 кОм, бегунок 1 кОм, центральный провод 2 кОм, зажигание выставлено стробоскопом.
парад цилиндров.jpg
От системы зажигания идут сильные радиопомехи, магнитола воет синхронно с оборотами двигателя. Снял осциллограмму с ДПДЗ и накинул синхронизацию на центральный провод помехи идут в такт с искрой.
ДПДЗ с синхрой.jpg
Такие же помехи есть на ДТОЖ, ДТВВ и ЛЗ. Отсюда ряд вопросов:
1. На сколько критичны для эбу эти шумы с датчиков или они не значительны?
2. Как с этим бороться?
3. Что можно ещё проверить?
Буду благодарен за любой совет. Прилагаю DX и PX
DX на прокруте.jpg PX 1 цилиндр.png
 
Последнее редактирование:
эбу не диагностируемый
Диагностируется блинк-кодами (лампочкой, отмаргиванием кодов ошибок)
Не стабильный холостой ход, в трубу слышны пропуски воспламенения.
Как с компрессией?
Оригинальный ли коммутатор?
От системы зажигания идут сильные радиопомехи, магнитола воет синхронно с оборотами двигателя
Как дела с массами двигателя, кузова, магнитолы, коммутатора, наконец?
 
На трамблёре "резиновый" чехол есть?
Нет чехла. Даже не видел как он может выглядеть. Поверх красной крышки трамплёра черный пластик
Диагностируется блинк-кодами (лампочкой, отмаргиванием кодов ошибок)

Как с компрессией?
Оригинальный ли коммутатор?

Как дела с массами двигателя, кузова, магнитолы, коммутатора, наконец?

Это 1988 год, здесь даже по блин кодам нет. Да и не суть важно чек всеравно не горит а коэффициент коррекции всеравно не увидеть.
Коммутатор оригинал. Компрессия по 10 +/- 0,5 атм.
Массы все почистил, дополнительно кинул от кпп на двигатель. Магнитола для меня особого интереса не представляет просто из наблюдей, да и осцыллограф начинает пищать когда щупы в подкапотку подносишь, ругается на радиопомехи.
Намерял опорное напряжение на дтож при снятой фишке 4.6 вольта, хотя на дтвв и дпдз опора приходит 5.0. Куча форумов перелопатил так и не смог найти ответа норма это или нет, бытуют разные мнения. Мерял как на фишке так и на выходе с эбу с проводкой всё норм.
Вечером ещё время впрыска гляну
 
Последнее редактирование:
Заезжал ещё один пассат у него тоже опора дтож 4.6 видимо это норма. Посмотрел время впрыска - 1.6 мс, дпдз на холостом ходу 660 мв, лямда просто замечательно переключается, но есть конечно помехи. Все основные показатели в моем понимании отличные. Единственное что приходит в голову это радио наводки от системы зажигания. Пробовал подцепить конденсатор на катушку 15 клемму, конденсатор от генератора, эффекта 0. Вообщем я походу здаюсь
 
Это 1988 год, здесь даже по блин кодам нет
На всех джетрониках есть. Нужно проводок тянуть только от разьема из-под капота, поищите в постах @TPN , он отписывался, тут, например: Диагностика при помощи Блинк-кодов (Подборка ссылок)
на дтож при снятой фишке 4.6 вольта
Абсолютно нормально. На этом форуме я расписывал как именно это напряжение получается из схемы. :)
IMG_20200902_210525.png
 
На один из болтов капота, слева, коса плетёная медная с кузова стоИт?...
Погуглил, там получается должно быть две массы от корпуса катушки - одна на капот, вторая на шпильку клапанной крышки. Не одной не другой нет. Спасибо за наводку, завтра попробую. Ещё подскажи, в оригинале вместо пластика черного на крышке трамплера идет резина?
На всех джетрониках есть. Нужно проводок тянуть только от разьема из-под капота, поищите в постах @TPN , он отписывался.

Абсолютно нормально. На этом форуме я расписывал как именно это напряжение получается из схемы. :)
К сожалению не нашол, не хочется особо расспрашивать чтобы не вызывать негативные эмоции у форумчан, но я пытался найти.
Ну а в остальном по параметрам впрыска и дпдз на хх я не ошибся? Всё ок?
Сегодня даже свозил манометр на поверку чтобы не было ошибки по давлению топлива, после ремонта манометра 1.2 показал, но всеравно в допуске
 
Последнее редактирование:
На всех джетрониках есть. Нужно проводок тянуть только от разьема из-под капота
Я не тянул, у меня был проложен штатно из БРП кабелёк: вдоль порога,под сидушку, вдоль тоннеля к рычагу МКПП. Нашёл только я его лет через десять после покупки :LOL:, когда менял отопитель, а до этого тыкался в провод на разъёме перегородки.
Колодка на перегородке.jpg
 
На один из болтов капота, слева, коса плетёная медная с кузова стоИт?...
Кинул массу от ГБЦ на катушку, помехи по магнитоле ушли, ну а по двигателю пока что легче не стало. Сегодня пол дня мучил систему зажигания. Подключал катушку к разряднику с искровым зазором 10мм, отрабатывала отлично. Снимал осциллограмму вторички зажигания на перегозовке есть небольшие намёки на хаотичный пробой по цилиндрам вне камеры сгорания, но как-то я не особо уверен. Поставил свечи а17дв (без внутреннего сопротивления), стояли BUR6ET. Из приятного только запуск улучшился. На холостых всё также ходит хх в пределах 80 об/мин и слышны пропуски в глушитель. Хорошо осмотрел крышку трамплера и бегунок, следов пробоя никаких.
В оригинале и есть пластик, токопроводящий, экран.
Крышка стоит топрановская и на на ней тупо пластиковый чехол, я читал что там пластик токопроводящий, а это простой кусок пластика. Попробую всё же на угад поменять крышку и бегунок, доказательств их неисправности я так и не нашол. Если не поможет тогда уже буду думать как прилепить ДПКВ от таза к маховику чтобы сделать срипт CSS. Потому что фантазия уже заканчивается...
 
На холостых всё также ходит хх в пределах 80 об/мин
ХХ - сколько? Если относительно "пределов" - явно дпдз "накручивали" :)
а это простой кусок пластика.
Щупами тестера по нему "поелозь" - вдруг окажется, что не просто кусок ;)
 
ХХ - сколько? Если относительно "пределов" - явно дпдз "накручивали" :)

Щупами тестера по нему "поелозь" - вдруг окажется, что не просто кусок ;)
Ялозил:lol2: Самый диэлектрический пластик китая, хотя нет, топран это же европа...
Холостой гуляет от 800 до 880 об/мин не так уж это и печально, на калинах с электропедалью это нормально:good:. Пропуски смущают, я думаю их лямбда зонд без внимания не оставляет - свечи темнеют
 
Последнее редактирование:
Выше добавил.

В Бошевском букваре есть график работы форсунки. При отсутствии нагрузки время впрыска должно быть 1,0-1,2 мс
10358
Задумался я по поводу времени впрыска. Получается пациент работает на стихеометрии при 0,66 В ДПДЗ и 1,6 мс времени впрыска, а должен при 0,7-0,8 В ДПДЗ и 1,0-1,2 мс времени впрыска. Это получается лишний воздух или начальный угол установки дроссельной заслонки неправильный
 
Задумался я по поводу времени впрыска. Получается пациент работает на стихеометрии при 0,66 В ДПДЗ и 1,6 мс времени впрыска, а должен при 0,7-0,8 В ДПДЗ и 1,0-1,2 мс времени впрыска. Это получается лишний воздух или начальный угол установки дроссельной заслонки неправильный
Если угол будет больше нормы,то обороты в основном тоже выше станут.
 
Молчал, потому что не хотел, чтобы тема сразу в оперативке оказалась? ;)
Холостой гуляет от 800 до 880 об/мин не так уж это и печально
Без кондея и акпп хх на джетронике 825+-25 (в пределах +-1 шага таблиц).
Пропуски смущают, я думаю их лямбда зонд без внимания не оставляет
Не оставляет, конечно, на каждый пропуск эбу по ней еще бензинчику добавляет. Отключить то ее довольно просто. ;)
 
Всем привет. Спустя более чем пол года нашол в себе силы снова заняться этим Десептиконом, тем более что ситуация ещё усугубилась отвратительным утренним запуском. Вообщем лямбда у меня с подогревом, откидую сигнальный провод от эбу, со стороны лямбды на сигнальный провод подкидываю осциллограф, делаю сброс эбу и на заведенном авто начинаю крутить дпдз. Изначально без лямбда регулирования смесь бедная и довольно таки сильно крутнув дпдз по часовой стрелке обогащения смеси я не увидел. Оставил датчик в таком положении и посмотрел его напряжение с задвинутым регулятором - получилось 0,4В. Поставил вместо балластного резистора перемычку и тогда получилось поймать стехеометрию при 0,22В ДПДЗ. Т.к. без резистора ездить стремно вернул его обратно. Получается что косяк в пропускной способности форсунки, давление топлива было 0,9. Подцепил на обратку манометр с краником, ДПДЗ выставил на 0,2В и постепенно перекрывая краником обратку поймал стехеометрию при давлении топлива 1,4. Дальше подобрал пружинку на регулятор давления топлива под 1,4 бар, снова подогнал дпдз на запущеном авто по лямбде и выставил уоз по стробоскопу. Ехал домой вроде нормально, но начались после сильных перегазовок хлопки в глушитель. Завтра ещё перепроверю уоз мотортестером. Какого цвета будут свечи и какой будет холодный запуск покажет время. Борьба продолжается...
 
Ехал домой вроде нормально, но начались после сильных перегазовок хлопки в глушитель.
Травит форсунка - не закрывается до конца игла,но это маловероятно,ещё может быть плохо отрабатывает РХХ.А травить могут уплотнительные кольца на форсунке,по причине старения или не до конца закрученная форсунка(посадка).Ещё одна мысль появилась,может такой ЭБУ который держит время открытия форсунки большим,попробывать подкинуть другой если есть возможность.
 
Назад
Сверху Снизу