Metall-corp
Участник
- Автомобиль
- VW Passat B3
- Двигатель
- RP 1.8
Здравствуйте. Помогите разобраться. Пассат Б3 1.8 RP моноджетроник, эбу не диагностируемый. Не стабильный холостой ход, в трубу слышны пропуски воспламенения. По датчикам:
- ДТОЖ проверен,
- ДТВВ проверен,
- ДК рабочий,
- ДПДЗ без шумов при включеном зажигании,
- Давление топлива 1,0 бар
По системе зажигания сопротивление проводов по 6 кОм, бегунок 1 кОм, центральный провод 2 кОм, зажигание выставлено стробоскопом.
От системы зажигания идут сильные радиопомехи, магнитола воет синхронно с оборотами двигателя. Снял осциллограмму с ДПДЗ и накинул синхронизацию на центральный провод помехи идут в такт с искрой.
Такие же помехи есть на ДТОЖ, ДТВВ и ЛЗ. Отсюда ряд вопросов:
1. На сколько критичны для эбу эти шумы с датчиков или они не значительны?
2. Как с этим бороться?
3. Что можно ещё проверить?
Буду благодарен за любой совет. Прилагаю DX и PX
- ДТОЖ проверен,
- ДТВВ проверен,
- ДК рабочий,
- ДПДЗ без шумов при включеном зажигании,
- Давление топлива 1,0 бар
По системе зажигания сопротивление проводов по 6 кОм, бегунок 1 кОм, центральный провод 2 кОм, зажигание выставлено стробоскопом.
От системы зажигания идут сильные радиопомехи, магнитола воет синхронно с оборотами двигателя. Снял осциллограмму с ДПДЗ и накинул синхронизацию на центральный провод помехи идут в такт с искрой.
Такие же помехи есть на ДТОЖ, ДТВВ и ЛЗ. Отсюда ряд вопросов:
1. На сколько критичны для эбу эти шумы с датчиков или они не значительны?
2. Как с этим бороться?
3. Что можно ещё проверить?
Буду благодарен за любой совет. Прилагаю DX и PX
Последнее редактирование: