Сорвана резьба на штуцере прокачки

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Vurdalak

Мастер советчик
Сообщения
288
Реакции
10
Город
Украина, Днепр
Авто
Golf 4 1.9 TDI ASV
Автомобиль
WV Golf 4 2002
Двигатель
1.9 TDI ASV
Здравствуйте друзья, при прокачке заднего тормоза штуцер просто не втрутился назад. Резьба на суппорте сьедена. Поиск по форуму показал пару тем но я конкретного ответа в них не нашёл.
Получится ли нарезать резьбу большего диаметра? Или там какая-то спец резьба?
Помогите советом.
Или проще купить суппорт с разборки?
 
Здравствуйте друзья, при прокачке заднего тормоза штуцер просто не втрутился назад. Резьба на суппорте сьедена. Поиск по форуму показал пару тем но я конкретного ответа в них не нашёл.
Получится ли нарезать резьбу большего диаметра? Или там какая-то спец резьба?
Помогите советом.
Или проще купить суппорт с разборки?
Не получится, всего скорей. Только на станке. Бывают штуцеры с резьбой крупнее. Проще не геморроиться, и взять на разборке.
 
Здравствуйте друзья, при прокачке заднего тормоза штуцер просто не втрутился назад. Резьба на суппорте сьедена. Поиск по форуму показал пару тем но я конкретного ответа в них не нашёл.
Получится ли нарезать резьбу большего диаметра? Или там какая-то спец резьба?
Помогите советом.
Или проще купить суппорт с разборки?
купи новый неоригинал, большинство супор ов на разборе конченые.
а к г4 супорт не дорогой
 
купи новый неоригинал, большинство супор ов на разборе конченые.
а к г4 супорт не дорогой
Нихренасе дешёвый, 80 - 110 ебро реставрированный o_O .
Чем они конченные? Тем, что ржавые?... :lol2:
Они аллюминевые, и метал в важных местах, где пыльники, манжеты, бывает сьедён в труху. Чугунного ещё можно спасти, а вот аллюминиевый только в мусорку.
 
Покупка нового или бу, нет нормального инструмента не надо ничего там нарезать это Тормоза а это жизнь или чья то жизнь
 
Получится ли нарезать резьбу большего диаметра? Или там какая-то спец резьба?
обыкновенная там метрическая резьба.найдешь штуцер с большей резьбой и можешь перерезать.
 
обыкновенная там метрическая резьба.найдешь штуцер с большей резьбой и можешь перерезать.
Резьба М10 Х 1. А больший уже М12 Х 1. Я таких штуцеров не видел :unknw:. Правда, и не искал :).
 
так больше и не нужно.
 
Резьба М10 Х 1. А больший уже М12 Х 1. Я таких штуцеров не видел :unknw:. Правда, и не искал :).
Не реклама!
Этот подойдет?

Screenshot_20200815-192833_Chrome.jpg
 
пойдет.
 
Нихренасе дешёвый, 80 - 110 ебро реставрированный o_O .

Они аллюминевые, и метал в важных местах, где пыльники, манжеты, бывает сьедён в труху. Чугунного ещё можно спасти, а вот аллюминиевый только в мусорку.
трв 58евро
Чем они конченные? Тем, что ржавые?... :lol2:
фил вот не знаешь, а лезешь.
алюминий не ржавеет
 
Последнее редактирование:
Парни у меня диски.
Проехал уже 400км. Всё тоже самое. Подклинивает и всё тут.

Место под пластинами не зачищал, может ли быть из за этого?
Когда только поставил колодки колесо крутилось свободно. До нажатия тормозов. Потом начало подклинивать.
 
Попробуй еще раз всё разобрать, ввинтить суппорта до конца, почистить направляющие желоба напильником.
 
Прокачивать потом нужно?
Не помешает, т.к до этого ты разбирал, воздух мог подсобраться. Лучше даже будет до разборки прокачать, чтобы не загонять возможный воздух обратно в трубки.
 
У меня на г4 левый задний суппорт подклинивал. Короче, я менял суппорты на старые, новые, с разборки, с другой заведомо рабочей машины, проблема вроде уходила, но потом приходила вновь. Практически перед продажей машины ( а продубасил я на нём что-то под 200к) обнаружил причину: был подмят тросик ручника в месте, где он проходит перед задней балкой! И видно это только с ямы. Поменял тросики и всё! Вылечил! А сколько мучился.
 
Назад
Сверху Снизу