Изменения будут, это точно, не мало этих клапанов заменено по той же причине.
Берёшь самый дешёвый новый, скажем ENT500011 от какого то шляхтского ENGITECH ;
Посмотреть вложение 78432 Посмотреть вложение 78433
цена около 55 еброрублёв. Не бери с разборки, выкинишь бабки в парашу.
Распотрошил клапан ЕГР, фотки выкладываю. Вот он в разрезе:
Посмотреть вложение 78434 Посмотреть вложение 78435
Ось, пластиковая втулка - направляющая и сальник резиновый с железной оправкой на верху:
Посмотреть вложение 78436 Посмотреть вложение 78437
Сальник болгаркой немного порезал
.
Это втулка:
Посмотреть вложение 78439
Блестит как метал, но на самом деле это пластик.
Посмотреть вложение 78440
Сальник резиновый, при действии давлнеия надува он зажимается вокруг оси, и на верх (под мембраной) ни масло, ни воздух не просачивается. Но со временем по ведомым причинам резина дубеет, начинает пропускать, вот и последствие - обосравшийся маслом клапан ЕГР и всё, что под ним.
По причине экологии лучше всётаки этот клапан ЕГР заменить, чем лепить пластелином, все заглужки удалить, вобщем сделать, чтоб исполнял свою функцию
. Мотор будет мягче работать на хх.