1.9 AHF масло с дросселя, очень нужен совет.

Bora1.9

zitur
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B5 1.8t AEB
Автомобиль
vw bora 1999
Двигатель
1.9 tdi ahf
Подскажите, откуда может так идти масло на дроссель, вытекает с верхнего отверстия, как я вижу там клапан егр не до конца перекрывает это отверстие. ЕГР заглушен, сапун уже ставил другой, и выводил наружу, все равно идет. Есть подозрения, что это с турбины, но вряд ли, т.к. мотор менялся, такого не было на предыдущем, все навесное осталось то же. Может ли это быть из-за плохо сидящих форсунках? (так как они остались с покупного мотора)

0EyyKvZ96mU.jpg
 
турбина подкидывает.
 
турбина подкидывает.
Нет, это не турбина. Просто ось в направляющей клапана ЕГР уже люфтит, и масло картерных газов под давлением наддува просачивается через этот люфт наружу, через эту дырку в грибке. Заменяем новым клапаном ЕГР и радуемся чистым мотором (если больше нигде не сочится). :)
 
Так ЕГР заглушен только по выпуску. Но воздух наддува же всё равно идёт через него, а ось клапана перекрытия как раз и находится в этой области. Не знаю,как описать по яснее, завтра распилю клапан ЕГР, сфоткаю, мож будет яснее :)
 
Так ЕГР заглушен только по выпуску. Но воздух наддува же всё равно идёт через него, а ось клапана перекрытия как раз и находится в этой области. Не знаю,как описать по яснее, завтра распилю клапан ЕГР, сфоткаю, мож будет яснее :)
Буду очень признателен, постараюсь поскорее заменить клапан, может кому помогу , если будут изменения
 
Так ЕГР заглушен только по выпуску. Но воздух наддува же всё равно идёт через него, а ось клапана перекрытия как раз и находится в этой области. Не знаю,как описать по яснее, завтра распилю клапан ЕГР, сфоткаю, мож будет яснее :)
Все правильно,но при выведеном наружу сапуне маслу во впуске кроме как от турбины взятся не откуда.другое дело что даже исправная турбина дает минимальный масляный туман.
Дырка эта,это сапун для диафрагмы клапана. ЕГР заглушен,заглушить и ее.можно хол.сваркой заклеить. Заглушить еще и вакумную трубку,чтобы диаврагму не дергал.
 
Буду очень признателен, постараюсь поскорее заменить клапан, может кому помогу , если будут изменения
Изменения будут, это точно, не мало этих клапанов заменено по той же причине.
Берёшь самый дешёвый новый, скажем ENT500011 от какого то шляхтского ENGITECH ;

ws_serve_pic (1).jpg
ws_serve_pic (2).jpg


цена около 55 еброрублёв. Не бери с разборки, выкинишь бабки в парашу.

Все правильно,но при выведеном наружу сапуне маслу во впуске кроме как от турбины взятся не откуда.другое дело что даже исправная турбина дает минимальный масляный туман.
Дырка эта,это сапун для диафрагмы клапана. ЕГР заглушен,заглушить и ее.можно хол.сваркой заклеить. Заглушить еще и вакумную трубку,чтобы диаврагму не дергал.
Распотрошил клапан ЕГР, фотки выкладываю. Вот он в разрезе:

1.jpg
2.jpg


Ось, пластиковая втулка - направляющая и сальник резиновый с железной оправкой на верху:

3.jpg
4.jpg

Сальник болгаркой немного порезал:confused:.

Это втулка:

6.jpg

Блестит как метал, но на самом деле это пластик.

7.jpg


Сальник резиновый, при действии давлнеия надува он зажимается вокруг оси, и на верх (под мембраной) ни масло, ни воздух не просачивается. Но со временем по ведомым причинам резина дубеет, начинает пропускать, вот и последствие - обосравшийся маслом клапан ЕГР и всё, что под ним.
По причине экологии лучше всётаки этот клапан ЕГР заменить, чем лепить пластелином, все заглужки удалить, вобщем сделать, чтоб исполнял свою функцию :cool:. Мотор будет мягче работать на хх.
 
Изменения будут, это точно, не мало этих клапанов заменено по той же причине.
Берёшь самый дешёвый новый, скажем ENT500011 от какого то шляхтского ENGITECH ;

Посмотреть вложение 78432 Посмотреть вложение 78433

цена около 55 еброрублёв. Не бери с разборки, выкинишь бабки в парашу.


Распотрошил клапан ЕГР, фотки выкладываю. Вот он в разрезе:

Посмотреть вложение 78434 Посмотреть вложение 78435

Ось, пластиковая втулка - направляющая и сальник резиновый с железной оправкой на верху:

Посмотреть вложение 78436 Посмотреть вложение 78437
Сальник болгаркой немного порезал:confused:.

Это втулка:

Посмотреть вложение 78439
Блестит как метал, но на самом деле это пластик.

Посмотреть вложение 78440

Сальник резиновый, при действии давлнеия надува он зажимается вокруг оси, и на верх (под мембраной) ни масло, ни воздух не просачивается. Но со временем по ведомым причинам резина дубеет, начинает пропускать, вот и последствие - обосравшийся маслом клапан ЕГР и всё, что под ним.
По причине экологии лучше всётаки этот клапан ЕГР заменить, чем лепить пластелином, все заглужки удалить, вобщем сделать, чтоб исполнял свою функцию :cool:. Мотор будет мягче работать на хх.
Спасибо большое за подробный ответ, буду копить на клапан егр, видимо надо его заменить.
 
буду копить на клапан егр, видимо надо его заменить.
А что, он прям дорогой такой, чтоб копить нужно было?... o_O Не обязательно же, прям чтоб оригинал брать?.. Или, это принцип содержания машины?... Вродь, не та уже для этого машина... :unknw:
 
А что, он прям дорогой такой, чтоб копить нужно было?... o_O Не обязательно же, прям чтоб оригинал брать?.. Или, это принцип содержания машины?... Вродь, не та уже для этого машина... :unknw:
Ну не так чтобы копить, но из того что нашёл, минимум 6к, за тот что писали. Немного, но неприятные расходы
 
если не планируется восстановление ЕГР,то смысл его менять? заклеить дырку чтобы не текло и все дела.
 
Блин, и правда - много!... :( Неужели, нет какого-то китайского говна, он же у тебя заглушен и не работает, мож, стоит попробовать что подешевле?...
На время можно заклеить и посмотреть что получится, а в будущем поставить новый, если смысл будет
 
Назад
Сверху Снизу