шум в салоне при включенном кондиционере

  • Автор темы goodwin78
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 14К

goodwin78

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
Moscow
Авто
VW Tiguan 2.0 CAWA
Автомобиль
Tiguan 2013
Двигатель
2.0 TFSI CAWA
Здравствуйте! Появился шум при включенном кондиционере, который слышен только в салоне и он громче, чем звук двигателя. При отключенном кондиционере можно выкрутить поток воздуха на максимум и данного звука нет, только естественный негромкий шум вентилятора и большой поток воздуха. Сам шум появляется только при нажатии кнопки AC. И частота звука растет с ростом оборотов двигателя (на видео это 18 секунда). Само видео с шумом

Если открыть капот и слушать возле компрессора, то такого звука не слышно. Недавно менялся протертый трубопровод кондиционера 5N0820721N, кондиционер заправлялся по мнению СЦ полностью фреоном и маслом. Также, из бардачка, а точнее из испарителя теперь при включении стало слышно шипение, которое при езде пропадает. Плюс недавно был заменены вентиляторы радиатора. Из дефлекторов при включенном кондиционере идет холодный воздух, на вид климат работает нормально и регулирует уровень обдува при необходимости.

В салоне направление шума определить могу только как спереди. Есть ли какие-либо идеи причины возникновения?
 
Ну и, что сложного?... o_O Подшипник вентилятора, что тут можно не понять?... :unknw:
 
Ну и, что сложного?... o_O Подшипник вентилятора, что тут можно не понять?... :unknw:

При отключенном кондиционере вентилятор, если выкрутить его даже на максимум, не шумит совсем, а дует сильно.
 
При отключенном кондиционере вентилятор, если выкрутить его даже на максимум, не шумит совсем, а дует сильно.
Звук - однозначно вращения. Возможно, включение кондея меняет направление потока воздуха (заслонки в другом положении), и угол атаки воздушного потока на крыльчатку меняется, что меняет и приложение нагрузки от оси на подшипник. Посмотри по SSP, как организован поток в твоей модели печки (я не смотрел, всё, что выше - мои умозрительные предположения, но инженерное образование и услышанный звук позволяют делать некие предположения)...
 
Возможно, включение кондея меняет направление потока воздуха (заслонки в другом положении)

но как объяснить это:
частота звука растет с ростом оборотов двигателя

и

вдовесок это:
из бардачка, а точнее из испарителя теперь при включении стало слышно шипение, которое при езде пропадает
 
Звук - однозначно вращения. Возможно, включение кондея меняет направление потока воздуха (заслонки в другом положении), и угол атаки воздушного потока на крыльчатку меняется, что меняет и приложение нагрузки от оси на подшипник. Посмотри по SSP, как организован поток в твоей модели печки (я не смотрел, всё, что выше - мои умозрительные предположения, но инженерное образование и услышанный звук позволяют делать некие предположения)...

Не спорю, звук вращения. Но на вентилятор салона не думаю, т.к. его частота не зависит от скорости двигателя, т.е. с ростом оборотов меняется паразитный шум. Если был бы салонный вентилятор, то частота шума менялась бы с изменением скорости потока воздуха. Но, если включен кондиционер и менять скорость обдува, то частота шума не меняется. Но если надавить на педаль газа, то частота шума растет.

Сам могу предположить, что источником шума является компрессор, хоть и странно, что снаружи это из-под капота этоне слышно.
 
Не спорю, звук вращения. Но на вентилятор салона не думаю, т.к. его частота не зависит от скорости двигателя, т.е. с ростом оборотов меняется паразитный шум. Если был бы салонный вентилятор, то частота шума менялась бы с изменением скорости потока воздуха. Но, если включен кондиционер и менять скорость обдува, то частота шума не меняется. Но если надавить на педаль газа, то частота шума растет.

Сам могу предположить, что источником шума является компрессор, хоть и странно, что снаружи это из-под капота это не слышно.
Ну вот из видео, без показаний тахо, это ни разу не следует.
Научитесь правильно задавать вопросы.
Я не знаю...:unknw:
 
а отчего перетерся ?
может опЯть где шкрЯбает ?

Трубопровод кондиционера закреплен резиновым держателем, находится рядом с ремнем навесного. У меня он немного вышел из держателя и его протер ремень. Сейчас не касается, смотрел, да и установил дополнительный пластиковый хомут, чтобы он не выходил из держателя (есть оригинальный TPI и деталь для этого).
 
Шипение в области испартителя - после замены трубки и заправки фреоном.
Шум, предположительно от компрессора, мог появится и ранее, но было сильно заметно, т.к. компрессор отключался по ошибке низкого/высокого давления. Теперь когда он работает постоянно, то уже сильно заметен.
 
шипение - это видимо фреон подается через клапан ТРВ в испаритель.

А кондейщики-ремонтники поменять фильтр-осушитель не предлагали ?
 
шипение - это видимо фреон подается через клапан ТРВ в испаритель.

А кондейщики-ремонтники поменять фильтр-осушитель не предлагали ?

Ремонтники (дилерский сц) предлагали поменять фильтр-осушитель, трв и выполнить промывку системы кондиционера. Они сначала заменили трубопровод, а я им после этого показал, что кондиционер включается и отключается на стоящей машине, при температуре окружающей среды +35. После очередной диагностики предложили сделать это мотивируя наличием ошибки по превышению давления и предположением засоса грязи из дырявого трубопровода. Я усомнился и нашел компьютер с ОДИСом, в ошибках был кондиционер по низкому и высокому давлению, но еще и были частоповторяющиеся ошибки блока управления вентилятором радиатора.

Запущенный тест кондиционера показал выход на высокое давление более 20 бар. При этом на холостом ходу и температуре окружающей среды +30 при включении кондиционера вентиляторы радиатора на включались.

Все это сподвигло сначала заменить вентилятор радиатора. После этого кондиционер не отключается, на холостом ходу при ключении кондиционера включаются вентиляторы. Остался шум, предположительно компрессора и шипение ТРВ. Холодит очень хорошо.
 
Ремонтники (дилерский сц) предлагали поменять фильтр-осушитель, трв и выполнить промывку системы кондиционера. Они сначала заменили трубопровод, а я им после этого показал, что кондиционер включается и отключается на стоящей машине, при температуре окружающей среды +35. После очередной диагностики предложили сделать это мотивируя наличием ошибки по превышению давления и предположением засоса грязи из дырявого трубопровода. Я усомнился и нашел компьютер с ОДИСом, в ошибках был кондиционер по низкому и высокому давлению, но еще и были частоповторяющиеся ошибки блока управления вентилятором радиатора.

Запущенный тест кондиционера показал выход на высокое давление более 20 бар. При этом на холостом ходу и температуре окружающей среды +30 при включении кондиционера вентиляторы радиатора на включались.

Все это сподвигло сначала заменить вентилятор радиатора. После этого кондиционер не отключается, на холостом ходу при ключении кондиционера включаются вентиляторы. Остался шум, предположительно компрессора и шипение ТРВ. Холодит очень хорошо.


я канешне дИко извинЯюсь ...

но Вы тут сейчас такое чикаго рассказали ....

а вначале история была совсееем скудная ....
 
я канешне дИко извинЯюсь ...

но Вы тут сейчас такое чикаго рассказали ....

а вначале история была совсееем скудная ....

Да это по сути эти подробности не такие важные , т.к. главное написал - какие запчасти меняли. Сейчас вот проверил объем фреона, оказалось всего лишь треть от нужного. Несмотря на то, что после замены трубопровода по словам мастера был заправлен полный объем. После дозаправки фреона шумы ушли.
 
Трубопровод кондиционера закреплен резиновым держателем, находится рядом с ремнем навесного. У меня он немного вышел из держателя и его протер ремень. Сейчас не касается, смотрел, да и установил дополнительный пластиковый хомут, чтобы он не выходил из держателя (есть оригинальный TPI и деталь для этого).
Тоже перетерло ремнем трубку кондиционера. Можешь сказать номер TPI по держателю?
 
Да это по сути эти подробности не такие важные , т.к. главное написал - какие запчасти меняли. Сейчас вот проверил объем фреона, оказалось всего лишь треть от нужного. Несмотря на то, что после замены трубопровода по словам мастера был заправлен полный объем. После дозаправки фреона шумы ушли.
Привет! У меня точно такая же фигня с кондаки! Скажи после дозаправки все проблемы ушли? Как сейчас по прошествии времени?
 
Шипение это когда в системе мало хладагента
 
Такая же проблема, Skoda Fabia. Вчера заправил у офф диллера кондиционер, сказали он и так полный был до отсечки, но не помогло. хотя может у них что то не то с оборудованием ((

 
Назад
Сверху Снизу