Пружины Lesjofors на Пассат б5

  • Автор темы Sbortalk
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Sbortalk

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Сосновый Бор
Авто
VW Passat b5 Variant AGZ
Автомобиль
Passat b5 Variant 1998г.
Двигатель
2,3 AGZ
Здраствуйте. Решил поменять передние пружины. На Экзисте выбрал такие - 8D0 411 105 A для кондейных авто, и сам Экзист мне по VIN (WVWZZZ3BZXE125903) их предложил. Среди аналогов, в списке, были Lesjofors 4004236 (как раз этой фирмы и хочу пружины). Только вот во вкладке "применимость" нет Фольксвагена, только Ауди:
A4 Avant (8D5, B5) A4 седан (8D2, B5) A6 Avant II (4B5,4B6,C5) A6 седан II (4B2,4B4,C5).
Вот сижу и думаю, вроде бы передняя подвеска от А6 С5 аналогична моей. Встанут ли пружины?
У оригинала цветовые метки 1 желтый 1 коричневый - это 1BA/0JH 1BB/0JG.
1BA - Пакет оснащения комфортной подвеской
1BB - Подвеска и аммортизаторы для пакета плохих дорог
0JG - весовой класс передней оси 824-853 кг.
0JH - весовой класс передней оси 854-885 кг.
У Lesjofors 4004236 не знаю таких характеристик - в предложениях на разных сайтах нет такой информации... Это проблема потому, что не знаю какие амортизаторы под них выбрать.
 
Только вот во вкладке "применимость" нет Фольксвагена, только Ауди

а вы применимость в каталоге самого Lesjofors смотрели ?
Post automatically merged:

На Экзисте выбрал такие - 8D0 411 105 A

интересно ...
в самой ЕТКА такого номера нет ...
откУда он в Экзисте ...
 
Последнее редактирование:
На Экзисте выбрал такие - 8D0 411 105 A....
Только вот во вкладке "применимость" нет Фольксвагена, только Ауди:
A4 Avant (8D5, B5) A4 седан (8D2, B5) A6 Avant II (4B5,4B6,C5) A6 седан II (4B2,4B4,C5)....
Вот, видимо поэтому:
интересно ...
в самой ЕТКА такого номера нет ...
откУда он в Экзисте ...
Действительно, наверное, правильней
а вы применимость в каталоге самого Lesjofors смотрели ?
Экзист, случается, такого горбатого лепит!...
smile26.gif


P.S. А чевой та у меня смайлик в мессаге такой здоровенный?... o_O Глюк?...

Тест на внешний смайл:
smile17.gif
 
Последнее редактирование:
Lesjofors 4004236 (как раз этой фирмы и хочу пружины). Только вот во вкладке "применимость" нет Фольксвагена, только Ауди

забавно, что в каталоге Lesjofors для пассата 5 пружин нет ваапшчЭ. Ни на зад, ни на перЁд.

Sbortalk, ваша пружина по ЕТКА ( цветовые метки 1 желтый 1 коричневый ) это № 8D0411105AS. По каталогу Lesjofors выдает именно 4004236.
 
Sbortalk, ваша пружина по ЕТКА ( цветовые метки 1 желтый 1 коричневый ) это № 8D0411105AS. По каталогу Lesjofors выдает именно 4004236.

Вот с этого и начались мои сомнения, что Lesjofors подходит-неподходит :unknw:. Хотябы размеры сравнить этих пружин, так Ваговской нигде нет, только общие данные. Нашел размеры только у 8D0411105AT, но это на авто с автоматом...
А Экзист мне выдал этот номер в общем списке пружин, идущих на мою машину, по модели и году выпуска.
 
Вот с этого и начались мои сомнения
Сильно просевшие родные7. Приподнять проставкой не получится?... На В4 проставка от Шкоды работает с подпросевшими родными пружинами (под опорным подшипником) - огонь-огонь!...:good:
 
Сильно просевшие родные7. Приподнять проставкой не получится?... На В4 проставка от Шкоды работает с подпросевшими родными пружинами (под опорным подшипником) - огонь-огонь!...:good:

Низковато, но не критично, только вот - по одному витку от обеих отломано уже, как бы дальше ломаться не решили. А про проставку спасибо, гляну.
 
Низковато, но не критично, только вот - по одному витку от обеих отломано уже, как бы дальше ломаться не решили. А про проставку спасибо, гляну.
Не, ломанные - плохо, конечно, лучше поменять.
Однако, был у меня случАй - на ВЗ были обломаны нижние витки, на 3/4 витка, дык, они сидели ровно по сколам, и ни на что не влияли, парадокс!... Как будто по заказу обломились оба... :unknw: Ни скрипа, ни просадки, ни ударов... Даже сам "косой" разлом был практически чистый при снятии, почти без следов ржавчины... :unknw:
 
Не, ломанные - плохо, конечно, лучше поменять.
Однако, был у меня случАй - на ВЗ были обломаны нижние витки, на 3/4 витка, дык, они сидели ровно по сколам, и ни на что не влияли, парадокс!... Как будто по заказу обломились оба... :unknw: Ни скрипа, ни просадки, ни ударов... Даже сам "косой" разлом был практически чистый при снятии, почти без следов ржавчины... :unknw:

Ты не поверишь, у меня на B3 (был раньше) тоже самое было, с одной стороны - скол под углом, не ржавый, и лежала пружина ровненько.
 
Ты не поверишь, у меня на B3 (был раньше) тоже самое было, с одной стороны - скол под углом, не ржавый, и лежала пружина ровненько.
А чего не верить то, коли бы я сам своими глазами такого не видел, и руками не трогал?.. :)
 
Назад
Сверху Снизу