Замена ШРУСа

stalk

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Всех с наступающими.Проблема в общих чертах.В дальней поездке(1500 км)из-за порванного пыльника,по совету местных Кулибиных из тамошнего СТО пришлось заменить ШРУС (правый внешний).По началу все вроде было нормально.Потом потихоньку стали появляться посторонние шумы,явно справа.При правом повороте усиливаются,при левом уменьшаются.Люфта нет.Чешу репу.
 
А звук какого характера??? Воющий или хруст???
Шруз-то новый поставили???
 
люфта нет-в подшипнике?
 
Шрус новый(с собой был,брал в EXISTe) А звук ,я думаю ,не со ШРУСом связан.Что там можно неправильно установить?Или затянуть?Старый Шрус я с собой забрал.Проблем с ним не было.
 
Воощето по признакам подходит как раз правый подшипник. Проверь ка в первую очередь ступичную гайку на предмет недотяга или перетяга (в смысле ее и сорвать могли как я свою)
Ну а также все болты которые откручивали - шрус же можно по разному менять
 
Ступичную гайку даже отвернуть не смог.Думаю в к сервисменам ехать придется.Кстати,толковых мастеров по подвеске на севере подскажет кто нибудь?
 
Ну раз не смог, тогда с ней должно быть все в порядке ) Сорри, сервисы не пользую, поэтому не подскажу)
 
Всем привет. Вчера менял у себя на Фольксваген Гольф 2 внутренний шрус. Вопреки утверждениям шаровую откручивать не пришлось! просто повыше поднял правую ( в данном случае ) сторону. Попутно обратил внимание что есть еще один способ чтобы не сбивать развал-схождение - справа можно снять "штаны", слева Г-образный кронштейн опоры КПП. Единственное уточнение что это Гольф 2 с двигателем 1.3л.
 
Назад
Сверху Снизу