Скрип в соединении выпускной системы коллектор-штаны

  • Автор темы biturbo420
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 238
Реакции
653
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP -> PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Автомобиль
Passat b3
Двигатель
RP
Привет, поменял вып коллектор и приемную трубу, коллектор, скобы и кольцо б/у , труба новая. В этом стыке чтото скрипит, подозреваю на скобы на приемной трубе. Было у кого такое? Как избавиться от скрипа?
зы. Мотор RP, passat b3
 
Привет, поменял вып коллектор и приемную трубу, коллектор, скобы и кольцо б/у , труба новая. В этом стыке чтото скрипит, подозреваю на скобы на приемной трубе. Было у кого такое? Как избавиться от скрипа?
зы. Мотор RP, passat b3
Намаж концы скоб какой нибудь высоко температурной смазкой.
 
Намазл медной для скоб тормозных, хватило на не долго, высыхает и протирает опять видимо. Едешь как на телеге, блин.
Да чтож за смазка должна быть, чтобы такой нашреы выдерживать? :unknw:
 
Было и есть. Труба новая, кольцо/скобы оригинал. Скрипит особлИво, когда педалькой сцепления работаешь.
Забил.:LOL:
Вот точно такая же ситуация!
Или когда на ХХ по кочкам едешь. Придется забить.:drinks:
 
Привет, поменял вып коллектор и приемную трубу, коллектор, скобы и кольцо б/у , труба новая. В этом стыке чтото скрипит, подозреваю на скобы на приемной трубе. Было у кого такое? Как избавиться от скрипа?
зы. Мотор RP, passat b3
Поменять коллектор и приёмную трубу на модель от ABS/ADZ.
Я поменял -:good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good:...!
 
Я тоже, долго был не готов, но нервы сдали...
На В3 вырезал катализатор по причине мягких скоб,на разгоне секло.Вырезал катализатор поставил прямую трубу уменьшив так немного вес выхлопной,проблема ушла.
 
Я вернул катализатор, в результате снизился расход и совсем пропали ароматы.
 
Да я два месяца назад только коллектор менял. Пущай скрипит. Вот у меня каталика давно нету, зато стоит так называемый передний глушитель для ам без катализатора. Пердит при разгоне, вони нету, ну только если сразу после старта.
 
стоит так называемый передний глушитель для ам без катализатора
У меня такой тоже есть, это не для "без катализатора", на многих других комплектациях штатно с катализатором шла такая система из 4-х банок.
 
Я б тоже каталик поставил, но взять негде, новый чот дороговато ввходит.
 
Каталик на этом авто есть,но нет материала,я эту платину всю раскрошил и высыпал на землю:)
 
Банка то у меня тоже есть, в гараже валяется :)
 
Я б тоже каталик поставил, но взять негде, новый чот дороговато ввходит.
За полтинник у соседа забрал, он нёс его на трубе с ещё одной банкой на вторчермет сдавать. От чего он ХЗ, но внутри соты не керамические, а металл, такие катализаторы вечные.
 
За полтинник у соседа забрал, он нёс его на трубе с ещё одной банкой на вторчермет сдавать. От чего он ХЗ, но внутри соты не керамические, а металл, такие катализаторы вечные.
Наоборот,если начнёт богатить подымется температура и твой метал поплывет и заткнет выхлоп,как и все сейчас выпускаемые новые авто с каталиком из родия или золота.
 
Последнее редактирование:
Наоборот,если начнёт богатить подымется температура и твой метал поплывет и заткнет выхлоп,как и все сейчас выпускаемые новые авто с каталиком из родия или золота.
Чё, всё так плохо, да?...
 
Наоборот,если начнёт богатить подымется температура и твой метал поплывет и заткнет выхлоп,как и все сейчас выпускаемые новые авто с каталиком из родия или золота.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: ...
Заканчивай, надорвусь...

" Нейтрализаторы металлического типа являются надежными устройствами устойчивыми к проблемам, характерным для систем зажигания. При неудавшемся запуске двигателя происходит накопление несгоревшего бензина. Такое положение вещей для керамических деталей чревато утратой функциональности. При скоплении горючего происходит взрыв, разрушающий соты. Также соты разрушаются при резком изменении температуры, например если на горячую заехать в большую лужу.
Металлические катализаторы значительно дороже, но лишены этих недостатков.
"

" Для максимального очищения выхлопов металлическим катализатором специалисты советуют принять во внимания следующие правила. В первую очередь, это касается его расположения. Нейтрализаторы должны располагаться как можно ближе к двигателю, что поспособствует сохранению температур выхлопов "
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу