течь антифриза из впускного коллектора

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Автомобиль
пассат в3, 1993
Двигатель
ABS 1.8, мономатроник, ГБО
Здравствуйте. Заметил убытие ОЖ в РБ, тщательный осмотр подкапотного пространства результата не принёс, пришлось лезть в яму. Сразу обратил внимание на потёки , капли ОЖ на таком округлом козырьке, который крепится к двигателю сзади на том же уровни где болты поддона. Посмотрел вверх и увидел капли ОЖ висящие на двух средних трубах впускного коллектора, их как раз видно в этом месте, выпускной коллектор предоставляет такую возможность. На мой взгляд конструкция выпускного коллектора однозначно говорит о том, что течь была именно из этих двух средних труб (крайние сухие). Выпускной коллектор под местом течи заляпан сгоревшей ОЖ, кстати говоря - красной. Интересно конечно, как можно было такие течи , читай подсосы, увидеть только по убытию ОЖ). Сам думаю на резинку между ГБЦ и впускным коллектором, но перед ремонтом хотелось бы быть во все оружии, и выслушать мнение опытных людей. Как думаете ОЖ попала во впуск, и , тоже очень интересно,почему прокладка коллектора так легко уступила антифризу.
 
Прокладка находиться ниже резинового кольца и у неё другое предназначение и там есть разрез который не будет обеспечивать герметичность.
 
Как думаете ОЖ попала во впуск, и , тоже очень интересно,почему прокладка коллектора так легко уступила антифризу.
если бы ОЖ попала во впуск ,она была бы в поддоне.или как минимум парило бы из выхлопной.
 
есть и именно для антифриза.
 
А что, там есть резинка?
Да, у моников есть, там подогрев впускного коллектора через ОЖ сделан.
Как думаете ОЖ попала во впуск
Не должна.
почему прокладка коллектора так легко уступила антифризу
Вряд-ли она уступила, если посмотрите на фото прокладки впускного - то видно, что снизу от того места, где находится резиновое кольцо-уплотнитель, прокладки коллектора просто не будет, т.е. если резинка даст течь - то ОЖ тупо пойдет вниз на выпускной.
 
Прокладка находиться ниже резинового кольца и у неё другое предназначение и там есть разрез который не будет обеспечивать герметичность.
как то не понятно)
Post automatically merged:

если бы ОЖ попала во впуск ,она была бы в поддоне.или как минимум парило бы из выхлопной.
Зависит от того сколько попадает ОЖ в выпускной коллектор, опять же я же пишу , что выбегало наружу,какой поддон, какой пар?) Утром не было под машиной лужь. Я думаю бежало там только в движении когда помпа работала.
Post automatically merged:

Да, у моников есть, там подогрев впускного коллектора через ОЖ сделан.

Не должна.

Вряд-ли она уступила, если посмотрите на фото прокладки впускного - то видно, что снизу от того места, где находится резиновое кольцо-уплотнитель, прокладки коллектора просто не будет, т.е. если резинка даст течь - то ОЖ тупо пойдет вниз на выпускной.
Как бы то, что она уступила, я сильно боюсь уже факт, приходиться верить глазам, она могла там оказаться только из коллектора.
Post automatically merged:

Обогрев антифризом и ЕЖ как то связаны?
 
Последнее редактирование:
что выбегало наружу,какой поддон, какой пар?) Утром не было под машиной лужь. Я думаю бежало там только в движении когда помпа работала.
ты думаешь что вся жидкость вытекала наружу не попадая в цилиндры? не строй илюзий.!она однозначно попадала бы в цилиндры и была бы в поддоне.
 
как то не понятно)
Вот фото впускного:
76038_07.jpg


Видите, под отверстием с прокладкой-кольцом, где циркулирует ОЖ, нет канала впускного коллектора, и, соответственно, если ОЖ потечет - то жидкость пойдет мимо впускного коллектора.
думаю бежало там только в движении когда помпа работала
Чаще всего ОЖ бежит в холодном состоянии.
 
ты думаешь что вся жидкость вытекала наружу не попадая в цилиндры? не строй илюзий.!она однозначно попадала бы в цилиндры и была бы в поддоне.
Как раз сегодня менял прокладку на поддоне, ничего кроме масла я там не видел.
 
я тебе о чем и талдычу! не идет у тебя ОЖ в коллектор! меняй резинку и :drive:
Никогда оттуда не текло... :superstition:
У меня больным местом на этом двиге всегда был быстросъём с термостата, колечко приходилось менять периодически. Раз в 5-8 лет... :sarcastic:
 
Ты ведь о резинке между впускным и ГБЦ? По твоей логике получается, что то, что я принял за течь из коллектора таковой не являеться, а так как в поддон ОЖ не попадает зачем резинку менять? Какие к ней притензии? Нужно искать как антифриз попадает на тыловую сторону двигателя.
 
В общем скинул я впускной коллектор
IMG_20200802_113025.jpg
вот такой он имел вид сразу , часть прокладки осталась на ГБЦ. Там на зеркале имеются две раковины, одна не большая другая побольше, но там большой и не надо(. В общем не ожиданности не произошло, на что думал то и вышло. Чем можно попробовать заделать раковины на посадочном месте? Мне кажется прокладка не обожмётся.
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Это снизу где течь была
 

Вложения

  • IMG_20200802_113037.jpg
    IMG_20200802_113037.jpg
    233,3 КБ · Просмотры: 697
Чем можно попробовать заделать раковины на посадочном месте? Мне кажется прокладка не обожмётся.
Мне тоже так кажется... :unknw:
Можно попробовать нанести холодную сварку и шлифануть, но, это именно из серии "попробовать, а что из этого выйдет"... Эндрю вон, себе поксиполом на голове раковины равнял на прилегании термостата, и вродь держит даже, но, сколько продержит - икс-три....:unknw:
 
В общем не ожиданности не произошло, на что думал то и вышло. Чем можно попробовать заделать раковины на посадочном месте? Мне кажется прокладка не обожмётся.
боже боже !:facepalm: кому это все писалось:unknw:ну еще раз попробую.
паронитовая прокладка антифриз не ДЕРЖИТ.она в этом месте даже не цельная. выковыривай эту резинку из коллектора,она задубела вот и течет.или кариес коллектора.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу