4ivvas
Участник
- Автомобиль
- Golf 4 2000
- Двигатель
- 1.6 16v AUS
День добрый!
Проблемка с потерей мощности и иногда подтраиванием после хорошего прогрева.
Двигатель AUS 1.6 16v
После долгих компьютерных диагностик пришли к последней проверке - приложили холодную тряпку на коммутатор катушки - и машина поехала!
Саму катушку прозвонили - все впорядке.термопасту на контактах комутатора поменяли. Проблема осталась..
Пришли к выводу: покупать новую дорогую катушку и хорошие свечи
НО! что служит причиной её перегрева? (не охота выбрасывать более 100$ вхолостую)
Остались предположения:
- Не работает вентилятор с водительской стороны
- Модуль прикручен 2 болтами вместо 3х))))
Может ли причина быть в этих моментах... и стоит ли покупать новую катушку?
Проблемка с потерей мощности и иногда подтраиванием после хорошего прогрева.
Двигатель AUS 1.6 16v
После долгих компьютерных диагностик пришли к последней проверке - приложили холодную тряпку на коммутатор катушки - и машина поехала!
Саму катушку прозвонили - все впорядке.термопасту на контактах комутатора поменяли. Проблема осталась..
Пришли к выводу: покупать новую дорогую катушку и хорошие свечи
НО! что служит причиной её перегрева? (не охота выбрасывать более 100$ вхолостую)
Остались предположения:
- Не работает вентилятор с водительской стороны
- Модуль прикручен 2 болтами вместо 3х))))
Может ли причина быть в этих моментах... и стоит ли покупать новую катушку?