VW Golf 4 1,6 16v - потеря мощности после прогрева, греется модуль зажигания

4ivvas

4ivvas

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Харьков
Авто
Golf 4 1.6 16v
Автомобиль
Golf 4 2000
Двигатель
1.6 16v AUS
День добрый!
Проблемка с потерей мощности и иногда подтраиванием после хорошего прогрева.
Двигатель AUS 1.6 16v
После долгих компьютерных диагностик пришли к последней проверке - приложили холодную тряпку на коммутатор катушки - и машина поехала!
Саму катушку прозвонили - все впорядке.термопасту на контактах комутатора поменяли. Проблема осталась..
Пришли к выводу: покупать новую дорогую катушку и хорошие свечи
НО! что служит причиной её перегрева? (не охота выбрасывать более 100$ вхолостую)
Остались предположения:
- Не работает вентилятор с водительской стороны
- Модуль прикручен 2 болтами вместо 3х))))
Может ли причина быть в этих моментах... и стоит ли покупать новую катушку?
 
термопасту на контактах комутатора поменяли
- Модуль прикручен 2 болтами вместо 3х))))

покупать новую дорогую катушку и хорошие свечи

НО! что служит причиной её перегрева?

- Не работает вентилятор с водительской стороны

и стоит ли покупать новую катушку?
Вот это вот не вяжется, зачем термопасту мазать на контакты, а не на плоскость теплопередачи которая к тому же и не притянута как нужно.

А к выводу проверить провода не пришли?

В 80% см. выше...

Чушь.

Торопиться не стоит...
 
Вот это вот не вяжется, зачем термопасту мазать на контакты, а не на плоскость теплопередачи которая к тому же и не притянута как нужно.

А к выводу проверить провода не пришли?

В 80% см. выше...

Чушь.

Торопиться не стоит...
Провода были заменены

Термопаста наносилась на ту же плоскость где и должна быть.там находится 3 ножки с контактами соединения катушки с комутатором

20200723_133054.jpg
Post automatically merged:

После замены проводов, проблема стала не такой явной.. но спустя 500км - все вернулось снова
 
Последнее редактирование:
Это кто же Вам сказал, что термопаста должна быть именно в этом месте
Снимок.JPG

и главное зачем она там?

Провода не всегда бывают качественными, правильными и долговечными.
 
Последнее редактирование:
Пришли к выводу: покупать новую дорогую катушку и хорошие свечи

все делается в китае :LOL: .купил самую дешевую китайскую за 25 $.пять лет отпахала без проблем.потом авто было продано.
 
Это кто же Вам сказал, что термопаста должна быть именно в этом месте
Посмотреть вложение 77623
и главное зачем она там?

Провода не всегда бывают качественными, правильными и долговечными.
А где она по вашему быть должна? Покругу катушку обмазать?)))
Если немного подумать головой, то будет понятно для чего она там.
Post automatically merged:

Ладно. Буду разбираться самостоятельно.
 
Что то не видел я там термопасты.может это просто грязь?
Post automatically merged:

:LOL:
Если немного подумать головой, то будет понятно для чего она там.
просвети безголовых
 
Если немного подумать головой, то будет понятно для чего она там.
я своей подумал и она мне сказала. термопаста улучшает теплоотвод от детали к радиатору.а мазать термопастой пластиковый корпус?:unknw:
с таким же успехом можно намазать зубной:LOL:
 
Я - не думал, я - искал. Искал темку, в которой был этот модуль, но нашел только эту: Катушка зажигания с коммутатором двигателя ADY ATM (Правильное подключение.Диагностика.Разъем)
А в той автору советовали отсоединить коммутатор и почистить переходные контакты между сдвоенным "усилителем"
5e8d971cbedcc596e7398378.jpg

и двумя двухвыводными катушками. Автор вычистил кучу грязи, зачистил контакты и тема на этом, собственно и закончилась. :)
Ну, пообсуждали еще достоинства этого варианта модуля от неразьемного: Модуль зажигания от ВАЗ на Ауди 1,8 ADR (замена модуля 1,8 ADR на модуль от ВАЗ)
:hat:
 
Off
@michael_home, Миша, как всегда, лучший, только непонятно, зачем модератору, который, наверняка этот бред тоже прочёл, маяться поиском решения?!.. В капусту всех, и дело к стороне!!! ..
smile309.gif


:LOL:
Злые мы все тут... Уйдёт он от нех... :sarcastic:
 
Off
непонятно, зачем модератору
Я ж и говорю, что я искал тему, чтобы эту с полным основанием снести в "оперативку". Не нашел, увы, хотя точно была (помню, катушка - без трещин и т.п.) :unknw:
:hat:
 
Off
Порой гугло-яндексо-поиск помогает найти, а порой - и нет... :(
Пробовал. :( Раньше он как-то лучше работал :think:
И, вроде, в той темке даже обьясняли ТС, что "усилитель" (каждый) работает с стабилизацией тока в катушке (каждой) точно так же, как и коммутатор джетроника (ВАЗ 2108). И ток этот, который и идет по этим контактикам (через общий плюс катушек - в два раза чаще), в районе от 8 до 12,5 А может быть. :)
Но своих слов (ключевых) в той темке - не помню, а без них искать вообще очень трудно. :pardon:
 
Я - не думал, я - искал. Искал темку, в которой был этот модуль, но нашел только эту:
А в той автору советовали отсоединить коммутатор и почистить переходные контакты между сдвоенным "усилителем"
Посмотреть вложение 77663
и двумя двухвыводными катушками. Автор вычистил кучу грязи, зачистил контакты и тема на этом, собственно и закончилась. :)
Ну, пообсуждали еще достоинства этого варианта модуля
:hat:
Вот это по делу - спасибо!
 
Дай Бог, чтобы ТС это дело подмогло!.. :good::hat:
Ну, не просто же так там вокруг этих переходных контактов термопастой намазано! :lol2:
Просто пластик вокруг контактов еще не успел поплавиться:
Другой разговор, что далее может выясниться, что есть и трещина на одной из катушек (автор свою катушку, как мне кажется, нам не показал, а следовательно - и не разбирал...).

Но вне зависимости от результата пусть эта тема тогда уж останется здесь, как сводная (ссылочная) и находящаяся по ключевому слову "модуль", ладно? :hat:
 
:good:
Off
Ты забыл, по мнению одного из юзверей - мы все злые... И это, походу, следует из твоих постов выше, когда ты за ТС искал на форуме решение, которое годами тут лежало... И, кстати, с подачи - не нашёл, а пришлось покопаться... :unknw:
Короче, всех модеров - на мыло, козе - баян, попу - гармонь, икону - папуасу!!... :unknw:
:LOL:
 
Последнее редактирование:
Так я не понял, я дурак или лыжи не едут? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу