Как и что можно проверить при покупке б.у. компрессора кондиционера ?

Не читай всякую чушь.
Вот поэтому тут и спросил. Знаю, что есть разбирающися люди.
Post automatically merged:

Но от проверки работоспособности (и целесообразности последующей заправки правильным хладагентом) пустой системы методом заполнения её пропан-бутаном вы меня пока не отговорили. :nose:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Но от проверки работоспособности (и целесообразности последующей заправки правильным хладагентом) пустой системы методом заполнения её пропан-бутаном вы меня пока не отговорили. :nose:

Я не один год в нефтянке, а конкретно с ПБТ(СУГ) имел дело более пяти лет, это кошмар какой он грязный, сколько в нём может оказаться примесей, эти познания кстати тоже подвигли меня к решению о демонтаже ГБО.
Так вот, этой "проверкой" есть шанс совсем угробить систему. Да, 900граммовые и 350мл балоны с R134а дороже, чем пропан-бутановые для туристических печей, но стоит ли...?
Проверяют на герметичность вакуумированием, без газа вообще, для этого кстати можно приспособить мотор от старого холодильника ;), с ультрафиолетом тоже всё ясно..
 
балоны с R134а дороже, чем пропан-бутановые
Да это мне надо оборудование покупать, хранить его где-то. "Одноразовые" баллончики с R134a здесь не продаются. (Потому что нельзя частникам с этим газом обращаться, типа, утечки озон разорвут в клочья.) Мне проще тогда к кондейщикам съездить. А они не проверяют. Тупо заправят и вся проверка.
А пропан можно в баллонах для "примусов" купить. 5 евро один баллон. Хватит, чтобы кондиционер запустился.

Ладно, насчёт грязи в газе ты меня убедил.
 
Последнее редактирование:
У меня типа такого, только манометр попроще. Он у меня больше направление ветра на Луне показывает, чем давление.
Post automatically merged:

В принципе больше 1,5 баллона никогда не влазило в системы. Но один раз решил дозаправить, чтобы лучше холодило. А откуда-то из компрессора каааак свистануло! Обделалcя я тогда, конечно. Памперс пришлось сменить.
Может клапан там какой-то есть? Hе знаю, но давление скинулось, а кондиционер потом холодил.
 
А пропан можно в баллонах для "примусов" купить. 5 евро один баллон. Хватит, чтобы кондиционер запустился.

Лучше поищи "сжатый воздух" такими компьюторщики что-то продувают, так вот в нём вместо воздуха чистый пропан, без бутана.
 
Лучше поищи "сжатый воздух" такими компьюторщики что-то продувают, так вот в нём вместо воздуха чистый пропан, без бутана.
Да? А я думал там правда сжатый возух! Ещё думаю, от же ж собаки, как дорого его продают. Надо, думал, самому сделать заправляемый баллончик, да насосом туда накачивать.
А оно вон как оказывается.

Но с ним заморока. Надо же как-то шланг на него насаживать. Опять переходники мутить.
 
Последнее редактирование:
Я даже пробовал зажигалкой этот "сжатый воздух", пламя больше метра, а в составе так и написано пропан 99%.
 
Не читай всякую чушь.
"Фреоны относительно инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, не взрывоопасны даже при контакте с открытым пламенем "
Post automatically merged:


Игнат, а знаешь с какой целью в ПБТ добавляют бутан?
В холодильных системах используют пропан.
А ещё в ПБТ море грязи, бывает прям очень много.
Про грязь не знаю, не скажу, но могу сказать, что после замены фреона на этоговно-пропан-бутан в морозильной камере, эффективность снизилась, компрессор не останавливается, и -18 не достигается, минимум -14. Говно это всё, надо правильный фреон заправлять....
 
Про грязь не знаю, не скажу, но могу сказать, что после замены фреона на этоговно-пропан-бутан в морозильной камере, эффективность снизилась, компрессор не останавливается, и -18 не достигается, минимум -14. Говно это всё, надо правильный фреон заправлять....
+100!
Только это не мне доказывать нужно. :rtfm:
 
Последнее редактирование:
Сегодня приговорили компрессор кондея-не качает.Придётся покупать б.у.
Понятно что реальная картина будет только после его установки и заправки системы,но что и как можно проверить в данном случае в компрессоре именно при его осмотре у продавца ?
И надо ли в сам кондиционер заливать перед установкой немного компрессорного масла ?
да надо , можно в ручном режиме , а можно через установку заправить придерживаясь тех документации ,а реальную картину вы увидете когда старое сольете масло и надо то чутка слить и посмотреть состояние , а то так поставите ,заправите и....забьете систему. Трубки то промоются а вот испаритель НЕТ...
 
Сегодня был приобретён б.у. компрессор (7МО 820 803Р-от Шарана/Гэлакси),установлен взамен родного (честно отработавшего 23 года!) и заправлен !
Кстати,в родном муфта рабочая и без особых люфтов - из строя вышел именно сам кондишен.
Цена вопроса за всё в куче 54 убитых енота.
Всем спасибо за отзывы.
Тему можно закрывать.
 
Да,что там,что в Пассат В4 геометрия корпуса одинакова-даже лейбы такие же,только партномер начинается с другой группы "буквоцифр.
 
Назад
Сверху Снизу