Как и что можно проверить при покупке б.у. компрессора кондиционера ?

Michalytsch

Michalytsch

Оракул
Сообщения
2 776
Реакции
602
Город
Беларусь,Брест-Литовск
Авто
VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.
Автомобиль
Фольксваген Гольф 3 универсал 1996 год
Двигатель
1,6 AFT
Сегодня приговорили компрессор кондея-не качает.Придётся покупать б.у.
Понятно что реальная картина будет только после его установки и заправки системы,но что и как можно проверить в данном случае в компрессоре именно при его осмотре у продавца ?
И надо ли в сам кондиционер заливать перед установкой немного компрессорного масла ?
 
что и как можно проверить в данном случае в компрессоре именно при его осмотре у продавца ?
Михалыч, увы, нихрена, чистая лотерея и уговор с продавцом на возврат в случае косяка... Иного не дано, к сожалению, поэтому старайся договориться на как можно дольше... :unknw:
Post automatically merged:


масло тебе при заправке должны налить, если контора правильная...
 
Масло при заправке очищают и обновляют.
Всё делает аппарат.
"Бизнесмены" у дороги только закачивают фреон.
 
Так и думал.
Единственное что можно - проверить не клинит ли и не бьёт ли шкив.
"Контора" не у дороги-мне спецом сегодня проверили на герметичность всю систему и даже фреон откачали для замены.
Менять,правда,буду сам.
 
"Приговорил" незаинтересованный человек.
На вопрос стоит ли перебирать ответил отрицательно,знакомых разборщиков и свои услуги по замене не предлагал.
Менять буду сам.
Б.у. нормальный стоит 70-75 р.-стоит ли заморачиваться со своим с переборкой ?
Я посмотрел отчёт по этому здесь на форуме-особого желания не возникло.
 
И надо ли в сам кондиционер заливать перед установкой немного компрессорного масла ?

Не немного, а положенное количество в компрессор и заливается.
Post automatically merged:

Масло при заправке очищают и обновляют.
Всё делает аппарат.

Мда, а это коим же образом? :unknw:
 
подскажите, при смене масла газ выходит или это не связано?
Ка же не связано, полностью сменить масло можно только на демонтированном компрессоре, на многих компрессорах и пробки не предусмотрено.
При заправке можно только долить небольшое количество при помощи специального инжектора, при вакуумировании откачивается лишь газ.
Инжектор масла и UV-красителя ERRECOM
При нормальной эксплуатации масло не меняется, его меняют только при ремонтных работах, масло может "уйти" только при возникновении течи, а это приведёт к ремонтным работам.
 
Последнее редактирование модератором:
А что скажете насчёт заправки кондиционера пропан-бутаном?
С соответствующим маслом, естесственно.
 
Чтобы кроежопить.
Post automatically merged:

Вот был у меня случай. Где-то была утечка, найти не смогли. 2 заправки хватало на сезон.
На третий сезон маслянистое пятно на радиаторе разрослось, радиатор был заменен. Всё.

А пропан-бутаном можно хоть каждую неделю заправлять. Пусть утекает, он не дорогой.
 
А как на счет симфонии, которую написал известный композитор БАХ?
 
А как на счет симфонии, которую написал известный композитор БАХ?
Во-первых: а разве нынешний хладоген R1234yf не горюч?

Во-вторых: пропан/бутан в качестве хладогента уже используется (или теперь уже использовался) в автомобильных кондиционерах в некоторых странах. Вместо R134а.
В промышленных холодильных установках тоже вовсю используется.
Post automatically merged:

Ну и в-третьиx, откуда взяться взрыву? Газ будет выходить медленно. Да и немного его в системе, сгорит потихоньку.
Не опаснее ГБО. Или бензина.
 
Нет, не горюч, но опасен при нагревании, разлагается на фракции, в том числе и Фосген — Википедия.
 
Во-вторых: пропан/бутан в качестве хладогента уже используется

а ничего, что система рассчитана под физико-химические показатели определенного хладагента ?
Или это не столь существенно ?
 
а ничего, что система рассчитана под физико-химические показатели определенного хладагента ?
Или это не столь существенно ?
Будет холодить не так интенсивно. Компрессор не убъётся при использовании правильного масла.
Читал про это дело, в т.ч. и на форуме холодильщиков. Но ссылки не могу найти.

Я полтора сезона на пропан-бутанее отъездил, пока радиатор кондиционера не заменил. Только я тогда не знал, что там в баллонах было. Хитрые поляки написали, что это специальный газ - заменитель R134a. И продавали его лишь немного дешевле, чем заправка кондиционера. Но намного дороже, чем пропан в хозмаге.
 
Вообще-то Tetrafluoropropene легковоспаменив 2,3,3,3-Tetrafluoropropene
Не читай всякую чушь.
"Фреоны относительно инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, не взрывоопасны даже при контакте с открытым пламенем "
Post automatically merged:

Будет холодить не так интенсивно. Компрессор не убъётся при использовании правильного масла.
Читал про это дело, в т.ч. и на форуме холодильщиков. Но ссылки не могу найти.

Я полтора сезона на пропан-бутанее отъездил, пока радиатор кондиционера не заменил. Только я тогда не знал, что там в баллонах было. Хитрые поляки написали, что это специальный газ - заменитель R134a. И продавали его лишь немного дешевле, чем заправка кондиционера. Но намного дороже, чем пропан в хозмаге.
Игнат, а знаешь с какой целью в ПБТ добавляют бутан?
В холодильных системах используют пропан.
А ещё в ПБТ море грязи, бывает прям очень много.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу