Vladislav_Sh
Просто заглянул
- Код ошибки
- 000258 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102 - 000 - Signal too Low - Intermittent
- Автомобиль
- VW JETTA V
- Двигатель
- 1.9 TDI, BXE
Добрый день. Прошу помочь в решении проблемы.
Примерно месяц назад при резком разгоне увидел в зеркало облако чёрного дыма, одновременно начал замечать провалы, незначительную потерю мощности, повышенный расход и переключение передач на завышенных оборотах (2500+). О причинах возникновения чёрной дымности на просторах инета написано много, с полученной инфой поехал на СТО.
Визит на СТО № 1: Комп диагностика, проверка патрубков, диагноз - забитый кат. Способ решение - ампутация ката. Не поверил поехал дальше.
Визит на СТО № 2: Проверка турбины и хода штока актуатора - всё Ок.
Далее вылезла ошибка: 000258 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102 - 000 - Signal too Low - Intermittent
Поехал на СТО №3: И снова проверка патрубков, турбины и хода штока актуатора - всё Ок, комп диагностика - на холостых параметры выдаваемые ДМРВ были в норме, на ходу показывал ересь (со слов диагноста). Диагноз - накрылся ДМРВ.
Купил новый ДМРВ - Bosch 0 281 002 531. Покупал у оф. дилера. Установил. Дым пропал, тяга вернулась, расход нормализовался, передачи стали переключаться как надо. Вздохнул с облегчением....не на долго. В течении недели симптомы вернулись, разве что за исключением переключения передач на повышенных оборотах. Ошибок нет.
Подскажите в чём может быть причина? Куда копать?
Примерно месяц назад при резком разгоне увидел в зеркало облако чёрного дыма, одновременно начал замечать провалы, незначительную потерю мощности, повышенный расход и переключение передач на завышенных оборотах (2500+). О причинах возникновения чёрной дымности на просторах инета написано много, с полученной инфой поехал на СТО.
Визит на СТО № 1: Комп диагностика, проверка патрубков, диагноз - забитый кат. Способ решение - ампутация ката. Не поверил поехал дальше.
Визит на СТО № 2: Проверка турбины и хода штока актуатора - всё Ок.
Далее вылезла ошибка: 000258 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102 - 000 - Signal too Low - Intermittent
Поехал на СТО №3: И снова проверка патрубков, турбины и хода штока актуатора - всё Ок, комп диагностика - на холостых параметры выдаваемые ДМРВ были в норме, на ходу показывал ересь (со слов диагноста). Диагноз - накрылся ДМРВ.
Купил новый ДМРВ - Bosch 0 281 002 531. Покупал у оф. дилера. Установил. Дым пропал, тяга вернулась, расход нормализовался, передачи стали переключаться как надо. Вздохнул с облегчением....не на долго. В течении недели симптомы вернулись, разве что за исключением переключения передач на повышенных оборотах. Ошибок нет.
Подскажите в чём может быть причина? Куда копать?