Замена датчика уровня топлива в баке на альтернативный Galaxi MK1 AHU

  • Автор темы alex-bbb
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

alex-bbb

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
3
Город
Беларусь, г. Новополоцк
Авто
FORD Galaxy 1.9 Tdi AHU 1997г
Автомобиль
FORD GALAXY MK1 1997 г.в.
Двигатель
1,9 TDI 66 KW AHU
Публикую решение по установке альтернативной керамической платы датчика уровня в баке. Это возможно будет актуально и не только пользователям описываемого авто.
Возможно будет кому полезно.
Суть проблемы: от времени вытерлись "реснички" платы датчика уровня. Переодически падал на ноль.
Датчик в баке стоит 7M0919183A (95VW/9275/AB) с оригинальной платой VDO 353.
Для замены новых не нашел, только Б/У да и те в основном потертые. Цена на датчики в нормальном состоянии не радовали.
Нашел что сейчас предлагают альтернативные керамические платки под различные датчики. Но моей VDO 353 у них не оказалось, зато с таким же размером (57.7 х 17 мм) они предложили VDO 340, но пояснили что, ВОЗМОЖНО, он будет работать не совсем корректно. Родных нет. Размер совпал. Поставил. Он действительно показывал неверно (завышал сильно). Причина оказалась в различном сопротивлении. Сопротивление родного VDO 353 составляет 423 Ома, а VDO 340 282 Ома.
Последовательно резистор ставить нельзя - будет отсечка.
Решение:
Датчик подключается одним проводом на "землю" (минус 12 вольт), а вторым контактом приходит в панель приборов на красный разъем контакт 21. И далее в панели на резисторы R11(10 кОм) и R10 (976 Ом). Резистор R10 подключен к цепи +12 Вольт, а через R11 напряжение о уровне поступает в процессор управления. По сути это резистивный делитель с +12 вольт на корпус, верхним плечом которого является R10, а нижним сам датчик в баке. Сигнал CPU берет со средней точки через R11.
В моем случае для корректных показаний нужно изменить номинал резистора верхнего плеча, т.е. R10, c 976 Ом на 650 Ом. (423/282=1,5 976/1,5=650,666666 Om)
Я решил проблему установив параллельно R10 резистор с сопротивлением 1940 Ом.
Показания стали корректными.
Зная принцип, я думаю, это можно использовать и в других случаях в других авто.
Выкладываю фотографии - может кому помогут.
7M0919183A.jpg
VDO353.jpg
VDO340.jpg
Посмотреть вложение 77356
SHEMA.jpg
PANEL.jpg Посмотреть вложение 77355
 
Назад
Сверху Снизу