kudrik
заглянул случайно
....стоит другой блок, а ГБЦ та же самая, а давление один в один...
1...Ну хорошо, если ты так уверен в блоке(хоть ничего и не измерял).... будем считать , что блок не виноват. Там остается маленький вопрос по вкладышам. Но поскольку вал стандарт и в размерах....то один вопрос по вкладышам Мале. Надо , чтобы стояли с канавками в блоке, и без канавок в крышках. Это к тому, что Мале может закопмлектовать все подряд вкладыши с канавками....
2...теперь вопрос по ГБЦ.
Долго думал , где может утекать масло, если ты так уверен в зазорах постелей р.вала и зазорах гидриков.
Там есть внутри ГБЦ хитрые масло.каналы сверления.... Это чтобы обеспечить переход масла от канала из блока на совсем противоположную сторону ГБЦ.
Такое сильное отличие, от "классических" ГБЦ 1,6-1,8....так вот эти косые каналы сверления проходят поперек тела гбц. И пересекают местами близко к отверстиям под болты и под колодцы гидриков. Может где-то заводской брак. Типа скол алюминия в зоне шайб болтов гбц. Или при сверлении каналов.... где-то выскочили в полость гбц под зоной гидриков.
Глазом сверху не увидеть, а сливать масло будет....
Есть вариант проверить наличие побочной утечки. На холодном масле.
....сними р.вал. ... гидрики не вынимать
....подбери в постели р.вала подручные пробки. Например нарезать кусочки старого резинового толстого шланга.
.... зажать эти пробки штатными крышками р.вала.
....выкрутить свечи. Снять фишку , с ДХ на трамблере...
...пробовать крутить стартером мотор.
....наблюдать за появлением масла в полости ГБЦ
Что можно увидеть?
Если ты так уверен в зазорах гидриков....то на холодном масле, из зазоров будет идти ничтожно малое пропускание масла . И примерно только в зоне , где боковые дырочки в колодцах.
По остальной полости гбц .... вообще не должно быть видно никаких побочных утечек