Низкое давление масла 1,3 MH очень странный случай

....стоит другой блок, а ГБЦ та же самая, а давление один в один...

1...Ну хорошо, если ты так уверен в блоке(хоть ничего и не измерял).... будем считать , что блок не виноват. Там остается маленький вопрос по вкладышам. Но поскольку вал стандарт и в размерах....то один вопрос по вкладышам Мале. Надо , чтобы стояли с канавками в блоке, и без канавок в крышках. Это к тому, что Мале может закопмлектовать все подряд вкладыши с канавками....

2...теперь вопрос по ГБЦ.
Долго думал , где может утекать масло, если ты так уверен в зазорах постелей р.вала и зазорах гидриков.

Там есть внутри ГБЦ хитрые масло.каналы сверления.... Это чтобы обеспечить переход масла от канала из блока на совсем противоположную сторону ГБЦ.
Такое сильное отличие, от "классических" ГБЦ 1,6-1,8....так вот эти косые каналы сверления проходят поперек тела гбц. И пересекают местами близко к отверстиям под болты и под колодцы гидриков. Может где-то заводской брак. Типа скол алюминия в зоне шайб болтов гбц. Или при сверлении каналов.... где-то выскочили в полость гбц под зоной гидриков.
Глазом сверху не увидеть, а сливать масло будет....

Есть вариант проверить наличие побочной утечки. На холодном масле.
....сними р.вал. ... гидрики не вынимать
....подбери в постели р.вала подручные пробки. Например нарезать кусочки старого резинового толстого шланга.
.... зажать эти пробки штатными крышками р.вала.
....выкрутить свечи. Снять фишку , с ДХ на трамблере...
...пробовать крутить стартером мотор.
....наблюдать за появлением масла в полости ГБЦ

Что можно увидеть?
Если ты так уверен в зазорах гидриков....то на холодном масле, из зазоров будет идти ничтожно малое пропускание масла . И примерно только в зоне , где боковые дырочки в колодцах.
По остальной полости гбц .... вообще не должно быть видно никаких побочных утечек
 
@kudrik, спасибо большое) будем думать, проверять
 
Там есть внутри ГБЦ хитрые масло.каналы сверления.... Это чтобы обеспечить переход масла от канала из блока на совсем противоположную сторону ГБЦ.
есть смысл перед тем как глушить отв.распредвала,крутануть двигатель без него и глянуть как масло вообще поступает в голову.не известно кто там и что делал раньше.были случаи попадания герметика в канал. такая процедура пару раз помогла.
 
Последнее редактирование:
Записал видео работы двигателя без клапанной крышки. Посмотрите, норм это ? (там два видео в 4к 60 fps, на холодную и на горячую)
 
Поддон нужно снимать.там цепной привод
 
@popov2, вот можно посмотреть на youtube, ставьте качество 4к) Но там видео только на холодную, если надо могу залить и где на горячую.
 
Классное видео:good:,не ожидал что распредвал купается в масляной ванне.
Думал что смазка просто поливает кулачки.
 
@popov2, вот можно посмотреть на youtube, ставьте качество 4к) Но там видео только на холодную, если надо могу залить и где на горячую.
на горячюю у меня открылось.
а так криминала нет.струями ни из под бугелей,ни из под компенсаторов не ссыт.
 
@popov2, тогда я незнаю, что еще может быть, где давление падает. Чудеса :unsure:
 
@pohytos, померить давление в блоке.
тут одна мысля появилась.вместо проставки ,взять старый фильтр и в дно припаять чайку или сосок.ну что нибудь подходящее под твой манометр.
 
@popov2, кстати неплохая идея, как раз для разовой проверки давления хватит. Спасибо!
 
@popov2, попытались приварить гайку М10х1, чтобы манометр вкрутить, нифига не получилось :( , прожигается до дыр
 
я говорил не приварить,а припаять.
 
Назад
Сверху Снизу