Низкое давление масла 1,3 MH очень странный случай

pohytos

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
VW GOLF 2, 1.3 MH 1988, 5МКПП, Pierburg 2e3
Автомобиль
VW Golf 2 1988
Двигатель
1.3 MH
Проблема низкое давление масла, на полностью прогретом двигателе. На холостом ходу 0.6 бар (по книге 0.3 минимум), при 2000 оборотах - 1,2 бар (по книге 2 бара минимум), если газовать примерно до 3000-3500 еле еле 2 бара набирается. На холодном двигателе давление зверское, на холостом 3,5 бар, при 2000 оборотах 7 бар, дальше идет срабатывание клапана сброса давления (прям как по книге).
И так, что было сделано, проверено и так далее. Во первых, двигатель полностью откапитален внутрянка вся новая, ну кроме колена и распреда. Коленвал в номинале, стоят хорошие вкладыши MAHLE, тут падение давления быть не может. Распредвал и постель распредвала, в очень хорошем состоянии, задиров нет, измерял зазор с помощью plastigauge, зазоры около 0,05 мм (в книге читал, что максимальный зазор 0,1 мм, поэтому все укладывается), осевого люфта помоему нет вообще.
Колодцы гидриков в хорошем состоянии без задиров, вставлял гидрик на сухую и проверял зазор, щуп 0,05 мм лезет, 0,1 мм уже нет, понимаю, что такой замер не очень правильный но все же, даже если рукой пошатать люфта практически нет.
И так самое главное, масляный насос. Было поменяно 3 штуки, 2 оригинала и 1 новый китай. Давление на всех насосах одинаковое, в самом начале писал показатели. Насосы все были промерены. На данный момент стоит самый хороший. Зазор между зубьями шестерен 0,1 мм (0,2 мм максимум, 0,05 мм на новом). Зазор между шестерней и корпусом и у первой и у второй, меньше 0,05 мм, щуп не лезет вообще, других нет. Осевой зазор около 0,05 мм, щуп еле еле пролезает.
Пробовал различные масла начиная от 10w-40 заканчивая 5w-50, давление практически одинаковое на всех.
Я уже незнаю, куда там еще смотреть, такой просто мотор, а проблему с давлением никак не могу решить. Хоть к гадалке иди.
 
Скорей всего дело в распредввле.там же датчик стоит в голове напротив второй шейки.там и сливает.
 
может глупость, но фильтр пробовали менять?
 
А до капиталки была такая проблема с давлением?
Да, абсолютно тоже самое. Поэтому там датчик давления масла стоит на 1 бар, вместо 1.6 (или 1.8). Мы думали, что из-за износа коленвала или вкладышей упало давление масла. Оказалось, что нет.
 
А есть на этом моторе возможность замерить давление отдельно на бошке, и внизу? Ну что бы понять в каком месте идет его падение, в голове или все-таки в колене.
 
А есть на этом моторе возможность замерить давление отдельно на бошке, и внизу? Ну что бы понять в каком месте идет его падение, в голове или все-таки в колене.
К сожалению нет. Оба датчика стоят на ГБЦ, рядом друг с другом.
До вашего сообщения в голову пришла эта идея, где то надо достать вот такой переходник под фильтр и сделать замер.
Screenshot_20200716-134818.jpg
Post automatically merged:

Если у кого то есть ещё какие то идеи, пишите. Пока поиски проставки могут занять длительное время
 
Последнее редактирование:
Да, абсолютно тоже самое. Поэтому там датчик давления масла стоит на 1 бар, вместо 1.6 (или 1.8). Мы думали, что из-за износа коленвала или вкладышей упало давление масла. Оказалось, что нет.

А в ГБЦ не мОг какой канал масляный прохудиться, что теперь в поддон на горячую масло сливает ?
 
А расход масла в норме, нет никаких признаков утечки масла?
Двигатель сухой, масло не расходует совсем.
Post automatically merged:

А в ГБЦ не мОг какой канал масляный прохудиться, что теперь в поддон на горячую масло сливает ?
Я думаю такое маловероятно. Тогда там должна быть где то трещина, или выломанный кусочек стенки масляного канала. Но в свободное время надо будет проверить. Как думаете, если открутить датчик давления масла на ГБЦ, вкрутить туда штуцер с шлангом и дунуть компрессором несколько бар, будет видно утечку ?
 
Последнее редактирование:
если открутить датчик давления масла на ГБЦ, вкрутить туда штуцер с шлангом и дунуть компрессором несколько бар, будет видно утечку ?

А система что, герметИчна ?
 
А система что, герметИчна ?
Нет, но там везде зазоры сотки, по идее свистеть будет если маслоканал поврежден.
Post automatically merged:

Я для такой цели без клапанной заводил.
Да это понятно, что так можно, но летящее масло во все стороны не очень приятно ?
 
... Коленвал в номинале, стоят хорошие вкладыши MAHLE, тут падение давления быть не может. ..

Может.
Надо перепроверить нутромером посадочный диаметр коренных опор. Или перепроверить тщательно масляный зазор пластигейджем
Унификация vag позволяет присобачить крышки бугелей от чужого блока. На глазок и палец... всё ОК.
А когда измерить диаметр....то встречалось лишние 0,12-0,15 мм. Да и сухой кол.вал явно болтался в сухих вкладышах, при продергивании.....
 
Может.
Надо перепроверить нутромером посадочный диаметр коренных опор. Или перепроверить тщательно масляный зазор пластигейджем
Унификация vag позволяет присобачить крышки бугелей от чужого блока. На глазок и палец... всё ОК.
А когда измерить диаметр....то встречалось лишние 0,12-0,15 мм. Да и сухой кол.вал явно болтался в сухих вкладышах, при продергивании.....
Смысл в том, что стоит другой блок, а ГБЦ та же самая, а давление один в один?
 
Назад
Сверху Снизу