pohytos
Участник
- Автомобиль
- VW Golf 2 1988
- Двигатель
- 1.3 MH
Проблема низкое давление масла, на полностью прогретом двигателе. На холостом ходу 0.6 бар (по книге 0.3 минимум), при 2000 оборотах - 1,2 бар (по книге 2 бара минимум), если газовать примерно до 3000-3500 еле еле 2 бара набирается. На холодном двигателе давление зверское, на холостом 3,5 бар, при 2000 оборотах 7 бар, дальше идет срабатывание клапана сброса давления (прям как по книге).
И так, что было сделано, проверено и так далее. Во первых, двигатель полностью откапитален внутрянка вся новая, ну кроме колена и распреда. Коленвал в номинале, стоят хорошие вкладыши MAHLE, тут падение давления быть не может. Распредвал и постель распредвала, в очень хорошем состоянии, задиров нет, измерял зазор с помощью plastigauge, зазоры около 0,05 мм (в книге читал, что максимальный зазор 0,1 мм, поэтому все укладывается), осевого люфта помоему нет вообще.
Колодцы гидриков в хорошем состоянии без задиров, вставлял гидрик на сухую и проверял зазор, щуп 0,05 мм лезет, 0,1 мм уже нет, понимаю, что такой замер не очень правильный но все же, даже если рукой пошатать люфта практически нет.
И так самое главное, масляный насос. Было поменяно 3 штуки, 2 оригинала и 1 новый китай. Давление на всех насосах одинаковое, в самом начале писал показатели. Насосы все были промерены. На данный момент стоит самый хороший. Зазор между зубьями шестерен 0,1 мм (0,2 мм максимум, 0,05 мм на новом). Зазор между шестерней и корпусом и у первой и у второй, меньше 0,05 мм, щуп не лезет вообще, других нет. Осевой зазор около 0,05 мм, щуп еле еле пролезает.
Пробовал различные масла начиная от 10w-40 заканчивая 5w-50, давление практически одинаковое на всех.
Я уже незнаю, куда там еще смотреть, такой просто мотор, а проблему с давлением никак не могу решить. Хоть к гадалке иди.
И так, что было сделано, проверено и так далее. Во первых, двигатель полностью откапитален внутрянка вся новая, ну кроме колена и распреда. Коленвал в номинале, стоят хорошие вкладыши MAHLE, тут падение давления быть не может. Распредвал и постель распредвала, в очень хорошем состоянии, задиров нет, измерял зазор с помощью plastigauge, зазоры около 0,05 мм (в книге читал, что максимальный зазор 0,1 мм, поэтому все укладывается), осевого люфта помоему нет вообще.
Колодцы гидриков в хорошем состоянии без задиров, вставлял гидрик на сухую и проверял зазор, щуп 0,05 мм лезет, 0,1 мм уже нет, понимаю, что такой замер не очень правильный но все же, даже если рукой пошатать люфта практически нет.
И так самое главное, масляный насос. Было поменяно 3 штуки, 2 оригинала и 1 новый китай. Давление на всех насосах одинаковое, в самом начале писал показатели. Насосы все были промерены. На данный момент стоит самый хороший. Зазор между зубьями шестерен 0,1 мм (0,2 мм максимум, 0,05 мм на новом). Зазор между шестерней и корпусом и у первой и у второй, меньше 0,05 мм, щуп не лезет вообще, других нет. Осевой зазор около 0,05 мм, щуп еле еле пролезает.
Пробовал различные масла начиная от 10w-40 заканчивая 5w-50, давление практически одинаковое на всех.
Я уже незнаю, куда там еще смотреть, такой просто мотор, а проблему с давлением никак не могу решить. Хоть к гадалке иди.