Запрет на ремонт автомобилей, поправки в техрегламент - нововведения

  • Автор темы popov2
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 16К

popov2

профи
Сообщения
10 841
Реакции
4 206
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
запрет на ремонт автомобилей.как вам такие новости:

Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу, пишет "За рулем".
Нововведения ударят не только по карману автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.

Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже стоимости новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.

1594845979451.png


Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20.000 российских рублей. Новая же стоит около 100.000 российских рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.

Но запретительные меры касаются не только рулевых реек - всех запчастей, снятых с "бэушного" автомобиля. То есть банкротство грозит и "разборкам", где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.

Конечно, данная практика перенимается у других стран, где запрещено ставить на машины бывшие в употреблении запчасти. Но в этих других странах данное требование распространяется только на новые машины, у которых не было еще ни одного владельца. Применение же б/у запчастей в машинах с пробегом не запрещено.

Поэтому во многих странах активно процветает бизнес по восстановлению узлов и агрегатов. Например, в Сети есть множество видео восстановления двигателей. "Разборки" есть в Германии, и немцы не брезгуют обращаться к их услугам. Тем более что восстановление благоприятно для экологии, а культура безудержного потребления в Европе постепенно теряет свою популярность.

Изменения, предлагаемые для внесения в Техрегламент, перечислены на 261-й странице. При этом действующий сегодня Техрегламент умещается на 424 страницах. Следовательно, можно сделать вывод, что документ буквально переписывают заново.

Под запрет попадут и прозрачные бронепленки для защиты оптики автомобиля, а такое дополнительное оборудование, как антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее, можно будет установить только после получения соответствующих разрешений, которые будут выдавать специальные испытательные лаборатории. А их в России очень мало.

Поправки ни с кем не обсуждались, хотя на сайте Евразийского экономического союза говорится об обратном. Ни с автомобилистами, ни с автосервисами, ни с поставщиками запчастей - заинтересованными сторонами, которые либо рискуют автомобилем, который не смогут содержать, либо бизнесом, который перестанет быть прибыльным.

Источник
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Тоже слыхал по радио, до конца не понял, но смысл ясен. Есть перечень того то нельзя при ремонте использовать б/у запчасти.
 
не понятно как это реализовать.там же не все под запретом.кто может запретить мне поставить б у рейку.
 
Ну, эти самые... Которым всё-всё не нравится, но, как сделать, чтоб было лучше - нихрена не говорят... Ну, кроме того, чтоб под пиндосов лечь, и лапки кверху...

Но, мы ж это в 1991-2000 уже проходили, не?...;)
Post automatically merged:

И б/у реек не станет.
Да ладно, из имеещегося фонда не наковыряем щтоль?!...:drinks:
 
Последнее редактирование:
Ну, эти самые... Которым всё-всё не нравится, но, как сделать, чтоб было лучше - нихрена не говорят...
так значит это они в профильных комитетах сидят и поправочки пишут в законодательство для улучшения жизни простых человеков ?
Post automatically merged:

из имеещегося фонда не нековыряем щтоль?!
наковырЯем ...

только ценник, в случае урезания поставок, может стать значительно подороже .
 
Впрочем, отследить реальные внесения изменений в конструкцию не удастся,


считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.


«Прежде всего, регламент ни к чему не обязывает, все эти поправки должны быть закреплены в КоАП и ПДД. До этого никаких санкций для автомобилистов не предусмотрено, регламент об этом ничего не говорит. Кроме того, как отловить человека, например, с чип-тюнингом двигателя? Для меня это не представляется возможным, ни у каких госорганов сейчас такой возможности нет»
 
Всё нормально. Никто не узнает, ремонтировал или нет. Ну а кто сам не умеет ремонтировать, тому все кредиты открыты.
К примеру аирбаги в гейропах тоже нельзя самому ни менять, ни продавать. И что?

Фил правильно сказал про очередное высер либерастов.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Прежде всего, регламент ни к чему не обязывает, все эти поправки должны быть закреплены в КоАП и ПДД.
Они и так закреплены в ПДД. Пункт ПДД 2.3.1 отсылает на основные положения по допуску, а те, в свою очередь, имеют такой пункт:
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации
Кстати, тех же ксенонщиков и светодиодников трахают именно из-за несоответствия их колхоза положениям этого техрегламента.
Post automatically merged:

для улучшения жизни простых человеков ?
Тут есть только один плюс для простых человеков: если страховая отправляет человека на ремонт - то СТО не сможет уже ему поставить б/у-шные запчасти.
 
Они и так закреплены в ПДД. Пункт ПДД 2.3.1 отсылает на основные положения по допуску, а те, в свою очередь, имеют такой пункт:

Кстати, тех же ксенонщиков и светодиодников трахают именно из-за несоответствия их колхоза положениям этого техрегламента.
Post automatically merged:


Тут есть только один плюс для простых человеков: если страховая отправляет человека на ремонт - то СТО не сможет уже ему поставить б/у-шные запчасти.
Вроде именно поо это речь изначально и идет, когда страховые отправляют на ремонт. Если сам поехал рейку менять, то врядли кому то есть дело до этого, а вот страховщики могут и проверить и сами запчасти и доки на них( чеки и тд).
 
Автовладельцы ........ будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу,
Просто багажник на крышу должен будет быть сертифицирован.

Вообще, с одной стороны люди кричат о том, что перегруженные камазы дымят и разбивают дороги. А с другой хотят ставить багажники на крышу непонятного происхождения, которые могут отвалиться на разбитой камазами дороге.
Тут такое дело, что вcем не угодишь. Но в общем и целом всё идёт к воспеваемому в народных устах западному порядку и красоте. Вот только народ почему-то опять недоволен.
 
Вроде именно поо это речь изначально и идет, когда страховые отправляют на ремонт
Нет, поправки в техрегламент устанавливают общий запрет на повторное использование определенной группы запчастей, при этом неважно, кто и когда их устанавливает - сам владелец или СТО по направлению от страховой.
 
всё идёт к воспеваемому в народных устах западному порядку и красоте.
А в западных столицах дороги перекрывАют, когда пересиденты и прочая антанта передвигает в служебном авто 5 точку ?
 
Нет, поправки в техрегламент устанавливают общий запрет на повторное использование определенной группы запчастей, при этом неважно, кто и когда их устанавливает - сам владелец или СТО по направлению от страховой.
законодательно установлен запрет на начало движения без контроля исправности автомобиля, п 2.3.1 ПДД. кого это останавливало ?
 
А в западных столицах дороги перекрывАют, когда пересиденты и прочая антанта передвигает в служебном авто 5 точку ?
Не всегда, но бывает.
У них же ж мигалк и сирены есть. Включили и попёрли, и все им дорогу уступят.

А когда самый главный президент (т.е. сша) прилетал, так там не только автобаны перекрыли и пошарпанные заводы вдоль автобана покрасили, но и вылеты-прилёты в аэропорту, за час до и час после прилёта его святейшества.
 
А в западных столицах дороги перекрывАют, когда пересиденты и прочая антанта передвигает в служебном авто 5 точку ?
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:, там показушность и идолопоклонничество на высочайшем уровне, а дерьмократия и прочая свобода слова заключается в многосексуальной распущенности и сверхлояльности к черножопностям разного разреза глаз.
Короче, чем индивид черне, желтее или "голубее", ем больше ему позволено и даже подумать плохо о нём нельзя.
 
Последнее редактирование:
А в западных столицах дороги перекрывАют, когда пересиденты и прочая антанта передвигает в служебном авто 5 точку ?
У нас можно легко ехатьрядом с президентом , а министр иностранных дел будет сам сидеть за рулём в соседней машине и т.д.
Но если высокий чин иностранный то перекрывали, особенно когда амеровский презер приезжал, неудобно ппц, ещё и огородили все забором в радиусе 300_500м, менее пафосные политики тогда все перекрывается по ходу 20-30сек и все.

Но аэропорт и президентская резиденция, они рядом, там 4-5км, тоже самое до дома правительства.
А вот какой то саметЕС был так ппц, недалеко от дома они собирались, было крайне неудобно, их много и сбивали в стаи на автобусах, и перекрывали напаруминут, чтобы колонну провести.

На дроне летать в радиусе 500м нельзя было и т.д
 
Назад
Сверху Снизу