Проблема с реле на фарах

Я как то попытался на Б2 исправить.на лампах12в.ну полез.а там на каждом контакте потеря 0.5 вольта.(выключ-стрекоза-пред. и.т.д.)вроде и нома.а на лампах маловато.плюнул и воткнул релюхи.
 
Я как то попытался на Б2 исправить.на лампах12в.ну полез.а там на каждом контакте потеря 0.5 вольта.(выключ-стрекоза-пред. и.т.д.)вроде и нома.а на лампах маловато.плюнул и воткнул релюхи.
Часть клемм пришлось переобжать, но реальная потеря была на красном(главном) проводе от АКБ до БРП, визуально всё ништяк, а вскрыл наконечник что у БРП, так из него песок какой-то посыпался и жилы в 2 раза тоньше оказались тёмно-красного цвета.
На клеммы возле аккумулятора(все) тоже следует обратить внимание, массу между кузовом двигателем.
Я прям нагрузочной вилкой лазил -:good::good::good:, но только до предохранителей иначе им кранты, дальше уже старую лампу от фары, нити в ней соединить параллельно.
 
асть клемм пришлось переобжать, но реальная потеря была на красном(главном) проводе от АКБ до БРП,
Ааааа.может быть!потому что втягивающее тоже иногда не срабатывало.тоже релюху ставил :LOL:
 
Ааааа.может быть!потому что втягивающее тоже иногда не срабатывало.тоже релюху ставил :LOL:

Вторую!? o_O -:lol2:
Во-во, тоже с втягивающим были нелады и реле под капотом на него вешал, но всё прошло.
У некоторых и печка может слабовато дуть, но в моей комплектктации климатическая установка отдельным проводом штатно запитана, с него и на музыку сделал отвод.
 
А ты защёлку то сбоку отщёлкнул, которая все разъёмы сзади держит?.. :rtfm: o_O
Никуя не понял,там разъёмов около 10 штук и что то я не приметил каких то ограничителей их просто может нету,сейчас пойду делать дефектовку ходовой может и сфотаю брп.
 
Никуя не понял,там разъёмов около 10 штук и что то я не приметил каких то ограничителей их просто может нету,сейчас пойду делать дефектовку ходовой может и сфотаю брп.
Не надо фото, не удивишь...

Между 2 рядами разъёмов планка-замок и если сбоку от БРП на неё надавить, то она сдвинется и откроет выход разъёмам.
Без этого они заблокированы
 
Не хватило времени долезти туда, может завтра послезавтра.Продефектовал левую сторону,под замену тормозной шланг.
 
Я их внутрь фар ставил, + и - отдельными проводками выводил прям на генератор, а штатная проводка не резалась.
А если подумать-то её и резать необязательно !
У меня штатные колодки на фары так и висят заизолированные-в случае чего просто достаёшь в коробенции с реле предохранители и подключаешь их обратно.И вся система уже продолжает работать в штатном режиме. :)
Ставлю на на китайские реле-при выборе себе с подобным столкнулся.
 
Короче снял я эти реле, ну их. Задолбался щёлкать туда-сюда с дальнего на ближний постоянно. По замерам, разница с реле и без у меня составляла 0,3 вольта. Поставил туманки на штатную проводку, стало лучше. И щёлкать не надо)
Только без реле, напряжение бортовой сети просаживается сильнее. С реле, когда включаешь ближний просадка была с 14,1В до 14,0В. Без реле с 14,1 до 13,7 просаживается. Если все потребители включены, с реле напруга ниже 13,5 не опускалась, а без реле сейчас - 13,1 показывает с максимальной нагрузкой при включении вентилятора.
 
@Veinster, займись приведением в порядок силовой проводки, и будет тебе щщастье! Всего то, 4 провода....
 
Назад
Сверху Снизу