Проблема с реле на фарах

Veinster

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 GT 1,8RP MT 1990г.
Автомобиль
VW Passat B3 1990г.
Двигатель
RP 1,8
Здравствуйте. Проблема следующая: купил на АлиЭкспресс реле на фары, сразу целый комплект с фишками, проводами и предохранителем. Поставил, вроде все ОК, но есть одно "но". При работающем двигателе при включении ближнего света загораются только габариты, т.е. в обеих положениях кнопки включения света горят габариты. Помогает только моргание с дальнего на ближний несколько раз, тогда ближний загорается. Но моргнуть можно иногда пару раз, а иногда и на 30 раз ближний не загорится. Особенно напряжно когда это ночью на неосвещенной трассе происходит: выключаешь дальний чтобы не слепить встречку, а ближний не загорается и едешь фактически в темноте, либо чувствуешь ярость ослепленного встречного водителя. Пробовал снимать реле - без них работает все как положено, все включается с первого раза, и дергать подрулевой постоянно не приходится, но без релюшек яркость фар не та. Помогите пожалуйста разобраться.
 
меняй китайские релюшки.а вообще тестар в руки и мерять напругу на контатктах реле и делать выводы.
 
и как тебе помочь .. хрустальный шар купить и посмотреть в него ?
 
@Veinster, нарисуй схему подключения, и представь на обозрение.
 
 
Купят какую нибудь дрянь на али и потом ой помогите.. :sick:

Надо не хрень всякую городить, а штатную проводку держать в порядке.:rtfm:
И не надо говорить что при штатной плохо светит, при исправной проводке, хороших лампах и оптике светит великолепно, приходи вечером -покажу!

ПС: и я реле ставил, но отремонтировав электропроводку освещения выкинул эту чушь к эдрени матери.
 
@Veinster, нарисуй схему подключения, и представь на обозрение.


Простите, в схемах не силён, вот как эта "шляпа" у меня подключена
H2f3b05e1f93441babf3da40ec09e7d83m.jpg
Еще такой момент: при выключенном зажигании если включить свет - также в обеих положениях кнопки будут только габариты гореть. Дальний с подрулевого в любых положениях ключа зажигания работает исправно. Как я уже написал - я не силён в автоэлектрике, поэтому самому паять релешки для меня было бы трудновато, проблемы с коммутацией, вот и решился на вариант с Китая. Но по мере возможности стараюсь сам ковыряться в машине и изучать матчасть, как говорится, не дома ж сидеть)
Post automatically merged:

Нет, но приглашаю если не верит.
Верю. Мне уже продемонстрировали хороший свет со штатной проводкой без реле.
Post automatically merged:

Купят какую нибудь дрянь на али и потом ой помогите.. :sick:

Надо не хрень всякую городить, а штатную проводку держать в порядке.:rtfm:
И не надо говорить что при штатной плохо светит, при исправной проводке, хороших лампах и оптике светит великолепно, приходи вечером -покажу!

ПС: и я реле ставил, но отремонтировав электропроводку освещения выкинул эту чушь к эдрени матери.
Лампы поставил Koito Whitebeam +150%, до этого стояли "Маяк" дешёвые. Особой разницы не почувствовал, немного ярче стало и свет белый. Фары разбирал, чистил, отражатели живые. Разве что на левой фаре стекло TYC стоит, правая целиком Hella. В проводку особо соваться пока не берусь, описал причину своей криворукости выше.
Для примера фото как сейчас светят фары, на улице был небольшой дождь:
mAPcF8GdtbY.jpg
 
Последнее редактирование:
Блет,есть тема по подключению реле на фары В3,накуя херню какую то заказывать с Али.
 
накуя херню какую то заказывать
Я его понимаю: с этим комплектом практически полный plug & play (или bolt-on) получается, не надо трахомудии с пайкой проводов и секаса с чтением схем. То, что нужно для слабо понимающих в электрике. Вряд-ли, конечно, в этой комплектухе как-то учтена особенность включения света в B3, когда лампа-индикатор в кнопке габариты/ближний завязана на спираль ближнего света, но эти частности можно уже победить относительно легко.
 
Я его понимаю: с этим комплектом практически полный plug & play (или bolt-on) получается, не надо трахомудии с пайкой проводов и секаса с чтением схем. То, что нужно для слабо понимающих в электрике. Вряд-ли, конечно, в этой комплектухе как-то учтена особенность включения света в B3, когда лампа-индикатор в кнопке габариты/ближний завязана на спираль ближнего света, но эти частности можно уже победить относительно легко.
Охота лучшего,а получается как всегда:facepalm:
 
а получается как всегда
Возможно, что тут дело не в том, что автор темы что-то напутал с подключением - тут и подключать-то особо нечего и перепутать что-либо малореально, скорей всего дело в качестве китайских релюшек. Единственно, массу я бы не стал прикручивать к крылу (как нарисовано на фото), лучше ее прикрутить на ту-же шпильку, куда прикручивается минус с аккумулятора.
 
Возможно, что тут дело не в том, что автор темы что-то напутал с подключением - тут и подключать-то особо нечего и перепутать что-либо малореально, скорей всего дело в качестве китайских релюшек. Единственно, массу я бы не стал прикручивать к крылу (как нарисовано на фото), лучше ее прикрутить на ту-же шпильку, куда прикручивается минус с аккумулятора.
Я чтобы не тянуть провода с правой фары через радиатор или моторный отсек к аккумулятору,минус кинул на генератор,да и плюс с него же взял.
 
А я выкинул колхоз, привёл в поррядок проводку, хорошие лампы поставил не из Китая и наслаждаюсь.
 
А я выкинул колхоз, привёл в поррядок проводку, хорошие лампы поставил не из Китая и наслаждаюсь.
Ну это удобно когда всё голо,нету мотора,нету салона.Нужно было сдернуть разъём с брп,так хер там сидит мертво,аж пластмасс сломался,но не сдвинулся разъём.
 
Ну это удобно когда всё голо,нету мотора,нету салона.Нужно было сдернуть разъём с брп,так хер там сидит мертво,аж пластмасс сломался,но не сдвинулся разъём.
Ни мотор, ни салон не мешают.
Разъёмы БРП снимаются легко и непринуждённо при условии что открыт замок, он открывается сдвиганием в сторону, замок общий для всех разьёмов.
 
А я выкинул колхоз, привёл в поррядок проводку, хорошие лампы поставил не из Китая и наслаждаюсь.
Это если на лампх 10 в.а если там 12 то хрен что приведешь.
Юр,и что на лампах 14 вольт?
Что бы там ни говорили ,а с релюшками лучше.
 
Ну это удобно когда всё голо,нету мотора,нету салона.Нужно было сдернуть разъём с брп,так хер там сидит мертво,аж пластмасс сломался,но не сдвинулся разъём.
А ты защёлку то сбоку отщёлкнул, которая все разъёмы сзади держит?.. :rtfm: o_O
 
Это если на лампх 10 в.а если там 12 то хрен что приведешь.
Юр,и что на лампах 14 вольт?
Что бы там ни говорили ,а с релюшками лучше.
Так и нужно приводить чтобы было.
Да 14, на генераторе 14,7В я "таблеточку" заменил...
Да были они у меня, только геморой лишний. Я их внутрь фар ставил, + и - отдельными проводками выводил прям на генератор, а штатная проводка не резалась.
 
Назад
Сверху Снизу