АКПП 5HP19 пинается при переводе селектора в D и R

valerdos69

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Город
Нелидово
Авто
vw passat 1.8 t
Автомобиль
Volkswagen B5 1.8 T
Двигатель
1.8 t APU
Коробка передач
5HP19 EBU
Всем здравствуйте.Проблема с коробкой 5hp19.Пинок только на горячую при переводе селектора в D и R.И при езде при переключении с 5ой на 4ую передачу.На холодную ни каких пинков нет.Подскажите в чём может быть причина.
 
Всем здравствуйте.Проблема с коробкой 5hp19.Пинок только на горячую при переводе селектора в D и R.И при езде при переключении с 5ой на 4ую передачу.На холодную ни каких пинков нет.Подскажите в чём может быть причина.
Естественный износ. Какой пробег? Сроки владения машиной? Остальные уточнения потом...
 
Естественный износ. Какой пробег? Сроки владения машиной? Остальные уточнения потом...
Пробег 200000,машина у меня 4 месяца.Я её и брал с такими пинками.Некоторые пишут про соленоид регулятор давления ,он может быть?
 
Пробег 200000,машина у меня 4 месяца.Я её и брал с такими пинками.Некоторые пишут про соленоид регулятор давления ,он может быть?
Много чего может быть, и соленоид в частности. Масло и фильтр меняли после приобретения? Диагностический кабель и VagCom на ноутбуке имеются, ошибки посмотреть?
 
Много чего может быть, и соленоид в частности. Масло и фильтр меняли после приобретения? Диагностический кабель и VagCom на ноутбуке имеются, ошибки посмотреть?
Масло пока что еще не менял,собираюсь сменить .Однозначно снимать поддон для замены фильтра,вот и думаю стоит покупать соленоид или нет.Цена то не копеечная.Диагностику делал ошибок по коробке нет.Живу ещё к тому же в провинции,было бы не плохо соленоид проверить на стенде,его работу на горячую и на холодную,для ппущей уверенности.А такой возможности к сожалению нет.
 
Масло пока что еще не менял,собираюсь сменить .Однозначно снимать поддон для замены фильтра,вот и думаю стоит покупать соленоид или нет.Цена то не копеечная.Диагностику делал ошибок по коробке нет.Живу ещё к тому же в провинции,было бы не плохо соленоид проверить на стенде,его работу на горячую и на холодную,для ппущей уверенности.А такой возможности к сожалению нет.
Откроешь, увидишь, если ила много - скинь гидроплиту, разбери, помой, шифтовые соленоиды тоже моются, мож, и поможет. Мультиметром перед снятием поддона померь сопротивления соленоидов на разъёме коробки, мож, и понятно станет, если какой-то в электрической части подыхает...
 
Откроешь, увидишь, если ила много - скинь гидроплиту, разбери, помой, шифтовые соленоиды тоже моются, мож, и поможет. Мультиметром перед снятием поддона померь сопротивления соленоидов на разъёме коробки, мож, и понятно станет, если какой-то в электрической части подыхает...
Попробую,начать с замены масла и промывки гидроблока,не знаю может быть найду б/у соленоид ,попробую сменить ,а там видно будет.Напишу чем всё кончится.Только бы не капиталкой коробаса.
 
.Только бы не капиталкой коробаса.
А что в этом пункте смущает? 5НР19 - очень простая и ремонтопригодная коробка, если есть гараж и верстак - за пару дней суммарно можно управиться не спеша, плюс время на приобретение з/ч. Запчастей на неё полно, и ОЕМных тоже, можно с доставкой заказать.
 
А что в этом пункте смущает? 5НР19 - очень простая и ремонтопригодная коробка, если есть гараж и верстак - за пару дней суммарно можно управиться не спеша, плюс время на приобретение з/ч. Запчастей на неё полно, и ОЕМных тоже, можно с доставкой заказать.
Собственно в ремонте не смущает ни чего,вроде руки не из жо..ы,смущают только цены на Запчасти.Полный Master KIT на ATPSHOP 43600 руб.
 
Собственно в ремонте не смущает ни чего,вроде руки не из жо..ы,смущают только цены на Запчасти.Полный Master KIT на ATPSHOP 43600 руб.
Зачем тебе мастеркит, там хрензнает, какие резинки положили, лучше ОЕМ по отдельности всё, и после разбора-дефектовки, не всё менять придётся сто процентов.
 
соглашусь с автором выше - для начала просто сменить масло с промывкой. такое чувство, что масло слишком жидкое становится при нагреве
 
Всем здравствуйте! Наконец я добрался до своей коробки, с момента последней записи проехал около 2К километров,было много сторонней работы и как говорится сапожник без сапог. Всем делаешь, а себе сделать не когда,.. В общем так, затарился маслом, VAG решил не брать, купил Mobil ATF LT 71141 по совету Фил-2000 решил промыть,но более дешёвым маслом. Не буду описывать все подробности замены, коротко поддон внутри был чистый без ила, масло с небольшим количеством как я понимаю это продукты износа фрикционов.

Т.К масло было не жёлтое а красноватое немного. Гидроблок откручивать не стал,не то что бы поленился,а чисто из за того что слишком всё было внутри чисто. Я не так давно вскрывал 4х ступенчатую от vw b4,вот там был пипец. В общем фильтр заменён,прокладка поддона новая масло уровень, вперёд тестировать,ааа... ещё VCDS по кпп ошибок нет. Вперёд на тест и о ура пинков нет,НЕТ,НЕТ!!!! Но моя радость была не долгой, до тех пор пока не нагрелось масло в акпп и опять пинки с 5ой на 4ую и при переводе с P на D.

Расстроился короче ((((. Но потом случилось следующее,приехал в гараж,поставил машину заглушил она потояла минут 15 и мне нужно было куда то съездить,сажусь завожу и о чудо пинков нет. В общем теперь у меня всё наоборот стало, на холодную пинки есть,а на горячую нет. И на холодную пинает до первой остановки с заглушеным ДВС. Главное заглушить,просто остановка ни чего не меняет. Буквально через минуту запускаешь двигатель и пинков нет. Через некоторое время попробую ещё раз заменить масло. Как то так.

 
Я думаю, дурит соленоид, который сбрасывает давление при переключении (отвечает за плавность переключения), или его клапан. Я не знаю, какой это в 5НР19, покури мануал.
 
Назад
Сверху Снизу