Всем здравствуйте! Наконец я добрался до своей коробки, с момента последней записи проехал около 2К километров,было много сторонней работы и как говорится сапожник без сапог. Всем делаешь, а себе сделать не когда,.. В общем так, затарился маслом, VAG решил не брать, купил Mobil ATF LT 71141 по совету Фил-2000 решил промыть,но более дешёвым маслом. Не буду описывать все подробности замены, коротко поддон внутри был чистый без ила, масло с небольшим количеством как я понимаю это продукты износа фрикционов.
Т.К масло было не жёлтое а красноватое немного. Гидроблок откручивать не стал,не то что бы поленился,а чисто из за того что слишком всё было внутри чисто. Я не так давно вскрывал 4х ступенчатую от vw b4,вот там был пипец. В общем фильтр заменён,прокладка поддона новая масло уровень, вперёд тестировать,ааа... ещё
VCDS по кпп ошибок нет. Вперёд на тест и о ура пинков нет,НЕТ,НЕТ!!!! Но моя радость была не долгой, до тех пор пока не нагрелось масло в акпп и опять пинки с 5ой на 4ую и при переводе с P на D.
Расстроился короче ((((. Но потом случилось следующее,приехал в гараж,поставил машину заглушил она потояла минут 15 и мне нужно было куда то съездить,сажусь завожу и о чудо пинков нет. В общем теперь у меня всё наоборот стало, на холодную пинки есть,а на горячую нет. И на холодную пинает до первой остановки с заглушеным ДВС. Главное заглушить,просто остановка ни чего не меняет. Буквально через минуту запускаешь двигатель и пинков нет. Через некоторое время попробую ещё раз заменить масло. Как то так.