Трубка заслонки воздуха моновспрыска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
953
Реакции
32
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую! Вопрос по трубке,которая соединяет вакуумник короба воздушного фильтра и терморегулятор на крышке моно вспрыска. Составная часть ее из одной длинной 660 мм и 2 (40мм и 180 мм) на концах.Судя по описаниям,то длинная трубка имеет размер 4х1 ,а на концах 3,5х2 . Возник вопрос,можно ли заменить данную систему на одну трубку размером 3,5 х 2.И может ли как то замена,повлиять на работу моновспрыска?
 
Приветствую! Вопрос по трубке,которая соединяет вакуумник короба воздушного фильтра и терморегулятор на крышке моно вспрыска. Составная часть ее из одной длинной 660 мм и 2 (40мм и 180 мм) на концах.Судя по описаниям,то длинная трубка имеет размер 4х1 ,а на концах 3,5х2 . Возник вопрос,можно ли заменить данную систему на одну трубку размером 3,5 х 2.И может ли как то замена,повлиять на работу моновспрыска?
Если не нравится пластмассовая трубка,поставь шланг.
 
может ли как то замена,повлиять на работу моновспрыска?
Может.
Не просто так подавляющая часть длины соединения реализована жесткой пластиковой трубкой:
IMG_20200707_210937.png

, а короткими резиновыми - только ее подсоединения.
Это же привод вакумной заслонки, какое там разряжение? :hat:
 
@michael_home, Да Михаил и я так же подумал,что не просто так там совсем мелкое отверстие и обычным шлангом который одевается на концы,вряд ли можно это сделать.Сама пластиковая трубка такого калибра только в оригинале и по 5 метров.Хотел ее заменить,потому как в районе крышки на моньку есть место протертости,я его закрыл,но хочется иметь целостность изделия.А навело меня на это вдруг возникшая проблема,переобогощение смеси,черный дым.Оказалось.что заслонка не перемещалась из-за того,что травили резиновые трубочки в матерчатой оплетки,на концах пластиковой трубки.Внешне то не видно было.Поменял их и дым с копотью вроде как ушел. :hat:
 
Не должен надрыв этого шланга влиять так сильно, что аж черный дым повалил. Ну подумаешь - заслонка гор/хол не работает, если ДТВВ в норме - то перелива не будет, да и температура сейчас более 20 градусов тепла на улице. Подсос, который может образоваться из-за дырок - тут лямбда поможет. Я бог знает сколько времени ездил с болтающимся шлангом (мастер забыл его одеть на клапан-регулятор) - и никакого черного дыма и провалов в оборотах. Тут может быть какая-то совокупность неисправностей, а надорванный шланг стал просто последней каплей, после которой начался перелив.
 
Не должен надрыв этого шланга влиять так сильно
Тут немного не о том. ;)
вдруг возникшая проблема,переобогощение смеси,черный дым.Оказалось.что заслонка не перемещалась из-за того,что травили резиновые трубочки в матерчатой оплетки,на концах пластиковой трубки
У меня текстильной оплетки давно нет и на концах стоят силиконовые трубочки с обжимами из него же.
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу