Замена гбц от AGG на гбц от 9А

А на ауди кватро разве не 1,8Т поперёк?...
1.8 20v атимосферники ставили и на венто.но турбина занимает много места.влезет ли до моторного щита :unknw:
хотя по тем буквам что я давал ,пишут что ставился.
 
1.8 20v атимосферники ставили и на венто.но турбина занимает много места.влезет ли до моторного щита :unknw:
хотя по тем буквам что я давал ,пишут что ставился.
На октахах были с турбиной.
 
по теме тебе на этом форуме не помогут, тут сейчас тусовка старперов у которых верх ереси неоригинальный топливный фильтр :)

накрывать agg 16 клапанной головой много возни, мал результат.
кроме гбц нужны нужны другие поршни, есть геморрой с промвалом и приводом маслонасоса. для сколько-нибудь приличного результата нужно весь верх от абф (впуск, выпуск, голова в сборе), нужен свой шкив на коленвал
мозги и проводка - по желанию, в питере люди могут и январь туда настроить и родной поставить.
если что в минске сейчас продают абф в сборе, человек вместо него 3.6 ставит.

по сравнению с настроенным 1.8т абф не едет вообще.
если ставить 1.8т то искать aum и аналогичные. встает в г3 он на штатные опоры. от 180сильного (auq) отличается только мозгами
брать agu,aeb - лютое фиаско.
 
Нашел инфу что еще AGU можно поставить, так ли это? И в чем разница по характеристикам АЕВ и AGU?
 
Нашел инфу что еще AGU можно поставить, так ли это? И в чем разница по характеристикам АЕВ и AGU?
aeb продольной установки, под капот г3 его ставить с заменой всего навесного, коллекторов и прочего.
agu ставится поперек
 
aeb продольной установки, под капот г3 его ставить с заменой всего навесного, коллекторов и прочего.
agu ставится поперек
Понял, спасибо
А поподрамнику не подскажите?
 
тут сейчас тусовка старперов у которых верх ереси неоригинальный топливный фильтр :)
Ну вот, взял, и обосрал, на ровном месте!...:LOL:
А тебе то самому сколько уж, вьюнош?...;)
 
та пацан ищо.всего 41.:)
 
по теме тебе на этом форуме не помогут, тут сейчас тусовка старперов у которых верх ереси неоригинальный топливный фильтр :)

накрывать agg 16 клапанной головой много возни, мал результат.
кроме гбц нужны нужны другие поршни, есть геморрой с промвалом и приводом маслонасоса. для сколько-нибудь приличного результата нужно весь верх от абф (впуск, выпуск, голова в сборе), нужен свой шкив на коленвал
мозги и проводка - по желанию, в питере люди могут и январь туда настроить и родной поставить.
если что в минске сейчас продают абф в сборе, человек вместо него 3.6 ставит.

по сравнению с настроенным 1.8т абф не едет вообще.
если ставить 1.8т то искать aum и аналогичные. встает в г3 он на штатные опоры. от 180сильного (auq) отличается только мозгами
брать agu,aeb - лютое фиаско.
Так а вчем разница тогда?
Аum и agu
Почему один лучше другого? Это связано с техническими характеристиками или с сексом в установке?
 
Понял, спасибо
А поподрамнику не подскажите?
нечего подсказывать. отвинчиваешь от своего мотора крепления, прикручиваешь к 1.8т, ставишь себе на штатные места.
выхлоп придется варить по месту, штатный упрется в сочленение моторного щита и тоннеля.
ну и впуск лучше переделать, штатный интеркулег убог до невозможности
 
Так а вчем разница тогда?
Аum и agu
Почему один лучше другого? Это связано с техническими характеристиками или с сексом в установке?
1. у agu турбина меньше.
2. у agu древний мозг с которым мало кто из настройщиков возьмет в работу. в москве таких не нашлось, когда понадобилось.
мозг aum (ME7.5) настраивать просто, у него широкая лямбда с завода, нередко его даже по интернету настраивают. из за того что он отслеживает все критичные режимы работы двигателя положить мотор с ним крайне сложно.
Post automatically merged:

Ну вот, взял, и обосрал, на ровном месте!...:LOL:
А тебе то самому сколько уж, вьюнош?...;)
я молод духом! :yahoo:
 
1. у agu турбина меньше.
2. у agu древний мозг с которым мало кто из настройщиков возьмет в работу. в москве таких не нашлось, когда понадобилось.
мозг aum (ME7.5) настраивать просто, у него широкая лямбда с завода, нередко его даже по интернету настраивают. из за того что он отслеживает все критичные режимы работы двигателя положить мотор с ним крайне сложно.
Вот это очень ценная инфа, большое спасибо
Post automatically merged:

1. у agu турбина меньше.
2. у agu древний мозг с которым мало кто из настройщиков возьмет в работу. в москве таких не нашлось, когда понадобилось.
мозг aum (ME7.5) настраивать просто, у него широкая лямбда с завода, нередко его даже по интернету настраивают. из за того что он отслеживает все критичные режимы работы двигателя положить мотор с ним крайне сложно.
Post automatically merged:


я молод духом! :yahoo:
Буду искать донора
А как подружить проводку со штатной приборкой?
 
Буду искать донора
А как подружить проводку со штатной приборкой?
на коррадоклубе продают несколько 1.8т

проводку с приборкой дружить не надо, просто заводишь туда сигнал тахометра с мозга и сигнал температуры через резистор.
в целом берется моторная проводка г3 (там 3 разьема вроде) и сращивается с моторной aum

p.s в принципе даже можно сигнал расхода топлива для мфа завести, но пока не нашлось никого кому бы это надо было :)
 
Тема оч интересна жду продолжегия
Post automatically merged:

Аум на каких авто стоял
Post automatically merged:

И наши авто ещё рано в утиль ещё валить и валить
 
Назад
Сверху Снизу