Замена гбц от AGG на гбц от 9А

СергейНекрасов

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Город
Санкт петербург
Авто
Vw vento 2.0 Agg 1996
Автомобиль
Vw vento
Двигатель
2.0 8v 115л.с. AGG
Всех приветсвую, приобрел очередной ваг , а этот форум нашел не давно.
Всегда руки чешутся увеличить мощность своих авто, так вот, вопрос такой, может кто нибудь делал такую процедуру, хочу поменять свою гбц от двигателя AGG (8 ми клапанную) на гбц от 9а, или от другого двигателя , но ОбЯЗАТЕЛЬНО 16ТИ КЛАПАННУЮ!!!!
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ, ВСЕМ СПАСИБО)
 
приобрел очередной ваг , а этот форум нашел не давно.
Как же так?!... o_O
хочу поменять свою гбц от двигателя AGG (8 ми клапанную) на гбц от 9а, или от другого двигателя , но ОбЯЗАТЕЛЬНО 16ТИ КЛАПАННУЮ!!!!
Очень опасаюсь, что ты не тот форум нашёл - тут колхозников крайне мало, если вообще остались....:unknw:
Это пишется слитно....
 
Как же так?!... o_O

Очень опасаюсь, что ты не тот форум нашёл - тут колхозников крайне мало, если вообще остались....:unknw:

Это пишется слитно....
Ввчитвл что они вроде взаимозаменяемы, хотел бы узнать с какими проблемвми могу столкнуться
(извиняюсь за грамматику)
 
Что по итогу по показателям можно получить?
Сместится ли полка момента, увеличится ли крутящий момень, мощность?
Про коллектора знаю, встанет ли она на штатные места и что нужно докупить? (дроссель, датчики и тд)
 
момент сместится к 4000.тебе именно это нужно?? мощность имеет значение для достижения максималки.
Screenshot_20.png


Screenshot_21.png

ты эта завязывай с этой бредовой идеей.но если уж совсем неймется то нужно искать донора с мотором 9а и свапать.
потому что ,нужно все от воздухана до мозгов.
 
Была здесь одна древняя тема (лет 10 назад,не меньше).Накрывали 2Е 16-клапанной ГБЦ.
Называлась как-то "переделка 2 л 8V в 2 л 16V".Ищи,я не буду.Но тема была,если не улетела после многочисленных переездов по сервакам.
 
Последнее редактирование:
Нет смысла переделывать на 9а или на кр, либо свап Абф но разборщик за него хотят космических денег, лучший вариант как по мне так это 1,8 т или хотяб 1,8 16 в от г4 Октавий и тд, тут только проблема возникнет с стыковкой с нашим брп и приборкой но это решаемо, такие авто уже ездят с такими моторами, сам б чесно если б не стройка дома то вклрячил, но все упирается в деньги, абф тоже хороший мотор но он хорош на январе и правильно откатанном, 150 лс едут хорошо, но 1,8 т объедет его и с места и на трассе, если надумаешь чем накрыть дай знать тема мне интересна, у меня в своё время была гбц от Ауди 20 клапанная, но в то время у меня не было 2 литрового мотора и я ее продал
Post automatically merged:

Тема про переделку 2е у меня есть в сохранённых хтмл страницах но на пк, если надо то могу скинуть, и если память не изменяет там кидали гбц от легендарного абф
 
Вот и мне очень интеречна тема свапа и увеличения,
Тогда встают другие вопросы (если говорить про 1,8т и прочие) что делать с подрамником, коробкой, подходят ли места креплений, подушки и тд и как с приборкой сращивать, не очень понимаю, пока что
 
1.8 если не турбо ,я бы вообще не рассматривал. до 3500 он едет как обычный 8ми клапанник.за то после 5000 только начинает крутиться,когда 8кл уже здыхает.мотор чисто для трассы.в городе это ни о чем.в городе нужен момент на низах,а не кони.
 
1.8 если не турбо ,я бы вообще не рассматривал. до 3500 он едет как обычный 8ми клапанник.за то после 5000 только начинает крутиться,когда 8кл уже здыхает.мотор чисто для трассы.в городе это ни о чем.в городе нужен момент на низах,а не кони.
Так можно поиграть с размерами турбины и настройкой мозгов, + форсунки и так далее
 
я писал про не турбо.
с 1.8 т все в порядке.
 
Извиняюсь, не понял.
А буквенные маркировки двигательей 1,8т какие?
 
Ввчитвл что они вроде взаимозаменяемы, хотел бы узнать с какими проблемвми могу столкнуться
(извиняюсь за грамматику)
Относительную взаимозаменяемость можно проверить прокладкой, а вот всё остальное... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу