Длина болтов для стальных и литых дисков одинаковая?

MrVoronin

MrVoronin

Мастер советчик
Сообщения
122
Реакции
17
Город
Россия, Протвино
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994г
Автомобиль
vw golf mk3
Двигатель
ABU
Народ помогите разобраться. Машина гольф 3. Диски R14. Болты оригинальные, ездил на стальных дисках (оригинальные), с лета перешел на оригинальные литые диски ВАГ, брал у парня с гольфа 3. Он отдал и болты и секретки к ним, сравнивал со своими такие же болты по длине и секретки тоже. Диски ровные, балансируются без проблем.
Длина болтов для стальных и литых дисков одинаковая? А то уже умудрился пару болтов потерять. Естественно сам протягивал все болты, после того как заметил потерю первого. Кстати болты теряются на одном колесе - водительская сторона, спереди. На стальных дисках такой ерунды не было.
 
Имхо - самопроизвольное выкручивание болтов не зависит от их длинны, ну просто более длинные болты вылетят чутка позжее, чем короткие. Возможно, что именно в той ступице, откуда вылетают, что-то не так с резьбой, может смазки туда насовали в резьбу, либо на ней происходят какие-то биения/вибрации.
 
может смазки туда насовали в резьбу
Смазка в здоровой резьбе и при правильной затяжке на самооткручивание влиять не должна.
Проблема скорее в том, что диски радиальные, с диаметром 28 дюймов. Маловаты болты для такого размера и типа дисков.
 
Длина болтов для стальных и литых дисков одинаковая? А то уже умудрился пару болтов потерять. Естественно сам протягивал все болты, после того как заметил потерю первого. Кстати болты теряются на одном колесе - водительская сторона, спереди. На стальных дисках такой ерунды не было.
Болт в ступицу вкручивается на 11 мм, т.е., 7 оборотов при шаге резьбы 1,5 мм. Резьба ступицы и болтов должна быть чистая, без ржавщины и песка, болт в ступицу вкручивается пальцами, без усилия, и обязательно мажем резьбу и контактную поверхность болта с колесом смазкой.
Одна из причин самооткручивания болтов - разный профиль контактной поверхности головки болта и колеса. Бывают конусный и шаровый.
 
Народ помогите разобраться. Машина гольф 3. Диски R14. Болты оригинальные, ездил на стальных дисках (оригинальные), с лета перешел на оригинальные литые диски ВАГ, брал у парня с гольфа 3. Он отдал и болты и секретки к ним, сравнивал со своими такие же болты по длине и секретки тоже. Диски ровные, балансируются без проблем.
Длина болтов для стальных и литых дисков одинаковая? А то уже умудрился пару болтов потерять. Естественно сам протягивал все болты, после того как заметил потерю первого. Кстати болты теряются на одном колесе - водительская сторона, спереди. На стальных дисках такой ерунды не было.
Да у них и длинна и радиус и форма конуса разные, болты для штамповки и литья разные!
 
Болт в ступицу вкручивается на 11 мм, т.е., 7 оборотов при шаге резьбы 1,5 мм. Резьба ступицы и болтов должна быть чистая, без ржавщины и песка, болт в ступицу вкручивается пальцами, без усилия, и обязательно мажем резьбу и контактную поверхность болта с колесом смазкой.
Одна из причин самооткручивания болтов - разный профиль контактной поверхности головки болта и колеса. Бывают конусный и шаровый.
Оооо...о том чтобы мазали резьбы какой либо смазкой никогда не видел. А какой то особенной надо мазать?
На стальных дисках и на литых под шаровый болт место.
 
Да у них и длинна и радиус и форма конуса разные, болты для штамповки и литья разные!
ЕТКА пишет, что болты для обоих дисков одинаковые, разница в исполнении на 4-х и 5-и болтовых дискак. Для дисков 4х100 болты М12х1,5х23,5; для 5х100 болты М14х1,5х27. Про литьё-штампьё ничего :unknw: .
 
Разные!
 
Да у них и длинна и радиус и форма конуса разные, болты для штамповки и литья разные!
Хм...визуально они одинаковые что болты, что секретка. Сейчас до машины дойду сфоткаю их.
 
Хм,уже пару лет катаю летом на переточенных литых дисках от Хонда Сивик :) (размеры такие как в оригинале)-и ни разу не сталкивался с проблемой насчёт болтов !
Как они сами могут открутиться ? Может просто там уже в ступице резьба ушатанная что болт болтается в ней ?
Обычно всё наобот-ВАГовские калённые ломаются при откручивании.
Была у нас не так давно история в интернете про открутившееся из-за не тех болтов колесо-но там судя по фото была конкретная разница в этом самом "конусном и шаровом"....
Что-то автору не везёт-то с резинками под ручки,то с болтами... :unknw:
 
ЕТКА пишет, что болты для обоих дисков одинаковые, разница в исполнении на 4-х и 5-и болтовых дискак. Для дисков 4х100 болты М12х1,5х23,5; для 5х100 болты М14х1,5х27. Про литьё-штампьё ничего :unknw: .
диски 4х100
Post automatically merged:

Что-то автору не везёт-то с резинками под ручки,то с болтами... :unknw:
Совпало))) Давно планировал их заменить, но только сейчас руки дошли.
 
Афтор, ты хоть напиши, каким усилием (с руки или только ключом) болты у тебя вкручиваются до затяжки.
 
Назад
Сверху Снизу