Не включается компрессор кондиционера Golf 4 Variant

VADER

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Элиста
Авто
VW Golf 4 Variant 1.6 AKL 1999г.
Автомобиль
Гольф 4 1999
Двигатель
AKL 1,6
Приветствую всех!
Авто Гольф 4 универсал, 1999гв, AKL 1,6 101лс.
Блок управления вентилятором 1j0 919 506 К
Проблема такая: сразу скажу неисправность плавающая (то включается, то нет), а именно при включении кондиционера запускаются оба вентилятора на радиаторе, но муфта компрессора не включается.
Муфта исправная (подкидывал отдельно питание, работает);
Проводка от БУВ (блок управления вентиляторами) до муфты, от датчика давление фреона до БУВ, исправная (проверял прозвонкой мультиметром);
При снятии колодки с датчика давления вентиляторы останавливаются;
БУВ разобрал с целью проверки на окислы и попадания влаги. Результат: все сухо и чисто, как новенький.;
При проверке фреона оказалось, что его мало, дозаправили до 700мл. Результат тот же;
Что интересно, не понятно какие факторы влияют на его работоспособность. Включишь кондиционер, вентиляторы запустились, а компрессор нет, ездишь определенное время так и вдруг он захотел и включился, поработал какое то время и опять выключился, а вентиляторы продолжают работать пока не выключишь кнопку кондиционера. А иногда бывает сразу включается и работает пока ему не вздумается выключиться. Вот такая неисправность.
Кто что может подсказать, где искать причину?
 
А напряжение приходит на муфту?
Проводка цела?
 
...Муфта исправная (подкидывал отдельно питание, работает);
...
Кто что может подсказать, где искать причину?
Ты не находишь возможный ответ в твоём повествовании ?
 
клима ручная или климатроник
если ручная смотрим в ливневом ящике состояние темерратурного сенсора ..повреждение элементами холуев проводки
 
Было 300, но при этом была такая же беда. Просто воздух гнал не холодный. А симптомы те же (разом включается, а разом нет)
Post automatically merged:

клима ручная или климатроник
если ручная смотрим в ливневом ящике состояние темерратурного сенсора ..повреждение элементами холуев проводки

ручная
Post automatically merged:

А напряжение приходит на муфту?
Проводка цела?
Вроде все объяснил! Когда муфта не включается и напряжения там нет. Когда кандер работает соответственно и напряжение на муфте имеется. И про проводку я писал, все по прозванивал и провода при этом шевелил, все норм.
На муфту подавал отдельное питание, все включается.
Получается, что БУВ не подает питание на муфту. Может и БУВ виноват, но ведь он до того как подать напряжение на муфту, считывает сигнал с датчика давления хладогена. Так ведь? Но при этом когда снимаешь фишку с этого датчика, то вентиляторы сразу прекращают свою работу.
Подменного фонда нет, поэтому и спрашиваю, что может быть причиной такой неисправности.
Если уж копать глубже, то в БУВ за подачу питания на муфту отвечает программируемый MOSFET транзистор (своего рода драйвер). Возможно при большом потреблении тока муфтой, он уходит в защиту и прекращает подачу питания. Может быть в электромагнитной катушке муфты компрессора имеется незначительное межвитковое замыкание, при котором изменяется (увеличивается) потребляемый ток.
Вот я и спрашиваю, может кто либо встречался с данной проблемой.
Post automatically merged:

Ты не находишь возможный ответ в твоём повествовании ?
Ну и?
 
Последнее редактирование:
@VADER, боюсь, ты преувеличиваешь схемотехническую фантазию инженеров боша, какие-то мосфеты себе нафантазировал... Реле, друг мой, только реле!!...

Сначала разбери его сам, а потом что-то утверждай. Два реле которые там стоят, управляют вентиляторами, а всем остальным заведует электронная схема.

IMG20200623111226.jpg IMG20200623114437.jpg IMG20200623114448.jpg IMG20200623114523.jpg
Post automatically merged:

@VADER, боюсь, ты преувеличиваешь схемотехническую фантазию инженеров боша, какие-то мосфеты себе нафантазировал... Реле, друг мой, только реле!!...

твоя ссылка вообще не подходит под мою модель. будь по внимательнее когда читаешь. гольф 4 1999гв
 
О, как прогресс то шагнул!... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу