Vadim69
Участник
- Автомобиль
- Skoda Octavia A5 FL
- Двигатель
- 1.8 TSI 152
Машину купил в конце 2010 года в декабре, это была первая нормальная новая машина , и которой я радовался каждый день в любое время года.
За 9 лет достаточно бережной эксплуатации она пробежала чуть больше 70 тысяч и практически ни разу не подвела.
За все время был заменен только бензонасос и помпа. Машину всегда обслуживал самостоятельно.
Так бывает, машина которую с таким трудом достается превращается в Тотал за несколько секунд.
Был довольно приличный удар в край заднего крыла, но поскольку лонжероны связаны через усилитель бампера, противоположный лонжерон тоже получил толчек.
Машина сохранила геометрию подвески и если не свернутый зад можно не заметить ничего особенного в управлении.
На текущий момент я убрал все элементы внутренней обшивки багажника. Сделал фотографии основных повреждений.
Повреждения арки правого колеса незначительные, весь удар приняло на себя запасное колесо которое было зажато в нише и трудом было извлечено.
на левой стороне образовалось напряжение пола которое, при этом точечная сварка осталась на месте.
Так выглядит левая часть. снятие подкрылка показало все герметики и заводские швы на месте, но без стапеля сложно что-то прогнозировать.
В ближайшее время продолжу искать варианты ее восстановления.
За 9 лет достаточно бережной эксплуатации она пробежала чуть больше 70 тысяч и практически ни разу не подвела.
За все время был заменен только бензонасос и помпа. Машину всегда обслуживал самостоятельно.
Так бывает, машина которую с таким трудом достается превращается в Тотал за несколько секунд.
Был довольно приличный удар в край заднего крыла, но поскольку лонжероны связаны через усилитель бампера, противоположный лонжерон тоже получил толчек.
Машина сохранила геометрию подвески и если не свернутый зад можно не заметить ничего особенного в управлении.
На текущий момент я убрал все элементы внутренней обшивки багажника. Сделал фотографии основных повреждений.
Повреждения арки правого колеса незначительные, весь удар приняло на себя запасное колесо которое было зажато в нише и трудом было извлечено.
на левой стороне образовалось напряжение пола которое, при этом точечная сварка осталась на месте.
Так выглядит левая часть. снятие подкрылка показало все герметики и заводские швы на месте, но без стапеля сложно что-то прогнозировать.
В ближайшее время продолжу искать варианты ее восстановления.