Продать нельзя восстановить Skoda Octavia А5 FL 2010

Vadim69

Vadim69

Участник
Сообщения
17
Реакции
7
Город
Москва, СВАО
Авто
Шкода Октавия А5 FL
Автомобиль
Skoda Octavia A5 FL
Двигатель
1.8 TSI 152
Машину купил в конце 2010 года в декабре, это была первая нормальная новая машина , и которой я радовался каждый день в любое время года.
За 9 лет достаточно бережной эксплуатации она пробежала чуть больше 70 тысяч и практически ни разу не подвела.
За все время был заменен только бензонасос и помпа. Машину всегда обслуживал самостоятельно.

Так бывает, машина которую с таким трудом достается превращается в Тотал за несколько секунд.
Был довольно приличный удар в край заднего крыла, но поскольку лонжероны связаны через усилитель бампера, противоположный лонжерон тоже получил толчек.

Машина сохранила геометрию подвески и если не свернутый зад можно не заметить ничего особенного в управлении.

На текущий момент я убрал все элементы внутренней обшивки багажника. Сделал фотографии основных повреждений.

IMG_3031.JPG

IMG_3037.JPG

Повреждения арки правого колеса незначительные, весь удар приняло на себя запасное колесо которое было зажато в нише и трудом было извлечено.
IMG_3035.JPG


IMG_3047.JPG


на левой стороне образовалось напряжение пола которое, при этом точечная сварка осталась на месте.
Так выглядит левая часть. снятие подкрылка показало все герметики и заводские швы на месте, но без стапеля сложно что-то прогнозировать.

IMG_3051.JPG

IMG_3053.JPG


В ближайшее время продолжу искать варианты ее восстановления. IMG_3049.JPG
 
Сильно, но несмертельно. Собраться духом и деньгами и вперед на восстановление. Все детали с разбора - не проблема. Проблема найти правильные руки и чтоб к ним ещё совесть прилагалась.
Post automatically merged:

ПРОДАТЬ НЕЛЬЗЯ, ВОССТАНОВИТЬ.
 
@Vadim69,
Нашёл о чём переживать..., да тут и без робота можно вытянуть как нефиг делать, но с ним быстрее.
Делов на пару дней, не считая малярки.
 
Друзья, большое спасибо за поддержку!

Ваши отзывы действительно вдохновляют, и я сделал первый шаг, купил бампер. В выходные планирую забрать заднюю часть донора.
Есть идея взять с него пол и задний борт с усилителем и кронштейном фонаря которые довольно сильно пострадали, а так же крыло, если его придется заменить.

Задние панели собранныйе из многих элементов в объемную структуру очень прочны, не представляю как можно без стапеля это все отрихтовать, думаю что придется менять поврежденные детали, но прежде чем разъединять нужно все вернуть на места на стапеле.

Скорее вероятно придется рассверливать точечную сварку...

Да и еще хотел сказать что мечтаю найти целую крышку багажника в цвет, но покупка целой крышки оказывается не таким простым делом. Без нее наверное будет сложнее все выставить на место.

Мастера со стапелем пока к сожалению не нашел...
 
Вчерашний день был довольно насыщенный собвтиями. Удалось побывать в двух мастерских.
Удалось наконец купить заднюю часть кузова. На срезе достаточно подробно можно изучить устройство силоврй части кузова. В основе лежат силовые элемены в виде труб в основании порога и наборный короб внутри арки. Отрез был с частью крыши, хорошо видна технология лпзерной пайки этого элемента.
Глядя на целостную конструкцию появляются сомнения.
Думаю что при определенных условиях можно достаточно надежно привалить зад целиком.
 
Всё это делается при помощи дрели, болгарки, молотка и полуавтомата, а если найдётся споттер, обратный молоток и гидравлические растяжки то очень просто.
Первое есть в любой мастерской и у большинства нормальных "мужиков" в гараже, а второе в любой приличной мастерской.
 
@UVM, а третье?...;)
:LOL:

Юр, а чё такое "обратный молоток"?...:unsure: Что такое обратный руль на велике - я видел, это когда руль влево, а колесо - вправо, при небольшой тренировке даже вполне можно на нём и кататься даже, но это - аттракцион, а вот с молотком.... чёт непонятно.... :think: :unknw:
 
Гиря на штоке, шток цепляешь за то что нужно вытянуть и гирькой бьёшь в обратную сторону.

При наличии споттера привариваются специальные скобки и обратный молоток цепляют за них крючком.
 
Последнее редактирование:
Я же сделал...
 
Последнее редактирование:
Тогда ТС бы сюда и не писал бы...
 
очень сильный удар.
а небольшой это такой

IMG_20200701_165444.jpg
 
Привет!
Нужна консультация по кузовному ремонту.
Буду признателен за помощь.
 
Шо, опять!? o_O
 
Правые мятые части удаляются. Ставятся новые или с разбора. Левое крыло вытягивается. Как -то так.
 
Есть ли здесь на форуме есть профессиональный жестянщик, просьба помочь. Я приобрел заднюю часть машины от донора, Машину отдал в ремонт на сервис и ситуация немного вышла из под контроля.
 
Последнее редактирование:
А профессиональный жестянщик в Оренбурге должен позвонить на тот сервис и вернуть контроль над ситуацией?
Или чем он может помочь?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу