Tratata007
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW CrossPolo 2008
- Двигатель
- 1,6 BTS
Доброго времени суток.
Кто может подсказать имеется странное поведения климата в авто,а именно:
1)Клима охлаждает все хорошо, в течении часа-полтора, потом перестает(начинает идти теплый воздух). Выключаешь, проезжаешь мин 20-40,включаешь опять охлаждает.
2)Перед тем как перестает охлаждать, на воздуховодах появляется влага. Тобиж появление влаги на воздуховодах, как индикатор-скоро перестанет хладить клима.
3)На холостых при включении климы (любая температура\скорость вентилятора) появляются пинки,"колбасит" машину очень сильно. И так же,когда в движении прибавляешь газу,как будто идут пропуски по зажиганию\пинки\дерганья, не знаю как правильно описать
С чего все началось- в апреле заправил кондер, все было ок, но правда длительно его не гонял,так как погода была прохладной. Но и подобного ничего не происходило(пинки,влага и т.д)
Потом в один прекрасный момент,перестал выключатся вентилятор охлаждения,погуглив нашел схожие проблемы,в блоке климата( 6Q0907044E ) "преставился\представились" транзистор(ы) NIF62514. Перепаял оба, все заработало,вентилятор начал включатся\выключатся как положено. После этого,через не большой период времени,клима выдал ошибку по приточному вентилятору V2, полез разбираться-сдохли щетки на вентиляторе печки,поменял щетки, все отлично, дует, не шумит(относительно). И вот после всего этого появились такие проблемы,что было описано выше.
Есть какая то взаимосвязь с этим всем?
Через шнурок ошибок нет.
Подскажите пожалуйста,в каком направлении смотреть или не смотреть во все и ехать к "мастерам"?))
Кто может подсказать имеется странное поведения климата в авто,а именно:
1)Клима охлаждает все хорошо, в течении часа-полтора, потом перестает(начинает идти теплый воздух). Выключаешь, проезжаешь мин 20-40,включаешь опять охлаждает.
2)Перед тем как перестает охлаждать, на воздуховодах появляется влага. Тобиж появление влаги на воздуховодах, как индикатор-скоро перестанет хладить клима.
3)На холостых при включении климы (любая температура\скорость вентилятора) появляются пинки,"колбасит" машину очень сильно. И так же,когда в движении прибавляешь газу,как будто идут пропуски по зажиганию\пинки\дерганья, не знаю как правильно описать
С чего все началось- в апреле заправил кондер, все было ок, но правда длительно его не гонял,так как погода была прохладной. Но и подобного ничего не происходило(пинки,влага и т.д)
Потом в один прекрасный момент,перестал выключатся вентилятор охлаждения,погуглив нашел схожие проблемы,в блоке климата( 6Q0907044E ) "преставился\представились" транзистор(ы) NIF62514. Перепаял оба, все заработало,вентилятор начал включатся\выключатся как положено. После этого,через не большой период времени,клима выдал ошибку по приточному вентилятору V2, полез разбираться-сдохли щетки на вентиляторе печки,поменял щетки, все отлично, дует, не шумит(относительно). И вот после всего этого появились такие проблемы,что было описано выше.
Есть какая то взаимосвязь с этим всем?
Через шнурок ошибок нет.
Подскажите пожалуйста,в каком направлении смотреть или не смотреть во все и ехать к "мастерам"?))