Странная работа климата

  • Автор темы Tratata007
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Tratata007

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Харьков
Авто
VW Cross Polo 1.6 BTS 2008г.
Автомобиль
VW CrossPolo 2008
Двигатель
1,6 BTS
Доброго времени суток.
Кто может подсказать имеется странное поведения климата в авто,а именно:
1)Клима охлаждает все хорошо, в течении часа-полтора, потом перестает(начинает идти теплый воздух). Выключаешь, проезжаешь мин 20-40,включаешь опять охлаждает.
2)Перед тем как перестает охлаждать, на воздуховодах появляется влага. Тобиж появление влаги на воздуховодах, как индикатор-скоро перестанет хладить клима.
3)На холостых при включении климы (любая температура\скорость вентилятора) появляются пинки,"колбасит" машину очень сильно. И так же,когда в движении прибавляешь газу,как будто идут пропуски по зажиганию\пинки\дерганья, не знаю как правильно описать:(


С чего все началось- в апреле заправил кондер, все было ок, но правда длительно его не гонял,так как погода была прохладной. Но и подобного ничего не происходило(пинки,влага и т.д)
Потом в один прекрасный момент,перестал выключатся вентилятор охлаждения,погуглив нашел схожие проблемы,в блоке климата( 6Q0907044E ) "преставился\представились" транзистор(ы) NIF62514. Перепаял оба, все заработало,вентилятор начал включатся\выключатся как положено. После этого,через не большой период времени,клима выдал ошибку по приточному вентилятору V2, полез разбираться-сдохли щетки на вентиляторе печки,поменял щетки, все отлично, дует, не шумит(относительно). И вот после всего этого появились такие проблемы,что было описано выше.
Есть какая то взаимосвязь с этим всем?
Через шнурок ошибок нет.
Подскажите пожалуйста,в каком направлении смотреть или не смотреть во все и ехать к "мастерам"?))
 
@Tratata007, это не точно, но, может, тебе залили много фреона, и испаритель тупо обмерзает? Влага на дефлекторах именно к этой мысли подталкивает, чересчур холодный воздух... А раньше не было, потому что воздухопоток был слабый, из за слабокрутящего приточного вентилятора с дохлыми щетками...:unknw:
Мне кажется, по любому надо подключать прибор и смотреть разницу давлений в низком и высоком контурах, из этого будет понятна точка кипения, и, соответственно, может ли обмерзать....
 
@Фил-2000, спасибо. Надо найти и ехать к кондиционерщикам, пусть посмотрят,так как больше всего сам не решу. Слишком много нюансов(
 
@Tratata007, это не точно, но, может, тебе залили много фреона, и испаритель тупо обмерзает? Влага на дефлекторах именно к этой мысли подталкивает, чересчур холодный воздух... А раньше не было, потому что воздухопоток был слабый, из за слабокрутящего приточного вентилятора с дохлыми щетками...:unknw:
Мне кажется, по любому надо подключать прибор и смотреть разницу давлений в низком и высоком контурах, из этого будет понятна точка кипения, и, соответственно, может ли обмерзать....
А термостаты на испарителях отменили?

Скорее всего слив забился, @Tratata007, посмотри капает конденсат или нет.
 
А термостаты на испарителях отменили?

Скорее всего слив забился, @Tratata007, посмотри капает конденсат или нет.
За термостаты не вкурсе)
За слив гляну,бо вроде как видел капли,но не уверен..
Спасибо.
 
За термостаты не вкурсе)
За слив гляну,бо вроде как видел капли,но не уверен..
Спасибо.
Про термостат было Филу, термостат на всех холодильниках ставится для автоматического поддержания температуры. А на кондиционерах, он ещё и для того, чтобы не замерзал этот самый конденсат, по его команде отключается муфта компрессора.

Из исправного кондиционера пар с каплями не идёт, а оседает на испарителе и стекает. А вот если стекать некуда то образуется аквариум из которого уже просто потоком воздуха капли несет наружу.
Post automatically merged:

ошибку по приточному вентилятору V2, полез разбираться-сдохли щетки на вентиляторе печки,поменял щетки, все отлично, дует, не шумит(относительно). И вот после всего этого появились такие проблемы,что было описано выше.
Есть какая то взаимосвязь с этим всем?

Не знаю ка на поло, а на Б3 термостат стоит практически под вентилятором и по осени я менял указанный мотор, весной кондиционер не заработал, оказалось пока мотор печки менял отсоединился провод от термостата.
Это как пример. :hat:
На климе может быть датчик влажности или чего то ещё, который понимая попёрла вода, просто вырубает компрессор, начни всё же с проверки слива.
 
Последнее редактирование:
Про термостат было Филу,
Если я всё правильно понимаю, за необмерзание испарителя у нас с тобой отвечает клапан TRW. А как там в борах этих - я не знаю... :unknw:
 
Если я всё правильно понимаю, за необмерзание испарителя у нас с тобой отвечает клапан TRW. А как там в борах этих - я не знаю... :unknw:
Нет!
Под корпусом испарителя стоит чёрная коробочка(E33 по схеме "AC EVPORATOR TEMPERAURE SWITCH"), из неё выходит тоненька запаянная на конце трубочка, эта трубочка входит в отверстие в испарителе, причём она входит на определённую глубину, где то и цифры встречал. Ещё к этой коробочке подходят 2 провода зелёный и зелёный с красной полосой.
По сути этот термостат такой же как на всех холодильниках, когда кондиционер включён, и наблюдаешь за его работой то муфта периодически включается и выключается, точно также как и холодильник, только довольно часто.

Если у тебя не так, я не виноват, описал как есть. :hat: Я не спорю что на других авто они точно такие же, вероятно и они стали электроннымии выглядят иначе, но на Б3/4 вот так.
Post automatically merged:

Вот, деталь 31:
Снимок.PNG


Вот фото:
Снимок.PNG
Снимок.PNG






Стоит кстати как средненький бытовой холодильник o_O
 
Последнее редактирование:
А термостаты на испарителях отменили?

Скорее всего слив забился, @Tratata007, посмотри капает конденсат или нет.
Вчера поездил с кондером,правда поездки были не длительные до 20 мин,то капель не увидел.Или мало ездил или реально забит(
Пытался найти слив(чтоб понять мож там хоть в области него будет намек на влагу) ,чет не увидел при беглом осмотре, хотя видел видео про шкоду фабию2 (там слив четко видно),на выходных займусь поиском более досконально.

Это ж не может влиять на работу ДВС(пинки) при включенном климате на низких оборотах?
Post automatically merged:

Не знаю ка на поло, а на Б3 термостат стоит практически под вентилятором и по осени я менял указанный мотор, весной кондиционер не заработал, оказалось пока мотор печки менял отсоединился провод от термостата.
Это как пример. :hat:
На климе может быть датчик влажности или чего то ещё, который понимая попёрла вода, просто вырубает компрессор, начни всё же с проверки слива.

Та вроде старался все подключить, лишнего не дергал,но проверить стоит,спасибо)))
 
Слив нашел,явных следов влаги не было.
Съездил на длительное расстояние,то сейчас клима работает 10-15 мин и опять влага на воздуховоде и все по кругу.
Купил очиститель stepup,почистил,слив заработал,но проблема осталась-10-15 мин и клима не хладит:(
Заметил,если после появления влаги включить печку(темп свыше 28 градусов) на мин 5-7,кондёй оживает,но опять на 10-15 мин.
Испаритель выделывается?или не мучаться и ехать к кондиционерщикам?
 
Слив нашел,явных следов влаги не было.
Съездил на длительное расстояние,то сейчас клима работает 10-15 мин и опять влага на воздуховоде и все по кругу.
Купил очиститель stepup,почистил,слив заработал,но проблема осталась-10-15 мин и клима не хладит:(
Заметил,если после появления влаги включить печку(темп свыше 28 градусов) на мин 5-7,кондёй оживает,но опять на 10-15 мин.
Испаритель выделывается?или не мучаться и ехать к кондиционерщикам?
Какая то полная херня.... Здесь спецов по климам полчеловека, к сожаленю, осталось (сам я в климатике очень слабо волоку, как то не приходилось заморачиваться по крупному), боюсь, придётся тебе в сервис сдаваться, бро.... :unknw: Был бы ты в Москве, я б свёл тебя с человеком надёжным, но он не клубень, к сожалению..... Помочь только лично может.. Когда машина у него в предъяве....
 
Какая то полная херня.... Здесь спецов по климам полчеловека, к сожаленю, осталось (сам я в климатике очень слабо волоку, как то не приходилось заморачиваться по крупному), боюсь, придётся тебе в сервис сдаваться, бро.... :unknw: Был бы ты в Москве, я б свёл тебя с человеком надёжным, но он не клубень, к сожалению..... Помочь только лично может.. Когда машина у него в предъяве....
Спасибо.
Та вот уже и самого такие мысли,что надо искать спецов,бо вроде как и мастеров много,но вот адекватных.....
Уж как то все зачарованно с этой климой:(
 
Назад
Сверху Снизу