Странная работа климата

Tratata007

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Харьков
Авто
VW Cross Polo 1.6 BTS 2008г.
Автомобиль
VW CrossPolo 2008
Двигатель
1,6 BTS
Доброго времени суток.
Кто может подсказать имеется странное поведения климата в авто,а именно:
1)Клима охлаждает все хорошо, в течении часа-полтора, потом перестает(начинает идти теплый воздух). Выключаешь, проезжаешь мин 20-40,включаешь опять охлаждает.
2)Перед тем как перестает охлаждать, на воздуховодах появляется влага. Тобиж появление влаги на воздуховодах, как индикатор-скоро перестанет хладить клима.
3)На холостых при включении климы (любая температура\скорость вентилятора) появляются пинки,"колбасит" машину очень сильно. И так же,когда в движении прибавляешь газу,как будто идут пропуски по зажиганию\пинки\дерганья, не знаю как правильно описать:(


С чего все началось- в апреле заправил кондер, все было ок, но правда длительно его не гонял,так как погода была прохладной. Но и подобного ничего не происходило(пинки,влага и т.д)
Потом в один прекрасный момент,перестал выключатся вентилятор охлаждения,погуглив нашел схожие проблемы,в блоке климата( 6Q0907044E ) "преставился\представились" транзистор(ы) NIF62514. Перепаял оба, все заработало,вентилятор начал включатся\выключатся как положено. После этого,через не большой период времени,клима выдал ошибку по приточному вентилятору V2, полез разбираться-сдохли щетки на вентиляторе печки,поменял щетки, все отлично, дует, не шумит(относительно). И вот после всего этого появились такие проблемы,что было описано выше.
Есть какая то взаимосвязь с этим всем?
Через шнурок ошибок нет.
Подскажите пожалуйста,в каком направлении смотреть или не смотреть во все и ехать к "мастерам"?))
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 718
Реакции
1 933
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
@Tratata007, это не точно, но, может, тебе залили много фреона, и испаритель тупо обмерзает? Влага на дефлекторах именно к этой мысли подталкивает, чересчур холодный воздух... А раньше не было, потому что воздухопоток был слабый, из за слабокрутящего приточного вентилятора с дохлыми щетками...:unknw:
Мне кажется, по любому надо подключать прибор и смотреть разницу давлений в низком и высоком контурах, из этого будет понятна точка кипения, и, соответственно, может ли обмерзать....
 

Tratata007

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Харьков
Авто
VW Cross Polo 1.6 BTS 2008г.
@Фил-2000, спасибо. Надо найти и ехать к кондиционерщикам, пусть посмотрят,так как больше всего сам не решу. Слишком много нюансов(
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 142
Реакции
1 143
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
@Tratata007, это не точно, но, может, тебе залили много фреона, и испаритель тупо обмерзает? Влага на дефлекторах именно к этой мысли подталкивает, чересчур холодный воздух... А раньше не было, потому что воздухопоток был слабый, из за слабокрутящего приточного вентилятора с дохлыми щетками...:unknw:
Мне кажется, по любому надо подключать прибор и смотреть разницу давлений в низком и высоком контурах, из этого будет понятна точка кипения, и, соответственно, может ли обмерзать....
А термостаты на испарителях отменили?

Скорее всего слив забился, @Tratata007, посмотри капает конденсат или нет.
 

Tratata007

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Харьков
Авто
VW Cross Polo 1.6 BTS 2008г.
А термостаты на испарителях отменили?

Скорее всего слив забился, @Tratata007, посмотри капает конденсат или нет.
За термостаты не вкурсе)
За слив гляну,бо вроде как видел капли,но не уверен..
Спасибо.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 142
Реакции
1 143
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
За термостаты не вкурсе)
За слив гляну,бо вроде как видел капли,но не уверен..
Спасибо.
Про термостат было Филу, термостат на всех холодильниках ставится для автоматического поддержания температуры. А на кондиционерах, он ещё и для того, чтобы не замерзал этот самый конденсат, по его команде отключается муфта компрессора.

Из исправного кондиционера пар с каплями не идёт, а оседает на испарителе и стекает. А вот если стекать некуда то образуется аквариум из которого уже просто потоком воздуха капли несет наружу.
Авто объединение сообщений:

ошибку по приточному вентилятору V2, полез разбираться-сдохли щетки на вентиляторе печки,поменял щетки, все отлично, дует, не шумит(относительно). И вот после всего этого появились такие проблемы,что было описано выше.
Есть какая то взаимосвязь с этим всем?
Не знаю ка на поло, а на Б3 термостат стоит практически под вентилятором и по осени я менял указанный мотор, весной кондиционер не заработал, оказалось пока мотор печки менял отсоединился провод от термостата.
Это как пример. :hat:
На климе может быть датчик влажности или чего то ещё, который понимая попёрла вода, просто вырубает компрессор, начни всё же с проверки слива.
 
Последнее редактирование:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 718
Реакции
1 933
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Про термостат было Филу,
Если я всё правильно понимаю, за необмерзание испарителя у нас с тобой отвечает клапан TRW. А как там в борах этих - я не знаю... :unknw:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 142
Реакции
1 143
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Если я всё правильно понимаю, за необмерзание испарителя у нас с тобой отвечает клапан TRW. А как там в борах этих - я не знаю... :unknw:
Нет!
Под корпусом испарителя стоит чёрная коробочка(E33 по схеме "AC EVPORATOR TEMPERAURE SWITCH"), из неё выходит тоненька запаянная на конце трубочка, эта трубочка входит в отверстие в испарителе, причём она входит на определённую глубину, где то и цифры встречал. Ещё к этой коробочке подходят 2 провода зелёный и зелёный с красной полосой.
По сути этот термостат такой же как на всех холодильниках, когда кондиционер включён, и наблюдаешь за его работой то муфта периодически включается и выключается, точно также как и холодильник, только довольно часто.

Если у тебя не так, я не виноват, описал как есть. :hat: Я не спорю что на других авто они точно такие же, вероятно и они стали электроннымии выглядят иначе, но на Б3/4 вот так.
Авто объединение сообщений:

Вот, деталь 31:
Снимок.PNG


Вот фото:
Снимок.PNG
Снимок.PNG






Стоит кстати как средненький бытовой холодильник o_O
 
Последнее редактирование:

Tratata007

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Харьков
Авто
VW Cross Polo 1.6 BTS 2008г.
А термостаты на испарителях отменили?

Скорее всего слив забился, @Tratata007, посмотри капает конденсат или нет.
Вчера поездил с кондером,правда поездки были не длительные до 20 мин,то капель не увидел.Или мало ездил или реально забит(
Пытался найти слив(чтоб понять мож там хоть в области него будет намек на влагу) ,чет не увидел при беглом осмотре, хотя видел видео про шкоду фабию2 (там слив четко видно),на выходных займусь поиском более досконально.

Это ж не может влиять на работу ДВС(пинки) при включенном климате на низких оборотах?
Авто объединение сообщений:

Не знаю ка на поло, а на Б3 термостат стоит практически под вентилятором и по осени я менял указанный мотор, весной кондиционер не заработал, оказалось пока мотор печки менял отсоединился провод от термостата.
Это как пример. :hat:
На климе может быть датчик влажности или чего то ещё, который понимая попёрла вода, просто вырубает компрессор, начни всё же с проверки слива.
Та вроде старался все подключить, лишнего не дергал,но проверить стоит,спасибо)))
 

Tratata007

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Харьков
Авто
VW Cross Polo 1.6 BTS 2008г.
Слив нашел,явных следов влаги не было.
Съездил на длительное расстояние,то сейчас клима работает 10-15 мин и опять влага на воздуховоде и все по кругу.
Купил очиститель stepup,почистил,слив заработал,но проблема осталась-10-15 мин и клима не хладит:(
Заметил,если после появления влаги включить печку(темп свыше 28 градусов) на мин 5-7,кондёй оживает,но опять на 10-15 мин.
Испаритель выделывается?или не мучаться и ехать к кондиционерщикам?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 718
Реакции
1 933
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Слив нашел,явных следов влаги не было.
Съездил на длительное расстояние,то сейчас клима работает 10-15 мин и опять влага на воздуховоде и все по кругу.
Купил очиститель stepup,почистил,слив заработал,но проблема осталась-10-15 мин и клима не хладит:(
Заметил,если после появления влаги включить печку(темп свыше 28 градусов) на мин 5-7,кондёй оживает,но опять на 10-15 мин.
Испаритель выделывается?или не мучаться и ехать к кондиционерщикам?
Какая то полная херня.... Здесь спецов по климам полчеловека, к сожаленю, осталось (сам я в климатике очень слабо волоку, как то не приходилось заморачиваться по крупному), боюсь, придётся тебе в сервис сдаваться, бро.... :unknw: Был бы ты в Москве, я б свёл тебя с человеком надёжным, но он не клубень, к сожалению..... Помочь только лично может.. Когда машина у него в предъяве....
 
  • Спасибо!
Реакции: Tratata007

Tratata007

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Харьков
Авто
VW Cross Polo 1.6 BTS 2008г.
Какая то полная херня.... Здесь спецов по климам полчеловека, к сожаленю, осталось (сам я в климатике очень слабо волоку, как то не приходилось заморачиваться по крупному), боюсь, придётся тебе в сервис сдаваться, бро.... :unknw: Был бы ты в Москве, я б свёл тебя с человеком надёжным, но он не клубень, к сожалению..... Помочь только лично может.. Когда машина у него в предъяве....
Спасибо.
Та вот уже и самого такие мысли,что надо искать спецов,бо вроде как и мастеров много,но вот адекватных.....
Уж как то все зачарованно с этой климой:(
 
Сверху Снизу