Audi Allroad 2.7 T МКПП 2001 г. в. после замены РЦС не могу прокачать систему.

  • Автор темы Vit_Al
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Vit_Al

Vit_Al

местный
Сообщения
2 359
Реакции
217
Город
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Автомобиль
Audi Allroad
Двигатель
2.7 T ARE
Коробка передач
МКПП
Потёк рабочий цилиндр сцепления, педаль провалилась. Купил новый, через какое то место кое как заменил. Пришлось снимать трипод, защиту привода ну и т. д. И собственно, не могу прокачать систему ни через рабочий цилиндр, ни через бачок. Такое впечатление, как будто на главном цилиндре полный запор. Пробовал компрессором 4 очка, бесполезно. Подскажите в чём казус? Завтра попробую снять главный цилиндр, посмотрю что там.
 
проблема там и будет.разбух манжет или забилось компенсационное отв.
главный должен продуваться в обоих напрывлениях
 
То есть, проток между рабочим цилиндром и бачком должен быть на 100%. При каком положении педали?
Post automatically merged:

Вот, нашёл на просторах фотку (единственное). Подскажите, эти прорези на штоке и перфорированная шайба это и есть проток?

2020-06-20_214028.jpg
 
Последнее редактирование:
при отпущеной конечно.
у тебя наверно манжет вклеен в корпус,а поршень с канавками на конце.
это болячка этих цилиндров.пропадает самотек.я когда то удлиннял эти канавки.
 
Что то не понятно, работал же. А тут как ни с чего запор. Вопросец, а на сколько удлиняли канавки на штоке?
 
методом тыка.где то на 0.5 мм
 
Выходит, эти прорези с завода уже на пределе. Вроде, педаль на месте, выработки на ушке нет (так, просмотрел быстро). Инфы по этому вопросу катастрофически не хватает.
 
Ещё раз спасибо за инфу. Завтра сниму главный и посмотрим на эту хрень.
 
Потёк рабочий цилиндр сцепления, педаль провалилась. Купил новый, через какое то место кое как заменил. Пришлось снимать трипод, защиту привода ну и т. д. И собственно, не могу прокачать систему ни через рабочий цилиндр, ни через бачок. Такое впечатление, как будто на главном цилиндре полный запор. Пробовал компрессором 4 очка, бесполезно. Подскажите в чём казус? Завтра попробую снять главный цилиндр, посмотрю что там.
Может сначала проверить то что менялось?Например прокачное отверстие в рабочем не досверлено до конца.
 
Нет, я его снимал, всё в норме. Педалью качаешь, воздух гоняет и всё. Отсоединял нижний шланг бачка на главный цилиндр и сверху пытался продуть, не идёт.
 
Последнее редактирование:
Нет, я его снимал, всё в норме. Педалью качаешь, воздух гоняет и всё. Отсоединял нижний шланг бачка на главный цилиндр и сверху пытался продуть, не идёт.
Смотри датчик сцепления или верхнюю опору педали, если педаль об них опирается и не даёт полностью вернуться в исходное положение штоку ГЦС, то сцепу никогда не прокачаешь. И ещё - при прокачке сцепы бачёк ТЖ должен быть долит до верха.
 
Берём большой шприц.Наполняем тормозухой и через штуцер прокачки заполняем магистраль.Всё !!!
 
Saulius Проверю обязательно. Бачок заполнил до верху.
Ну а шприцом не выходит, не прокачивает, колом встаёт и всё. Ни с низу ни с верху.
 
Последнее редактирование:
Вот он, второй манжет который стоит на прорезях. Разбух и перекрыл подачу.

11.jpeg 22.jpeg
Post automatically merged:

Буду посмотреть чем заменить, не найду, куплю новый главный.
Post automatically merged:

В связи с утечкой жижи пришлось пару раз долить ROSDOT 4, возможно это и послужило катализатором.
 
Последнее редактирование:
Блин как ты его достал?я сколько не пытался не смог извлечь.решил что он приклеен.может обыкновенный сальник подобрать по размерам.
Post automatically merged:

В связи с утечкой жижи пришлось пару раз долить ROSDOT 4, возможно это и послужило катализатором.
Врядли.бачок общий с тормозами.пострадало бы все.
Post automatically merged:

Будешь покупать новый провеяй прямо в магазе.продувается или нет.
 
Последнее редактирование:
Я сначала выковырял второй (на прорезях) тонким крючком из сталистой проволоки. Затем спицей от велосипеда (в качестве крючка) постепенно вытащил первый. Кстати, он просто плотно осажен, без клея. Купил тут похожий от газели, но не то. Был ремкомплект от рабочего цилиндра, манжет (очень похож) от него засадил в главный. Проточил канавки на поршне треугольным надфилем, обработал наждачкой, снял фаски. Собрал, буду ставить.

333.jpeg
Post automatically merged:

Это от газели, но внутренний диаметр мал, осаживая поршень в собраный цилиндр порвал его.
 

Вложения

  • 444.jpeg
    444.jpeg
    72,6 КБ · Просмотры: 211
Последнее редактирование:
Всё, закончил я с этой хренью. Я бы этим инженерам VAG пальцы поотрубал бы. Особая благодарность этим инженерам за штуцерные соединения а ля быстросъём с фиксатором, кое как одел обратно. По мучился и с осаживанием рабочего цилиндра (второй раз), первый раз шток не сел в вилку сцепления и педаль колом. Стянул девайс тонким тайсом и осадил. Прокачал большим шприцем через трубку подачи на главный цилиндр с бачка. Спасибо всем за советы, реально помогли.
 
наш парень,рукастый!:good:
 
Реально, разбирать и собирать сей авто УЖОС, и это мягко сказано. То ли дело, старый пассатик.
 
Назад
Сверху Снизу