17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая, шаран.

За это время заменены катушки и РДТ. Ошибка остаётся да это и понятно. Однако, машина едет чуть иначе. Кстати, дикого увеличения расхода топлива уже не наблюдается, что уже хорошо.
 
Стало быть, схемы я читаю хорошо. Только не хватает опыта и знаний.
1. Проводка выглядит идеально. Но не исключаю любой расклад. Но выглядит идеально.
2. У штекеров проблемной цепи ДМРВ и ЭБУ - всё просто как с завода.
3. Проверить осталось реле БН на залипание\дребезжание.
4. Кстати, офигенный рассказ нашёл, с очень похожим траблом:
Post automatically merged:

Да кто его знает, где схема. Я руководствуюсь схемами из Эльзы. Необходимые листы выложил выше. По ним вся цепь от проблемного участка до предохранителя, стоящего сразу от АКБ, видна. Лучше подскажи, как мне из схемы понять, питание на 2 ногу G70 должно приходить при включенном зажигании или при заведённом двигателе? Вот этого я понять не могу, Вижу, что к реле БН приходит и с 30 и с 15 и с 50 шин по ноге. Но вот при каком расположении ног и шин должно происходить первое, а при каком второе - для меня загадка..

апдате: это был ответ на пост выше.
Сколько здесь пишу, столько не могу понять как работает это чёртово цитирование. Или я тупой, или одно из трёх.
прочитал по данной ссылке статью - огонь , однако.
Почему за меня? Разве я просил схему мне найти?

Посмотреть вложение 76439 Посмотреть вложение 76440 Посмотреть вложение 76441 Посмотреть вложение 76442 Посмотреть вложение 76443
Post automatically merged:

Или ты не то просишь? Тогда пни в нужном направлении. Именно из-за недостатка информации я сюда и пришёл.
Post automatically merged:

Или тебе схема электропитания Мотроника нужна?
Post automatically merged:

Я то думал, что эти обозначения есть нечто стандартное и явное, используемое в любой схеме. От чего надеялся услышать, так это или нет. Появление (или не появления, или появление с задержкой) 12-ти вольт на 2-й ноге ДМРВ я могу косвенно проверить по соседним потребителям (доп насос ОЖ, клапан Н75), промеряв на их ногах, общих с ногой 2 ДМРВ, напряжение в момент включения зажигания. Но это я оставил на сладкое. Есть у меня подозрение, что допустим, действительно на э\той Е30 шине есть траблы, и тогда "КЗ на плюс" может быть сказывается больше не на работе ДМРВ , а на работе Н75, и турбина работает не так, спотыкается.
Однако, если сие обозначение просто некоторое совпадение цифирь 30 именно на этой схеме, и никакого отношения к постоянной шине 30 не имеет, тогда и вектор направления поиска меняется.
Что скажете, товарищи гуру в электрике?
вы посмотрите по схеме 12 вольт после включения зажигания на какие датчики приходит иль должно приходить
Добрый день.
Машина купилась у "колхозника", который успел и мозги прошить (восстановлено в сток) и ещё что-то сделать с ней. И теперь имеем периодические затыки\спотыкания при разгоне, с последующим вываливанием жёлтого треугольника на панели с воксклицательным значком, и сразу же за этим нарастающим по прямой как взлёт истребителя, растущим расходом. Примерно +1 литр за 20 минут. В итоге, за какие-то час-два, едешь с расходом 20-24 л на сотню. Ошибку можно "сбросить", если перезапустить двигатель. Но могу поймать её сразу же, как только резко давану на газ. В последнее время, "сбросы ошибки" перезапуском движка могут и не помочь. Пока не постоит с часок машина.

Имеется следующая ошибка:
17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.
Расходомер, вестимо, заменён на новый. Сперва показалось, что машина стала резвее ехать, но только до первой пойманной точно такой же ошибки. 17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.

Проводку досконально ещё не лопатил, хотелось убедиться, что при такой ошибке нет ли каких известных багов со стороны, вызывающих её. На вид, конечно же, проводка целая, (будто в неё и не лазили, а её вид не вызывает ощущения ,что там будет зеленое, рваное или мокрое, хотя, конечно, всё бывает) разъем, штекер ДМРВ, ПИНы выглядят новыми, не расшатанными, не перепапаяны\не передёрганы с завода никем.
Мозги (ЭБУ) и их ПИНы тоже выглядели хорошо (мы снимали их два месяца назад, чтобы выпаять память для перепрошивки, визуальный и тактильный осмотр проводили).
Посмотреть вложение 76419Посмотреть вложение 76420
На букет ошибок не смотрите, - машина полуразобрана и половина всего не подключена. Про лямбду я вообще только вчера увидел. Давно не заводил (с марта), кхе, кхе. А вот 17553 и КЗ на плюс меня прям вымораживает. И эта ошибка у меня уже давно.

Вопросы: 1. Я проверяю магистраль (читай - провод) ЭБУ - ДМРВ на обрыв, кз и остальное, так?
2. В Эльзе методику поиска неисправности ДМРВ не нашёл. Но по отдельным темам Ошибка 17553 ДМРВ (P1145) 12 В должно появиться после включения зажигания.. У меня 12В появляется только после запуска двигателя. Собственно, это основной вопрос- это нормально или нет. И если нормально, но я пошёл дальше. А если нет.. То возникает второй вопрос: если при вкл зажигания нет, а при запускке движка - есть, то откуда ж оно берётся.. не транзистор\диод\ же открывает ключ там))
3. 5 Вольт появляются сразу после включения зажигания.
4. На схеме шина, имеющая обозначение Е30 (87а) - это постоянные 12 В (шина 30), или же нет и я здесь путаю?

Спасибо
а вот восстановленное в сток , можно ли по подробней , в восстановленном стоке ДРВМ должен присутствовать иль датчик давления/разряжения во впускном коллекторе..??
Схему питания выложи !!! За тебя её искать не буду.Как можно работать с куском схемы и задавать глупые вопросы при имеющемся ответе ?
уточните имеющийся ответ , просто интересно..
Схему питания выложи !!! За тебя её искать не буду.Как можно работать с куском схемы и задавать глупые вопросы при имеющемся ответе ?
уточните имеющийся ответ , просто интересно..
Начинать надо с изучения определения "Спорадическая ошибка".Ты его не знаешь и не хочешь узнать,а придётся,по этому не понимаешь куда метнуться.
В очередной раз говорю открой схему с генератором и АКБ чтобы найти 30-ю шину.Но ты упёрт головой в забор и продолжаешь фантазировать.
твои ответы , как дедовщина ...., срам просто , среди людей вроде как живешь коль обратился человек на ресурс данный и при чем не просит готового решения , получает ответы от такого гуру , что б тебя так стоматолог принял и лечил....
 
Последнее редактирование:
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Чем тщательней и нежней подтираешь страждующему сопли и жопу,тем тупее он становится.В итоге становится захребетником.
 
Чем тщательней и нежней подтираешь страждующему сопли и жопу,тем тупее он становится.В итоге становится захребетником.
может вы и правы смотря со своей колокольни....только есть одно НО , у каждого своя , у кого то ниже у кого то выше. удачи
 
Назад
Сверху Снизу