tirex
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 410
- Реакции
- 420
- Город
- Москва
- Авто
- Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
- Код ошибки
- 17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая
- Автомобиль
- VW Sharan 2006 Шаран
- Двигатель
- AWC 1.8
Добрый день.
Машина купилась у "колхозника", который успел и мозги прошить (восстановлено в сток) и ещё что-то сделать с ней. И теперь имеем периодические затыки\спотыкания при разгоне, с последующим вываливанием жёлтого треугольника на панели с воксклицательным значком, и сразу же за этим нарастающим по прямой как взлёт истребителя, растущим расходом. Примерно +1 литр за 20 минут. В итоге, за какие-то час-два, едешь с расходом 20-24 л на сотню. Ошибку можно "сбросить", если перезапустить двигатель. Но могу поймать её сразу же, как только резко давану на газ. В последнее время, "сбросы ошибки" перезапуском движка могут и не помочь. Пока не постоит с часок машина.
Имеется следующая ошибка:
17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.
Расходомер, вестимо, заменён на новый. Сперва показалось, что машина стала резвее ехать, но только до первой пойманной точно такой же ошибки. 17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.
Проводку досконально ещё не лопатил, хотелось убедиться, что при такой ошибке нет ли каких известных багов со стороны, вызывающих её. На вид, конечно же, проводка целая, (будто в неё и не лазили, а её вид не вызывает ощущения ,что там будет зеленое, рваное или мокрое, хотя, конечно, всё бывает) разъем, штекер ДМРВ, ПИНы выглядят новыми, не расшатанными, не перепапаяны\не передёрганы с завода никем.
Мозги (ЭБУ) и их ПИНы тоже выглядели хорошо (мы снимали их два месяца назад, чтобы выпаять память для перепрошивки, визуальный и тактильный осмотр проводили).
На букет ошибок не смотрите, - машина полуразобрана и половина всего не подключена. Про лямбду я вообще только вчера увидел. Давно не заводил (с марта), кхе, кхе. А вот 17553 и КЗ на плюс меня прям вымораживает. И эта ошибка у меня уже давно.
Вопросы: 1. Я проверяю магистраль (читай - провод) ЭБУ - ДМРВ на обрыв, кз и остальное, так?
2. В Эльзе методику поиска неисправности ДМРВ не нашёл. Но по отдельным темам Ошибка 17553 ДМРВ (P1145) 12 В должно появиться после включения зажигания.. У меня 12В появляется только после запуска двигателя. Собственно, это основной вопрос- это нормально или нет. И если нормально, но я пошёл дальше. А если нет.. То возникает второй вопрос: если при вкл зажигания нет, а при запускке движка - есть, то откуда ж оно берётся.. не транзистор\диод\ же открывает ключ там))
3. 5 Вольт появляются сразу после включения зажигания.
4. На схеме шина, имеющая обозначение Е30 (87а) - это постоянные 12 В (шина 30), или же нет и я здесь путаю?
Спасибо
Машина купилась у "колхозника", который успел и мозги прошить (восстановлено в сток) и ещё что-то сделать с ней. И теперь имеем периодические затыки\спотыкания при разгоне, с последующим вываливанием жёлтого треугольника на панели с воксклицательным значком, и сразу же за этим нарастающим по прямой как взлёт истребителя, растущим расходом. Примерно +1 литр за 20 минут. В итоге, за какие-то час-два, едешь с расходом 20-24 л на сотню. Ошибку можно "сбросить", если перезапустить двигатель. Но могу поймать её сразу же, как только резко давану на газ. В последнее время, "сбросы ошибки" перезапуском движка могут и не помочь. Пока не постоит с часок машина.
Имеется следующая ошибка:
17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.
Расходомер, вестимо, заменён на новый. Сперва показалось, что машина стала резвее ехать, но только до первой пойманной точно такой же ошибки. 17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.
Проводку досконально ещё не лопатил, хотелось убедиться, что при такой ошибке нет ли каких известных багов со стороны, вызывающих её. На вид, конечно же, проводка целая, (будто в неё и не лазили, а её вид не вызывает ощущения ,что там будет зеленое, рваное или мокрое, хотя, конечно, всё бывает) разъем, штекер ДМРВ, ПИНы выглядят новыми, не расшатанными, не перепапаяны\не передёрганы с завода никем.
Мозги (ЭБУ) и их ПИНы тоже выглядели хорошо (мы снимали их два месяца назад, чтобы выпаять память для перепрошивки, визуальный и тактильный осмотр проводили).
На букет ошибок не смотрите, - машина полуразобрана и половина всего не подключена. Про лямбду я вообще только вчера увидел. Давно не заводил (с марта), кхе, кхе. А вот 17553 и КЗ на плюс меня прям вымораживает. И эта ошибка у меня уже давно.
Вопросы: 1. Я проверяю магистраль (читай - провод) ЭБУ - ДМРВ на обрыв, кз и остальное, так?
2. В Эльзе методику поиска неисправности ДМРВ не нашёл. Но по отдельным темам Ошибка 17553 ДМРВ (P1145) 12 В должно появиться после включения зажигания.. У меня 12В появляется только после запуска двигателя. Собственно, это основной вопрос- это нормально или нет. И если нормально, но я пошёл дальше. А если нет.. То возникает второй вопрос: если при вкл зажигания нет, а при запускке движка - есть, то откуда ж оно берётся.. не транзистор\диод\ же открывает ключ там))
3. 5 Вольт появляются сразу после включения зажигания.
4. На схеме шина, имеющая обозначение Е30 (87а) - это постоянные 12 В (шина 30), или же нет и я здесь путаю?
Спасибо
Последнее редактирование: