17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая, шаран.

tirex

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 410
Реакции
420
Город
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Код ошибки
17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая
Автомобиль
VW Sharan 2006 Шаран
Двигатель
AWC 1.8
Добрый день.
Машина купилась у "колхозника", который успел и мозги прошить (восстановлено в сток) и ещё что-то сделать с ней. И теперь имеем периодические затыки\спотыкания при разгоне, с последующим вываливанием жёлтого треугольника на панели с воксклицательным значком, и сразу же за этим нарастающим по прямой как взлёт истребителя, растущим расходом. Примерно +1 литр за 20 минут. В итоге, за какие-то час-два, едешь с расходом 20-24 л на сотню. Ошибку можно "сбросить", если перезапустить двигатель. Но могу поймать её сразу же, как только резко давану на газ. В последнее время, "сбросы ошибки" перезапуском движка могут и не помочь. Пока не постоит с часок машина.

Имеется следующая ошибка:
17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.
Расходомер, вестимо, заменён на новый. Сперва показалось, что машина стала резвее ехать, но только до первой пойманной точно такой же ошибки. 17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.

Проводку досконально ещё не лопатил, хотелось убедиться, что при такой ошибке нет ли каких известных багов со стороны, вызывающих её. На вид, конечно же, проводка целая, (будто в неё и не лазили, а её вид не вызывает ощущения ,что там будет зеленое, рваное или мокрое, хотя, конечно, всё бывает) разъем, штекер ДМРВ, ПИНы выглядят новыми, не расшатанными, не перепапаяны\не передёрганы с завода никем.
Мозги (ЭБУ) и их ПИНы тоже выглядели хорошо (мы снимали их два месяца назад, чтобы выпаять память для перепрошивки, визуальный и тактильный осмотр проводили).
IMG_20200614_205132.jpg
2020-06-16_09-50-15.jpg

На букет ошибок не смотрите, - машина полуразобрана и половина всего не подключена. Про лямбду я вообще только вчера увидел. Давно не заводил (с марта), кхе, кхе. А вот 17553 и КЗ на плюс меня прям вымораживает. И эта ошибка у меня уже давно.

Вопросы: 1. Я проверяю магистраль (читай - провод) ЭБУ - ДМРВ на обрыв, кз и остальное, так?
2. В Эльзе методику поиска неисправности ДМРВ не нашёл. Но по отдельным темам Ошибка 17553 ДМРВ (P1145) 12 В должно появиться после включения зажигания.. У меня 12В появляется только после запуска двигателя. Собственно, это основной вопрос- это нормально или нет. И если нормально, но я пошёл дальше. А если нет.. То возникает второй вопрос: если при вкл зажигания нет, а при запускке движка - есть, то откуда ж оно берётся.. не транзистор\диод\ же открывает ключ там))
3. 5 Вольт появляются сразу после включения зажигания.
4. На схеме шина, имеющая обозначение Е30 (87а) - это постоянные 12 В (шина 30), или же нет и я здесь путаю?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
Для начала открой схему Электропитания чтобы понимать как запитывается бортовая сеть.
Разберись с напряжением питания на 30 шине.А потом по результатам.
 
Значит, Е30 (87а) - это шина 30?
 
Схему питания выложи !!! За тебя её искать не буду.Как можно работать с куском схемы и задавать глупые вопросы при имеющемся ответе ?
 
Почему за меня? Разве я просил схему мне найти?

5.png 1.png 2.png 3.png 4.png
Post automatically merged:

Или ты не то просишь? Тогда пни в нужном направлении. Именно из-за недостатка информации я сюда и пришёл.
Post automatically merged:

Или тебе схема электропитания Мотроника нужна?
Post automatically merged:

Я то думал, что эти обозначения есть нечто стандартное и явное, используемое в любой схеме. От чего надеялся услышать, так это или нет. Появление (или не появления, или появление с задержкой) 12-ти вольт на 2-й ноге ДМРВ я могу косвенно проверить по соседним потребителям (доп насос ОЖ, клапан Н75), промеряв на их ногах, общих с ногой 2 ДМРВ, напряжение в момент включения зажигания. Но это я оставил на сладкое. Есть у меня подозрение, что допустим, действительно на э\той Е30 шине есть траблы, и тогда "КЗ на плюс" может быть сказывается больше не на работе ДМРВ , а на работе Н75, и турбина работает не так, спотыкается.
Однако, если сие обозначение просто некоторое совпадение цифирь 30 именно на этой схеме, и никакого отношения к постоянной шине 30 не имеет, тогда и вектор направления поиска меняется.
Что скажете, товарищи гуру в электрике?
 

Вложения

  • 11.png
    11.png
    175,8 КБ · Просмотры: 1 076
  • 12.png
    12.png
    300,5 КБ · Просмотры: 693
Последнее редактирование:
Питание идёт от генератора и АКБ.Вот от туда и начинай искать спорадическую ошибку по 30-й шине,постепенно продвигаясь к мозгам.
 
Хорошо. Если ошибка по питанию общая (от АКБ и генератора), то у меня другие датчики должны запестрить ошибками. Как минимум те, которые имеют общий контакт с ногой2 моего ДМРВ. Однако, "пишет об ошибке" только он. Пока у меня всего два вопроса, но я так понял, ты ответа на них не знаешь, иначе же помог бы, правда:?)
Я задам третий: а почему к мозгам от питания идти? А.. я пытаюсь найти ошибку "КЗ на плюс", отталкиваясь от питания в 12В. .. А ошибка может говорить о 5 вольтах, подаваемых с мозгов... Да, об этом я не подумал... Хорошо.

Не подскажешь, "КЗ на плюс" физически должно быть похожим на кратковременное пропадание питания, верно?
 
Я добавлю для ищущих. Есть ощущение, что питание приходит через реле бензонасоса. Поправьте меня ,если я не так читаю схемы.

21.png 22.png 23.png
 
...Не подскажешь, "КЗ на плюс" физически должно быть похожим на кратковременное пропадание питания, верно?
Начинать надо с изучения определения "Спорадическая ошибка".Ты его не знаешь и не хочешь узнать,а придётся,по этому не понимаешь куда метнуться.
В очередной раз говорю открой схему с генератором и АКБ чтобы найти 30-ю шину.Но ты упёрт головой в забор и продолжаешь фантазировать.
 
Я понимаю, что твоё величие тебя губит, но ты не пробовал не использовать провокационные методы диалога, пытаясь оскорбить собеседника, а просто- либо давать советы, либо их не давать? Возможно, ты спец в электрике, но как человек ты вызываешь сомнения в... умении вести беседу, что-ли. Приходится продираться скрозь тернии личного к техническим деталям вопроса.

На схемах, доступных мне, цепь, интересующая меня, заканчивается тем, что я показал выше. Если бы плавающая ошибка была связана с системой питания не только проблемной цепи, то соседние цепи, запитанные от шины 30, так или иначе пестрили бы подобными спорадическими КЗ на плюс, однако этого нет.
Ну произвёл я замер с АКБ , генератора и на подающей клемме S14 и что? 12В постоянно, не пропадает при включении зажигания. Но на проблемной ноге G70 питания нет. Значит, обрыв или КЗ между ногой ТН и ногой ДМРВ.
Если есть какие знания, так делись. Нет, так что в воздух палить?

У меня на вкл зажигании нет питания. Здесь либо откровенный обрыв, либо нечто в разрыве цепи (сигналка стархоза, которая с ходу не находится\не видна). На стоящей машине.
На ходу,- согласен. Если имеются просадки на ходу, они могут вызвать эту плавающую ошибку. Но на первом этапе, мне нужно найти эти пропавшие 12В с ДМРВ при вкл зажигании.
 
Я понимаю...
Ну произвёл я замер с АКБ , генератора и на подающей клемме S14 и что? 12В постоянно, не пропадает при включении зажигания. Но на проблемной ноге G70 питания нет. Значит, обрыв или КЗ между ногой ТН и ногой ДМРВ.
Если есть какие знания, так делись. Нет, так что в воздух палить?
...Но на первом этапе, мне нужно найти эти пропавшие 12В с ДМРВ при вкл зажигании.
Даже не знаю с какой силы тебя благодарить что начал с клеммы S14.Только что за клемма,где схема ?Вот и пробирайся от неё до искомого блока,ищи спорадическую ошибку.Надеюсь,ты не будешь сильно краснеть когда доложишь всем что такое "спорадическая ошибка".Это важно на сколько ты понимаешь искомую проблему.Пока ты блуждаешь у столба с фонарём,а не там,где надо искать.
ПС
Когда будешь докладывать что такое "спорадическая ошибка",не забудь написать условия её возникновения.Это очень важно для расследования причинно-следственной связи.
 
Поправьте меня ,если я не так читаю схемы
Вот подсказочка:

Думаю скорее всего где-то под капотом в косе перетерлись провода...
 
Последнее редактирование:
Стало быть, схемы я читаю хорошо. Только не хватает опыта и знаний.
1. Проводка выглядит идеально. Но не исключаю любой расклад. Но выглядит идеально.
2. У штекеров проблемной цепи ДМРВ и ЭБУ - всё просто как с завода.
3. Проверить осталось реле БН на залипание\дребезжание.
4. Кстати, офигенный рассказ нашёл, с очень похожим траблом:
Post automatically merged:

Да кто его знает, где схема. Я руководствуюсь схемами из Эльзы. Необходимые листы выложил выше. По ним вся цепь от проблемного участка до предохранителя, стоящего сразу от АКБ, видна. Лучше подскажи, как мне из схемы понять, питание на 2 ногу G70 должно приходить при включенном зажигании или при заведённом двигателе? Вот этого я понять не могу, Вижу, что к реле БН приходит и с 30 и с 15 и с 50 шин по ноге. Но вот при каком расположении ног и шин должно происходить первое, а при каком второе - для меня загадка..

апдате: это был ответ на пост выше.
Сколько здесь пишу, столько не могу понять как работает это чёртово цитирование. Или я тупой, или одно из трёх.
 
Последнее редактирование:
Есть такая ссылка рыжего цвета с надписью "Документация" .Это не надпись на заборе.Там тебя ,естесственно,не было.
Серёга, хорош динозавра вываживать! Нормальный он, маленько заблудилсо, ну, не все ж электрики, я тоже, иной раз, на ваговских схемах в ступор впадаю, приходится подолгу тупить и разбираться, что-то даже распечатывать, чтоб сложить, с этими их грёбаными номерами "точек подключения" неизвестно где, мне митчелловские ближе по пониманию... :unknw:
 
Фил,его никто не вываживает.Он сам спрашивает с чего начинать земляные работы.
Ему и объясняю,что работы надо начинать с теории.В любой документации первая часть -- понятия и определения.Если он не понимает что лечить,понос или триппер,то в итоге пострадает голова.
Если все ругают немецкие схемы,то возьмите америкосов и маленький пистолет в придачу.
Автор может сказать что у него знакомый без схем работает и всё хорошо.Только автор не понимает сколько теории в мозгах его знакомого.
Короче мы встретились с очередной проблемой плохого усвоения ШКОЛЬНОЙ программы раздела "Электричество".
 
Автор уже всё сказал, что хотел. Умничать - это некрасиво. Помогать людям - это хорошо.
 
Off
@tirex, ты там Илюху Корпа в Туле нигде не видал, на белом гольфе со свапнутым ABSом, великами на крыше и диффузором в монике 40?... Чёта пропал совсем и давно, не заходит, мы чёта все уже волнуемся, не случилось ли чего.... :unknw:
 
Нет, не видал. Я ж только тульские номера на шаране имею, а сам в Мааскве. Правда, дачас гаражом ровно между Тулой и Москвой, но редко заезжаю в саму Тулу. Если только в Томато.. Томато я люблю ) Я потому и не могу каждый день с машиной возиться. Дом -гараж это ровно 99 км.. Такие дела )
 
У меня 12В появляется только после запуска двигателя. Собственно, это основной вопрос- это нормально или нет.
Да 12 вольт на ДМРВ появляется при прокруте двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу