Замена компрессора кондиционера VW Passat B4 б/у или новый какой?

Я не на одной своей машине ни разу не разгерметизировал систему кондиционирования, ну и зачем её промывать?
На пассате так вообще 29лет работает, но видимо скоро предстоит ремонт, по шву передней крышки есть жирный след, если это я не со щупа капнул и не заметил, то дело не очень, прокладок на этот компрессор не найти... :(
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ширина
Я не на одной своей машине ни разу не разгерметизировал систему кондиционирования, ну и зачем её промывать?
На пассате так вообще 29лет работает, но видимо скоро предстоит ремонт, по шву передней крышки есть жирный след, если это я не со щупа капнул и не заметил, то дело не очень, прокладок на этот компрессор не найти... :(
Да дело не только в разгерметизированной системе, а в том, что со временем компрессор изнашивается(как быстро это происходит, зависит от множества факторов), продукты износа попадают в систему! Поэтому если компрессор сдох, то систему мыть обязательно!
 
@UVM, видимо забыл что писал ТС: сдох компрессор, поставил с разборки другой и теоретически он тоже загнулся.
Где тут нормальная система? Она по умолчанию неисправна. Ее нужно чистить и мыть.
 
Автор поставил компрессор с разбора.Он по умолчанию неисправен.
 
Автор поставил компрессор с разбора.Он по умолчанию неисправен.
Абсолютно не согласен, он не новый это верно,, но вполне может быть рабочим! Бу зч друг другу рознь!
 
Абсолютно не согласен, он не новый это верно,, но вполне может быть рабочим! Бу зч друг другу рознь!
Это верно при условиях, таких как:
1. был заведомо исправен;
2. сняли и сразу поставили:
3. если не сразу поставили то сразу консервировали, а это как минимум закачали инертный газ и герметично закрыли, ну или другим способом.

В наших краях можно и неделю-другую дать ему отлежаться, а вот в спб или мск счёт может идти на минуты, иначе влага зайдёт и начнёт своё чёрное дело.
 
Компрессор с разборки отработал неделю на 5. После появился звук. Звук был похож на что-то на подобии пластиковой карточки которую поднесли под спицы вращающегося велосипедного колеса.
Кстати, я вернул компрессор продавцу, сказал что он неисправный. А через неделю увидел его снова в продаже.

Сложно что-то сказать о состоянии моей системы. Я только состояние масла видел. Надо еще раз на диагностику сгонять, посмотреть на скорость падения давления.
 
Походу подшипник навернулся или в муфте резинка порвалась или ещё что-то вроде этого.

Заедь к кондиционерщикам которые не просто аппаратом автоматически заправляют, а которые умеют их ремонтировать, те по опыту сразу сообразят что и как.
 
Я тебе уже об этом говорил...

Чопиками - :lol2: :lol2: :lol2: , знаешь почему не паяют оловянно-свинцовыми припоями такие системы, да потому что влага даже по капилярам может попадать.
То что ты силикагель высушил это хорошо, но вот масло скорее всего уже потеряло свои свойства, тебе нужно было его слить, купить герметичную баночку с PAG 135гр. и влить прямо перед сборкой и ваакумированием.

ПС: Если что, у меня лежит SANDEN ипонский, я с него только муфту со шкивом снял ;)
не слишком ли много масла то ?
 
не слишком ли много масла то ?
Много. В нашу В3/4-ю систему 100 гр. заливается.
Но, я этого не сделал. И вот теперь - парюсь... Сломается, не сломается?... А времени подъехать на повторную перезаправку - нету.... :vw_no:
 
чтото сколько наблюдал за работой аппарата по обслуживанию климы ..там там что вообше фигня менее 10 грамм . один раз с жектры какойто целых 40 грамм выкачало
 
чтото сколько наблюдал за работой аппарата по обслуживанию климы ..там там что вообше фигня менее 10 грамм . один раз с жектры какойто целых 40 грамм выкачало
Не-не, у нас по инструкциям - 100 грамм масла и 1200 фреона 134А....
 
понятно. залез на сайт хелла там таблица .. но почему аппараты что выкачивают , создают вакум и после заполняют так мало того масла то заливают

Снимок экрана в 2020-06-24 23-42-23.png Снимок экрана в 2020-06-24 23-44-39.png
 
@beisel, я думаю, там не выкачивать, а именно сливать надо, через какое-нибудь хитросделанное сливное отверстие, просто, кондёрщики, обзаведшись этими новомодными крутыми аппаратами всё-в-одном, не парятся, и сосут ими через заправочные клапаны, а хрен ли там насосёшь особо то сверху, если масло всё внизу?.. :unknw:
 
не знаю , но нет там отверстий . дома компрессор с голфа в подвалчике лежит , и на дрыгателе запасном от мазуды тоже .. я их сам когда на машиностоительной фабрике работал подсоединял по примитивной схемя для горношахтной техники .. короче надоть читать
 
Последнее редактирование:
Не-не, у нас по инструкциям - 100 грамм масла и 1200 фреона 134А....

Я давно смотрел, но цифры были 135 масла и 950 фреона :unknw:
Post automatically merged:

понятно. залез на сайт хелла там таблица .. но почему аппараты что выкачивают , создают вакум и после заполняют так мало того масла то заливают

Посмотреть вложение 76718 Посмотреть вложение 76719
Так они газ выкачивают, масло то им не взять, масло из компрессора нужно сливать.
Post automatically merged:

@beisel, я думаю, там не выкачивать, а именно сливать надо, через какое-нибудь хитросделанное сливное отверстие, просто, кондёрщики, обзаведшись этими новомодными крутыми аппаратами всё-в-одном, не парятся, и сосут ими через заправочные клапаны, а хрен ли там насосёшь особо то сверху, если масло всё внизу?.. :unknw:
На компрессоре, снизу пробка имеется, правда не на всех компрессорах.
Post automatically merged:

не знаю , но нет там отверстий . дома компрессор с голфа в подвалчике лежит , и на дрыгателе запасном от мазуды тоже .. я их сам когда на машиностоительной фабрике работал подсоединял по примитивной схемя для горношахтной техники .. короче надоть читать
Могу сфоткать тот, что лежит, на нём есть пробка, на том что стоит нащупать не удалось, но там доступ ограниченный.
 
Последнее редактирование:
спасибо. теперь понятнее
 
Последнее редактирование:
понятно. залез на сайт хелла там таблица .. но почему аппараты что выкачивают , создают вакум и после заполняют так мало того масла то заливают

Посмотреть вложение 76718 Посмотреть вложение 76719
Потому что аппарат при отсосе фреона, засасывает так же и масло, которое как известно смешивается с фреоном! Вот по этому он так мало его и доливает при закачке! А при работе системы, до 30% процентов масла из компрессора смешивается с фреоном и "юлуждает" по системе!
Post automatically merged:

не знаю , но нет там отверстий . дома компрессор с голфа в подвалчике лежит , и на дрыгателе запасном от мазуды тоже .. я их сам когда на машиностоительной фабрике работал подсоединял по примитивной схемя для горношахтной техники .. короче надоть читать
Ещё на некоторых компрессорах нет сливной пробки, а масло заливается прям в отверстия, куда трубки подключаются! С них же и сливают масло при необходимости!
 
Потому что аппарат при отсосе фреона, засасывает так же и масло, которое как известно смешивается с фреоном! Вот по этому он так мало его и доливает при закачке! А при работе системы, до 30% процентов масла из компрессора смешивается с фреоном и "юлуждает" по системе!
Post automatically merged:


Ещё на некоторых компрессорах нет сливной пробки, а масло заливается прям в отверстия, куда трубки подключаются! С них же и сливают масло при необходимости!
дык яб хотел глянуть как 'то бует выглядить на каком нить бензе а или б класс или алфа ромеио 147 32 дрыгателем .. вытащите двигатель открутите трубки , открутите компрессор ,лете масло или залейте его с закрутите обратно , засуньте дрыгатель и наслаждайтесь
 
Назад
Сверху Снизу