Замена компрессора кондиционера VW Passat B4 б/у или новый какой?

BlackPhoenix

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW PASSAT B4 1.6 (3A2, 35I), 101 л.с., 1995г
Автомобиль
VW PASSAT 3A2, 35I, 1995г
Двигатель
1.6 101 л.с.
Здравствуйте.
Авто брал с нерабочим кондиционером. Решил восстановить. Диагностика показала что система целая а компрессор не дает давление.
В прошлом году взял компрессор с разборки. Система отлично отработала неделю. После появился странный звук, от компрессора. При этом система продолжала охлаждать. Компрессор сдал обратно в срок 2 неделе. По маслу можно предположить что стружки в системе нет. Установил старый компрессор, больше не пользовался.
Теперь думаю об установке нового компрессора. Какие марки можно рассматривать а какие лучше обходить стороной?
Что вообще посоветуете в моей ситуации?
 
Здравствуйте.
Авто брал с нерабочим кондиционером. Решил восстановить. Диагностика показала что система целая а компрессор не дает давление.
В прошлом году взял компрессор с разборки. Система отлично отработала неделю. После появился странный звук, от компрессора. При этом система продолжала охлаждать. Компрессор сдал обратно в срок 2 неделе. По маслу можно предположить что стружки в системе нет. Установил старый компрессор, больше не пользовался.
Теперь думаю об установке нового компрессора. Какие марки можно рассматривать а какие лучше обходить стороной?
Что вообще посоветуете в моей ситуации?
Марок не так уж и много. Бери Денсо.
 
Может кто-то использовал компрессор производства ava cooling? То что мне предложили в ближайшем магазе.
 
@BlackPhoenix, любой будет работать, но систему нужно мыть по любому: то что стружки не нашли, не значит что ее там нет.
 
@Фил-2000, потому что два вылета компрессора просто так не бывает. К тому же старое масло в открытой системе уже давно окислились. И даже если оно там есть, то не факт что его характеристики соответствуют паспортным.
 
старое масло в открытой системе уже давно окислились. И даже если оно там есть, то не факт что его характеристики соответствуют паспортным.
У меня система стояла "раскрытая" полтора года. Без эксплуатации. Затыкал чопиками. Масло не поменял, вакуумировал и заправил фреон. Хочешь сказать, что умрёт вскорости? Съездить на полный отсос и перезаправку?...
 
У меня система стояла "раскрытая" полтора года. Без эксплуатации. Затыкал чопиками. Масло не поменял, вакуумировал и заправил фреон. Хочешь сказать, что умрёт вскорости? Съездить на полный отсос и перезаправку?...
Я тебе уже об этом говорил...

Чопиками - :lol2: :lol2: :lol2: , знаешь почему не паяют оловянно-свинцовыми припоями такие системы, да потому что влага даже по капилярам может попадать.
То что ты силикагель высушил это хорошо, но вот масло скорее всего уже потеряло свои свойства, тебе нужно было его слить, купить герметичную баночку с PAG 135гр. и влить прямо перед сборкой и ваакумированием.

ПС: Если что, у меня лежит SANDEN ипонский, я с него только муфту со шкивом снял ;)
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000, потому что два вылета компрессора просто так не бывает. К тому же старое масло в открытой системе уже давно окислились. И даже если оно там есть, то не факт что его характеристики соответствуют паспортным.
Грустно это читать ((.
Но у меня то система не открыта. Всегда установлен компрессор.

В общем понятно, следует сделать промывку системы. Очень дорогое это удовольствие.
А замена радиатора так же требуется в этом случае?
 
А как быстро давление опускалось в подающей магистрали во время заправки?
По этой скорости можно косвенно судить о чистоте системы.

При промывке системы можно всё довольно просто загубить. :rtfm:
 
Не обращал внимание на этот параметр.
Кажется был такой момент, что при тесте целостности системы, решили что есть утечка, т.к. давление упало. Но при дальнейшей докачке, давление больше не падало.
 
Не обращал внимание на этот параметр.
Кажется был такой момент, что при тесте целостности системы, решили что есть утечка, т.к. давление упало. Но при дальнейшей докачке, давление больше не падало.
Ну вот смотри, в ваакуммированную систему пускается газ и потом включается компрессор. Если после включения компрессора давление в магистрали lo быстро снижается то можно предположть что система грязная, а если давление сначала резко падает и потом медленно снижается, то значит система чистая и "фреоновый круг" замкнулся. При этом в окошке должен наблюдаться ровный поток без сильного пузырения.

Кстати, урчание компрессора не есть неисправность.
 
А как быстро давление опускалось в подающей магистрали во время заправки?
По этой скорости можно косвенно судить о чистоте системы.

При промывке системы можно всё довольно просто загубить. :rtfm:
А что именно можно загубить при промывке? Какие компоненты системы?
 
В первую очередь испаритель и компрессор, ну а далее конденсор, осушитель...
 
В первую очередь испаритель и компрессор, ну а далее конденсор, осушитель...
Ну во первых если требуется промывка системы, то это автоматически тянет за собой замену компрессора, конденсера и осушителя! Испаритель как и все трубки системы моются на ура и их как-то убить промывкой не получится! Даже клапан трв так же легко промывается!
 
Меняется только осушитель.
Компрессор не в счёт: его считай нет.
ТРВ нужно снимать при промывке. И того: трубки, испаритель и конденсор (который на б4 фактически как длинная трубка). Там нечего мыть.
Я перед запуском своего кондея все промывал.
 
Ну во первых если требуется промывка системы, то это автоматически тянет за собой замену компрессора, конденсера и осушителя! Испаритель как и все трубки системы моются на ура и их как-то убить промывкой не получится! Даже клапан трв так же легко промывается!

Во первых, нормальной системе не требуется промывка.
А если это рухлядь, то тут и так лотерея, а если делать неаккуратно абы чем и абы как, то убить можно всё что угодно.
 
Во первых, нормальной системе не требуется промывка.
А если это рухлядь, то тут и так лотерея, а если делать неаккуратно абы чем и абы как, то убить можно всё что угодно.
Ну нормальная система со временем отклоняется от нормы, но это ж не значит, что взять и забить/забыть про данную систему!? По поводу рухляди, тут уж ни кто кроме автора не знает, реальное состояние системы! Промыть систему самому вполне реально!
 
Назад
Сверху Снизу