VW Passat B6 греется и глохнет при нагреве 99 градусов

Tsot

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Днепр
Авто
Volkswagen B6 2.0 FSI 2006.
Автомобиль
VW Passat 6 2006
Двигатель
FSI 2.0
При наступлении тепла, машина глохнет при нагреве 99 градусов (смотрел по климату).
После перезапуска машина дергается и секунды через 3 снова глохнет. После отдыха, примерно 30 мин, заводится и все в норме. Тяга не пропадает. Поменял ТНВД (правда б. у) проблема не ушла.Ошибок никаких н Двигатель 2.0 FSI 2006г.в.Passat 6.Подскажите,может у кого была такая проблема.
 
Ну, а ДТОЖ промерить мультиметром на сопротивление, сравнить значения с табличными, и сделать выводы, почему в голову не приходит при столь характерных симптомах?... :think:
Можно, нескромный вопрос? А ТНВД - сам менял? По каким соображениям, или по чьему совету?. Во сколь обошлось?...
Post automatically merged:

(смотрел по климату).
А ничем другим, больше посмотреть нечем? Банальный шнурок с прогой VCDC дал бы гораздо больше, и более достоверной информации... Машина у тебя уже старая, не то, что мои мОлодцы :sarcastic: , пора бы уже и обзавестись, коли рассчитываешь продолжать использовать.... :yes:
 
Последнее редактирование:
А с чего все началось,не после заправки ли?
Почему спрашиваю?Был как то случай у меня,когда жигули еще были.Заглох,заводить,хрен.Скидываю возд.фильтр а там с карбюратора струями бенз. фигачит со всех дырок и это на стоячем моторе???Как??Открываю поплавковую камеру,а он(бензин) кипит как вода в чайнике,ну думаю вот это я перегрел и не заметил...трогаю рукой карбюратор,а за него можно спокойно держаться и газом воняет вовсю.Ну остыла, завелась как ни в чем не бывало,поехал заправился в другом месте и больше никогда не повторилось.Что это было х.з.,может газовый конденсат какой-то с низкой температурой кипения.
 
Назад
Сверху Снизу